МКПП. Ремонт. Замена масла
#1181
Отправлено 13 March 2018 - 08:16 PM
#1182
Отправлено 13 March 2018 - 08:35 PM
#1183
Отправлено 13 March 2018 - 09:11 PM
#1184
Отправлено 14 March 2018 - 08:36 AM
Неееее понижайка отключена да и полный постоянно отключен включаем только када совсем усё плохо
#1185
Отправлено 14 March 2018 - 01:52 PM
Смирится!!!Да поменял я масло на мобил 220, в надежде, но ничего не изменилось, 2000 на ветер.
#1186
Отправлено 14 March 2018 - 04:10 PM
А с небольшой перегазовкой и первая залетает на ура. Пока не прогрелась, перегазовываю, с хрустом не запихиваю
Сообщение отредактировал gena586: 14 March 2018 - 04:11 PM
#1187
Отправлено 14 March 2018 - 04:43 PM
Интересно коробки бензин и дизель чем отличаются у нас.
#1188
Отправлено 14 March 2018 - 06:05 PM
Интересно коробки бензин и дизель чем отличаются у нас.
Каталоги кажут точно разные номера карабасов бензин/дизель.
А еще где-то писали, что бензиновая МКПП Кайрона отличается от дизельной другим первичным валом (для одномассового маховика) и отсутствием датчика нейтрали - не помню, где это тёрли...
#1189
Отправлено 14 March 2018 - 06:16 PM
Это вводит людей в заблуждения.
#1190
Отправлено 14 March 2018 - 07:40 PM
Была тема. КПП надо потрошить. Пружинки сухариков синхронизаторов то ли изначально отсутствуют, то ли крошатся. Надо подбирать от хрен знает чего, от будильников, что ли.Неужели ни кто не разбирал и не смотрел почему и что мешает воткнуть первую и 2ю скорость? У меня сам рычаг имеет ощутимый люфт и просто качается при включенной передаче пару см в лево-право. Может из за этого?
Ещё есть баг с несоосностью валов, там тоже хрен знает, как лечить.
Короче, проще по два раза педаль жамкать, чем КПП снимать, перебирать и ставить обратно без гарантии на излечение.
#1191
Отправлено 14 March 2018 - 07:41 PM
#1192
Отправлено 14 March 2018 - 07:53 PM
#1193
Отправлено 14 March 2018 - 08:43 PM
Неееее понижайка отключена да и полный постоянно отключен включаем только када совсем усё плохо
Попробуй проехай на 4 передачи при 2000 оборотах и 3000 оборотах. И заметь какая скорость. потом выложи результаты сюда. и мы сравним.
Сообщение отредактировал серг1: 14 March 2018 - 08:43 PM
#1194
Отправлено 15 March 2018 - 06:32 PM
Значит, в принципе КПП от бензинки встанет на дизель, будет только отсутствовать датчик нейтрали. И тогда двухмассовое дорогое сцепление будет в прошлом?
#1195
Отправлено 15 March 2018 - 06:41 PM
Нет . маховик останется там же. А МКПП практически одинаковое.
#1196
Отправлено 15 March 2018 - 07:10 PM
#1197
Отправлено 15 March 2018 - 07:36 PM
Коробка вроде с небольшими изменениями. Ну выжимной точно одинаковый. А вот маховик от бензинки я думаю не как не поставишь на дизель.
#1198
Отправлено 15 March 2018 - 09:13 PM
Читал, что на Кайрон как родные встают движки om 601, 602 и т.п. Маховик при этом остаётся от Кайрона? Если так, то нам может и сцепление от какого-нибудь Мера тоже подходит.
#1199
Отправлено 16 March 2018 - 12:43 PM
Посмотрел схемы наших коробок.
http://ssangyong.exi...АЯ ТРАНСМИССИЯ)
Так от бензинки отличается практически первичным валом. Кол шлицов возможно другое.
А так кто то вроде на драйве пытались подобрать сцепу простую . Но нет диска сцепления под наш вал. Если только менять первичный вал от бензинки ? и сцепу от неё ставить вместе с маховиком. Но опять же вопрос хватить ли прочности на дизель ? Да и маховик подойдет ли по посадочным отверстиям ? Толщина коленвала судя по одинаковым сальникам одинаковая.
Сообщение отредактировал серг1: 16 March 2018 - 12:44 PM
#1200
Отправлено 26 March 2018 - 07:14 AM
Доброго времени суток.
На холостых есть дребезжяние от ручки КПП, т.е. ручка и раньше была под вибрацией, но звука дребезга не было. Придержишь и в сторону чуть отведёшь, пропадает. Так же и в движение тоже есть звук.
Машина дизель механика.
Что может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)