У меня были похожие дерганья, после заглушки ЕГР все прошло.нет
МКПП. Ремонт. Замена масла
#161
Отправлено 12 November 2012 - 05:25 PM
#162
Отправлено 12 November 2012 - 06:41 PM
#163
Отправлено 12 November 2012 - 08:10 PM
Вот целая тема http://kyron-clan.ru...208-клапан-егр/а как его заглушить? и для машины это не вредно?
#164
Отправлено 13 November 2012 - 08:04 PM
спасибо!Вот целая тема http://kyron-clan.ru...208-клапан-егр/
#165
Отправлено 27 December 2012 - 07:11 AM
#166
Отправлено 27 December 2012 - 08:29 AM
#167
Отправлено 27 December 2012 - 08:50 AM
Сергей, такая же история... но думается, что основная проблема не с маслом... потому что на холодную, как ты говоришь, у меня не включаются (включаются очень сложно) только первая и вторая...с остальными, в том числе задней, такого нет... При старте, особенно после ночи, такие чувство, что на не синхронной коробке еду, что бы более менее нормально включить первую со второй надо делать перегазовку.
#168
Отправлено 09 January 2013 - 12:59 PM
#169
Отправлено 09 January 2013 - 01:41 PM
Ну я о чем и говорю... градусов до -20 все нормально, а ниже (как сегодня) опять начинает "упираться"... и только 1-я и 2-я... "Упирается" пока не прогреется коробка (мин 15-20)...Павел, а у меня почти пропало плохое включение, и появилось только сегодня в -30. И ГУР, самка собаки, замерз(((
А ГУР, кстати, отходит моментально... буквально пока из двора выезжаю...
#170
Отправлено 09 January 2013 - 02:43 PM
P.S. у меня еще все масла родные, щас с финансами станет получше буду менять.
#171
Отправлено 04 March 2013 - 05:28 PM
Есть такая фигня, я просто 5ю ближе к 100 включаю. А еще бывает дергает на четвертой между 70-80 когда на ровном газу едеш, я либо ускоряюсь, либо сцепление выжимаю.При переключение на 5 передачу на скорости 80 кмч, машина начинает дергаться и очень плохо ускоряется. Что это может быть?
#172
Отправлено 05 April 2013 - 09:50 PM
1) включение происходит лучше если подержать педаль сцепления или быстро нажать еще раз и переключиться на повышенную
2) схватывает без замечаний вовремя.
3) судя по некоторым отзывам: поездил-прирабатывается и т.п.
Отсюда можно подумать о том, что либо воздух попал в систему (при сборке как следует не прокачали) или уплотнительные колечки(манжетки) в гидравлике (на цилиндрах) пока не притерлись, либо они дефектные. Т.е. субъективно - пока отожмется проходит время, либо резко еще раз давишь - давление усиливается в системе.
Думаю самомтоятельно попробовать прокачать в ближайшее время гидравлику, далее, если без изменений - ждать пока не притрется до ТО-0 итогда предъявлять дилеру претензию.
Всвязи с этим вопрос к знатокам как прокачивается сцепление и где может находится дренажный патрубок (воздушник)?
Либо, кто делал, не сочтите за труд поделитесь опытом плиз.
#173
Отправлено 06 April 2013 - 01:35 AM
Еще медленно падают обороты. Вроде как уже можно бы и следующую втыкать и на газ жать, а там все еще 2000 и вот это действительно мешает разгону. Чувствую скоро бесить начнет.
Все обгоняют... хоть иди и чипуй, только поможет ли?
3-ая передача самая ходовая такая. С 22 км/ч до 55 можно докручивать, дальше 4.
#174
Отправлено 11 April 2013 - 12:08 AM
1)прокачал - без изменений. Исключил этот вариант.
2) отрегулировал свободный ход педали сцепления по штоку, который приходит на цилиндр: + 1,5 оборота - есть эффект! Передачи стали включаться и переключаться влет с приемлемым нажатием на педаль сцепления (не впол уперевшись ). Похоже недовыжималось, поэтому было туго. (Не путать с регулировкой положения педали, см. мануал, там все описано где и как делать!). Не обязательно ехать на сервис. проделать это элементарно, главное отодвинуть кресло по максимуму втянуть живот и залезть головой под торпеду с фонариком, там все видно и доступно, ключик на 6 или 8 рожковый. Почему-то нехорошо подумалось про предпродажную подготовку, да еще рамка с передним номером упала в руки, счастье, что у гаража! (при установке, саморезами в бампер была сорвана резьба на пластиковом бампере. На ТО к криворуким безответственным людишкам ехать не хочется.
#175
Отправлено 11 April 2013 - 12:35 AM
#176
Отправлено 12 April 2013 - 11:04 AM
Сообщу о результатах:
1)прокачал - без изменений. Исключил этот вариант.
2) отрегулировал свободный ход педали сцепления по штоку, который приходит на цилиндр: + 1,5 оборота - есть эффект! Передачи стали включаться и переключаться влет с приемлемым нажатием на педаль сцепления (не впол уперевшись ). Похоже недовыжималось, поэтому было туго. (Не путать с регулировкой положения педали, см. мануал, там все описано где и как делать!). Не обязательно ехать на сервис. проделать это элементарно, главное отодвинуть кресло по максимуму втянуть живот и залезть головой под торпеду с фонариком, там все видно и доступно, ключик на 6 или 8 рожковый. Почему-то нехорошо подумалось про предпродажную подготовку, да еще рамка с передним номером упала в руки, счастье, что у гаража! (при установке, саморезами в бампер была сорвана резьба на пластиковом бампере. На ТО к криворуким безответственным людишкам ехать не хочется.
Я это делал даже не дожидаясь выходных - на работе в обед. Задача минут на 10. Поначалу педаль сцепления нужно было вдавливать в пол, чтобы передачу включить-выключить. Поэтому: 1. отрегулировал ход педали - должен быть 140мм, а реально был 130, ну и 2. свободный ход должен быть 5-10мм, а был около 15 мм. Сейчас сцепление хватает где-то 5см от пола. По уму нужно бы 7см. Но это уже как кому нравится.
По поводу качества предпродажной подготовки тоже подумал - я свою машину забирал 30 марта. И в салоне она стояла неделю. Допы на неё ставили - значит перегоняли туда-сюда, а вот до регулировки сцепы у ребят руки не дошли.
#177
Отправлено 14 April 2013 - 03:59 PM
#178
Отправлено 22 April 2013 - 10:17 AM
Утром завожу, грею 2-3 минуты, трогаюсь
1 передача - ОК
2 передача - очень туго втыкается
3 передача - ОК
4 ОК
5 ОК
Когда двигатель достигает рабочей температуры (прогрелся полностью)
вторая передача включается легко.
Варианты какие:
a) Забить
б) Сменить масло в коробке (может оч. густое сейчас)
в) Снимать коробку, смотреть выжимной/корзину
#179
Отправлено 22 April 2013 - 10:27 AM
Правильный ответ а) Забить.Проблема вот какая:
Утром завожу, грею 2-3 минуты, трогаюсь
1 передача - ОК
2 передача - очень туго втыкается
3 передача - ОК
4 ОК
5 ОК
Когда двигатель достигает рабочей температуры (прогрелся полностью)
вторая передача включается легко.
Варианты какие:
a) Забить
б) Сменить масло в коробке (может оч. густое сейчас)
в) Снимать коробку, смотреть выжимной/корзину
Машинка наверняка новая, у меня тоже такое было, и походу это болезнь. Сейчас 50000 пробега... не замечаю... либо привык либо банально прошло само собой.
#180
Отправлено 22 April 2013 - 10:38 AM
Когда это началось (или не прекращалось) сказать не могу, меньше месяца назад ее купил с рук
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых