Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#161 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2012 - 05:25 PM

нет

У меня были похожие дерганья, после заглушки ЕГР все прошло.
  • 0

#162 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2012 - 06:41 PM

а как его заглушить? и для машины это не вредно?
  • 0

#163 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2012 - 08:10 PM

а как его заглушить? и для машины это не вредно?

Вот целая тема http://kyron-clan.ru...208-клапан-егр/
  • 0

#164 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2012 - 08:04 PM

Вот целая тема http://kyron-clan.ru...208-клапан-егр/

спасибо!
  • 0

#165 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2012 - 07:11 AM

Акелла, хоть я и не такой опытный владелец кайрона, но думается мне что надо все же заменить масло, я вчера прокатился по городу подольше и переключение стало почти идеальным, пробег на машине 405 км)))) При старте, особенно после ночи, такие чувство, что на не синхронной коробке еду, что бы более менее нормально включить первую со второй надо делать перегазовку.
  • 0

#166 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 27 December 2012 - 08:29 AM

А у меня все прошло после замены сцепления.И включаются скорости даже при -35 просто замечательно.А было так что даже 1 не мог воткнуть в пробках.Менял сцепление в сборе.
  • 0

#167 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 December 2012 - 08:50 AM

... При старте, особенно после ночи, такие чувство, что на не синхронной коробке еду, что бы более менее нормально включить первую со второй надо делать перегазовку.

Сергей, такая же история... но думается, что основная проблема не с маслом... потому что на холодную, как ты говоришь, у меня не включаются (включаются очень сложно) только первая и вторая...с остальными, в том числе задней, такого нет
  • 0

#168 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2013 - 12:59 PM

Павел, а у меня почти пропало плохое включение, и появилось только сегодня в -30. И ГУР, самка собаки, замерз(((
  • 0

#169 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2013 - 01:41 PM

Павел, а у меня почти пропало плохое включение, и появилось только сегодня в -30. И ГУР, самка собаки, замерз(((

Ну я о чем и говорю... градусов до -20 все нормально, а ниже (как сегодня) опять начинает "упираться"... и только 1-я и 2-я... "Упирается" пока не прогреется коробка (мин 15-20)...
А ГУР, кстати, отходит моментально... буквально пока из двора выезжаю...
  • 0

#170 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2013 - 02:43 PM

Не, долго не отходил, еле на работу припарковался, сегодня гляну масло в магазине, попытаюсь заменить на улице.(((
P.S. у меня еще все масла родные, щас с финансами станет получше буду менять.
  • 0

#171 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 March 2013 - 05:28 PM

При переключение на 5 передачу на скорости 80 кмч, машина начинает дергаться и очень плохо ускоряется. Что это может быть?

Есть такая фигня, я просто 5ю ближе к 100 включаю. А еще бывает дергает на четвертой между 70-80 когда на ровном газу едеш, я либо ускоряюсь, либо сцепление выжимаю.
  • 0

#172 Sergdv

Sergdv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен.Обл.)
  • Интересы:Подводная охота, Кайтинг, Горные лыжи

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2013 - 09:50 PM

Та же история с переключениями, я слегка в шоке! пробег 400 км. Есть по этому поводу некоторые непрофессиональные мыслишки:
1) включение происходит лучше если подержать педаль сцепления или быстро нажать еще раз и переключиться на повышенную
2) схватывает без замечаний вовремя.
3) судя по некоторым отзывам: поездил-прирабатывается и т.п.
Отсюда можно подумать о том, что либо воздух попал в систему (при сборке как следует не прокачали) или уплотнительные колечки(манжетки) в гидравлике (на цилиндрах) пока не притерлись, либо они дефектные. Т.е. субъективно - пока отожмется проходит время, либо резко еще раз давишь - давление усиливается в системе.
Думаю самомтоятельно попробовать прокачать в ближайшее время гидравлику, далее, если без изменений - ждать пока не притрется до ТО-0 итогда предъявлять дилеру претензию.
Всвязи с этим вопрос к знатокам как прокачивается сцепление и где может находится дренажный патрубок (воздушник)?
Либо, кто делал, не сочтите за труд поделитесь опытом плиз.
  • 0

#173 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2013 - 01:35 AM

На относительно холодную жесть... Первые 2 "забега" болела левая икроножная потому что пытался сильнее сцепление выжимать... ну а че делать было если переключаются только с размаху?) Инстинктивно вдавливаешь сцепуху в кузов)))
Еще медленно падают обороты. Вроде как уже можно бы и следующую втыкать и на газ жать, а там все еще 2000 и вот это действительно мешает разгону. Чувствую скоро бесить начнет.
Все обгоняют... хоть иди и чипуй, только поможет ли?
3-ая передача самая ходовая такая. С 22 км/ч до 55 можно докручивать, дальше 4.
  • -1

#174 Sergdv

Sergdv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен.Обл.)
  • Интересы:Подводная охота, Кайтинг, Горные лыжи

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2013 - 12:08 AM

Сообщу о результатах:
1)прокачал - без изменений. Исключил этот вариант.
2) отрегулировал свободный ход педали сцепления по штоку, который приходит на цилиндр: + 1,5 оборота - есть эффект! Передачи стали включаться и переключаться влет с приемлемым нажатием на педаль сцепления (не впол уперевшись :du: ). Похоже недовыжималось, поэтому было туго. (Не путать с регулировкой положения педали, см. мануал, там все описано где и как делать!). Не обязательно ехать на сервис. проделать это элементарно, главное отодвинуть кресло по максимуму втянуть живот и залезть головой под торпеду с фонариком, там все видно и доступно, ключик на 6 или 8 рожковый. Почему-то нехорошо подумалось про предпродажную подготовку, да еще рамка с передним номером упала в руки, счастье, что у гаража! (при установке, саморезами в бампер была сорвана резьба на пластиковом бампере. На ТО к криворуким безответственным людишкам ехать не хочется.
  • 0

#175 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 April 2013 - 12:35 AM

Везунчик. Я на той неделе номер новый получал.
  • 0

#176 svl

svl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladimir

Отправлено 12 April 2013 - 11:04 AM

Сообщу о результатах:
1)прокачал - без изменений. Исключил этот вариант.
2) отрегулировал свободный ход педали сцепления по штоку, который приходит на цилиндр: + 1,5 оборота - есть эффект! Передачи стали включаться и переключаться влет с приемлемым нажатием на педаль сцепления (не впол уперевшись :du: ). Похоже недовыжималось, поэтому было туго. (Не путать с регулировкой положения педали, см. мануал, там все описано где и как делать!). Не обязательно ехать на сервис. проделать это элементарно, главное отодвинуть кресло по максимуму втянуть живот и залезть головой под торпеду с фонариком, там все видно и доступно, ключик на 6 или 8 рожковый. Почему-то нехорошо подумалось про предпродажную подготовку, да еще рамка с передним номером упала в руки, счастье, что у гаража! (при установке, саморезами в бампер была сорвана резьба на пластиковом бампере. На ТО к криворуким безответственным людишкам ехать не хочется.



Я это делал даже не дожидаясь выходных - на работе в обед. Задача минут на 10. Поначалу педаль сцепления нужно было вдавливать в пол, чтобы передачу включить-выключить. Поэтому: 1. отрегулировал ход педали - должен быть 140мм, а реально был 130, ну и 2. свободный ход должен быть 5-10мм, а был около 15 мм. Сейчас сцепление хватает где-то 5см от пола. По уму нужно бы 7см. Но это уже как кому нравится.
По поводу качества предпродажной подготовки тоже подумал - я свою машину забирал 30 марта. И в салоне она стояла неделю. Допы на неё ставили - значит перегоняли туда-сюда, а вот до регулировки сцепы у ребят руки не дошли.
  • 0

#177 Sergdv

Sergdv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен.Обл.)
  • Интересы:Подводная охота, Кайтинг, Горные лыжи

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2013 - 03:59 PM

сегодня примерно так и сделал, в прошлый раз переборщил слегка, т.к. поздновато хватало. Кстати, ключик был не на 9, а на 12, и, как насмешка, когда полез складывать инструменты, нашелся такой в заводской комплектации вместе с отверткой в нише для инструментов - типа сделай сам послепродажную подготовку :).
  • 1

#178 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2013 - 10:17 AM

Проблема вот какая:

Утром завожу, грею 2-3 минуты, трогаюсь
1 передача - ОК
2 передача - очень туго втыкается
3 передача - ОК
4 ОК
5 ОК

Когда двигатель достигает рабочей температуры (прогрелся полностью)
вторая передача включается легко.
Варианты какие:
a) Забить
б) Сменить масло в коробке (может оч. густое сейчас)
в) Снимать коробку, смотреть выжимной/корзину
  • 0

#179 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 April 2013 - 10:27 AM

Проблема вот какая:

Утром завожу, грею 2-3 минуты, трогаюсь
1 передача - ОК
2 передача - очень туго втыкается
3 передача - ОК
4 ОК
5 ОК

Когда двигатель достигает рабочей температуры (прогрелся полностью)
вторая передача включается легко.
Варианты какие:
a) Забить
б) Сменить масло в коробке (может оч. густое сейчас)
в) Снимать коробку, смотреть выжимной/корзину

Правильный ответ а) Забить.
Машинка наверняка новая, у меня тоже такое было, и походу это болезнь. Сейчас 50000 пробега... не замечаю... либо привык либо банально прошло само собой.
  • 0

#180 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2013 - 10:38 AM

3 года машине, пробег уже за 90 тыс

Когда это началось (или не прекращалось) сказать не могу, меньше месяца назад ее купил с рук
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых