я тоже озадачен насосом,мне сказали что разные у нас с дизелем.И еще один вопрос. На дизеле и бензинке насосы ГУР одинаковые?
Рулевое управление
#361
Отправлено 19 February 2018 - 04:23 PM
#362
Отправлено 19 February 2018 - 05:56 PM
я тоже озадачен насосом,мне сказали что разные у нас с дизелем.
Я пока езжу с воющим. Как то жалко отдавать 7500 пока этот работает.
#363
Отправлено 19 February 2018 - 07:37 PM
Так он может и несколько лет выть и ни чего,а у меня кже стружка пошла.
#364
Отправлено 19 February 2018 - 08:25 PM
А где за 7.500.? А то у нас ценники на много выше.
Так он может и несколько лет выть и ни чего,а у меня кже стружка пошла.
За эту цену я могу взять у себя в фирме. Шеф нам продает запчасти по особой цене.
#365
Отправлено 19 February 2018 - 09:50 PM
#366
Отправлено 20 February 2018 - 06:49 AM
А такая цена чем не устраивает? Как форумчанину могу помочь.https://www.emex.ru/...03980&packet=-1
#367
Отправлено 20 February 2018 - 08:07 AM
#368
Отправлено 20 February 2018 - 12:06 PM
#369
Отправлено 20 February 2018 - 12:41 PM
Почему проблематично? В яме наконечники качаешь, если есть люфт то рукой почувствуешь сразу.
Сегодня проверял, видимого люфта в тягах и наконечниках нет.
Получается люфт в пиле с червяком или от руля до червяка еще есть чего, что может так сильно люфтить? (напомню, свободный ход руля около 30 градусов)
От руля до рулевого карданчика, что в салоне можно прощупать, люфтов нет.
Сообщение отредактировал jenua: 20 February 2018 - 12:45 PM
#370
Отправлено 20 February 2018 - 01:04 PM
Я проверял в тягах не чего не заметил. а на СТО сказали к замене срочно. Еще можно подтянуть регулировочную гайку на рейке . Ну как вариант ещё может нижняя гайка (алюминиевая) открутилась. которая с самого низу. ?
Шаровые в норме ?
Сообщение отредактировал серг1: 20 February 2018 - 01:05 PM
#371
Отправлено 20 February 2018 - 01:42 PM
Я проверял в тягах не чего не заметил. а на СТО сказали к замене срочно. Еще можно подтянуть регулировочную гайку на рейке . Ну как вариант ещё может нижняя гайка (алюминиевая) открутилась. которая с самого низу. ?
Шаровые в норме ?
Шаровые новые.
Регулировочную пробовал тянуть, люфт не уменьшается.
Люфт одинаковый в любом положении руля (в зависимости от выворота не меняется)
Про гайку поподробнее можно, алюминиевая гайка закрывает гайку червяка ее подтягивать смысла нет, а вот сама гайка червяка может и в правду раскрутилась?
#372
Отправлено 20 February 2018 - 03:44 PM
Я точно не помню когда разбирал. Но думаю ее проверить можно каким то образом тянуть верх-низ шток на который одевается карданчик руля. Люфта быть не должно
Сообщение отредактировал серг1: 20 February 2018 - 03:45 PM
#373
Отправлено 20 February 2018 - 04:04 PM
Что то я запутался,там и помпа и насос гур с разными номерами. За такую цени другое дело,а номер гур правильный?
http://www.ssangyong...g/kyron/4/7/11/ посмотри здесь.
#374
Отправлено 20 February 2018 - 05:49 PM
#375
Отправлено 05 March 2018 - 02:59 PM
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
#376
Отправлено 06 March 2018 - 09:19 AM
Добрый день!
Потихоньку начал увеличиваться люфт руля, сейчас стал около 30 градусов (на заведенном и заглушенном двигателе), иногда есть ощущение, что подкусывает, когда едешь приходится много подруливать. Пробовал подтянуть рейку, фокус не прошел (руль стал туже, люфт не ушел, вернул назад). Гидруха работает нормально т.е. руль не тяжелый.
Вопрос такое может быть из-за рулевых тяг? (пробег 60 т.км.)
Рейку перебирал 2 года назад, менял сальники.
Нашли причину люфта!!!
Дело было в шлицевом сочленении рейки и рулевого вала, раскрутился болт, что стягивает шлицы.
#377
Отправлено 08 May 2018 - 02:00 PM
#379
Отправлено 08 May 2018 - 09:27 PM
#380
Отправлено 08 May 2018 - 09:51 PM
Хочу узнать в чем разница. По фото не нахожу различий?
4781009012, 4781009013, 4781009014 - одинаковые. Разные номера т.к. могут быть разные производители-поставщики, SSANG YONG не делает запчасти, а заказывает у сторонних производителей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых