4781009012, 4781009013, 4781009014 - одинаковые. Разные номера т.к. могут быть разные производители-поставщики, SSANG YONG не делает запчасти, а заказывает у сторонних производителей.
Спасибо за ответ!
Отправлено 09 May 2018 - 07:21 AM
4781009012, 4781009013, 4781009014 - одинаковые. Разные номера т.к. могут быть разные производители-поставщики, SSANG YONG не делает запчасти, а заказывает у сторонних производителей.
Спасибо за ответ!
Отправлено 22 May 2018 - 11:58 AM
Отправлено 09 June 2018 - 09:59 AM
Отправлено 09 June 2018 - 10:02 AM
Ни у кого не было что бы шланг на обратке гура лопался? тот который перед трубкой охлаждения стоит (радиатор масляный).
Десятки сообщений...
Отправлено 09 June 2018 - 10:13 AM
Отправлено 06 July 2018 - 10:26 PM
Достал стук на неровностях в районе педалей, а учитывая, что наши дороги - это одни сплошные неровности, вообще мозг выносит конкретно, уже не хочется за руль садиться. Предполагал, что стучит шлицевое соединение рулевого вала. Сначала пробовал хомутик на пластиковую втулку - вообще никаких изменений. Потом распилил нижнюю часть и поставил мощный силовой хомут, как тут некоторые делали. На маленькой скорости вроде меньше стучать стало, но на скорости выше 40 без изменений, руль очень тугой стал. Теперь один вариант - замена всего вала в сборе? Или еще какие то методы устранения этого стука существуют?
Отправлено 14 July 2018 - 07:12 PM
Странно. У многих стучит. У меня пробег 114тыс.км из них 44тыс.км. моих. Всё тихо, и по грунтовке. Тьфу, тьфу,тьфу.
Отправлено 14 July 2018 - 09:04 PM
Отправлено 28 August 2018 - 06:52 PM
Подскажите, пожалуйста, 4631009000 - это номер рулевого вала в сборе? Или только нижняя часть?
Отправлено 02 September 2018 - 08:31 AM
Подскажите, пожалуйста, 4631009000 - это номер рулевого вала в сборе? Или только нижняя часть?
Отправлено 23 December 2018 - 12:32 PM
Отправлено 23 December 2018 - 12:51 PM
Мужики, подскажите из- за чего руль может не возвращаться обратно после поворота. Руль легко крутится, ничего не брякает.
Развал/схождение давно делали?
Отправлено 23 December 2018 - 04:11 PM
Отправлено 30 March 2020 - 11:23 PM
В очередной раз про стук и люфт в рулевом механизме.
Всем доброго времени суток и прошу прощения за очередную тему. Имеется Кайрон дизель 2014 года с пробегом 62000. А также имеется Люфт и стук в рулевом механизме. После прочтения определённых тем было сделано следующее:
1. Проверена подвеска(рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора и т.д.)
2. Подтянута и смазана рулевая рейка
3. Заменён рулевой кардан на новый.
Но стук и люфт на ни куди не делись. Куда копать дальше?
Буду благодарен за дельные советы. Спасибо.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 31 March 2020 - 10:54 AM
Отправлено 31 March 2020 - 07:12 AM
Отправлено 31 March 2020 - 07:50 AM
Хомут одень на пластиковую муфту где шлицы.Да и тема соответствующая есть.
Хомут конечно же одел. Толку ноль. Да и рулевой кардан абсолютно новый (оригинал).
Отправлено 31 March 2020 - 08:47 AM
Отправлено 31 March 2020 - 10:47 AM
... Но стук и люфт на ни куди не делись. Куда копать дальше? ...
Хоть ты и сказал что подтягивал рейку (но что именно?), проверь еще прижимной сухарь, мне помогло сразу
Сообщение отредактировал Олег03: 31 March 2020 - 10:52 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых