Рулевое управление
#221
Отправлено 28 January 2014 - 08:04 PM
#222
Отправлено 28 January 2014 - 08:47 PM
#223
Отправлено 29 January 2014 - 07:52 AM
А у меня новая ситуёвина. Руль начал крутиться с перебоями, т.е. градусов 30 легко, потом с натягом, потом опять свободно, и т.д. Стуков и других посторонних звуков не наблюдается. Жидкость ГУРа в бачке на нормальном уровне, подтёков не обнаружено. Куда копать, ГУР или рейка? У кого-нибудь что-то подобное было?
У меня такое было один в один, когда я рулевой карданчик сильно сплющил на шлицевом соединении, (боролся со стуком). Так что еще проверь рулевой карданчик, на шлицевом соединении (чтобы свободно ходил) и крестовины.
#224
Отправлено 29 January 2014 - 08:38 AM
Сообщение отредактировал Алексей35: 29 January 2014 - 08:38 AM
#225
Отправлено 04 February 2014 - 03:31 PM
#226
Отправлено 14 February 2014 - 12:31 PM
вобщем машина идет ровно, затем то вправо резко тянуть начинает, то влево. ощущается достаточно сильно.
наконечники рулевые поменял, ушатанные были, до кучи поменял нижние шаровые, был люфт значительный, сделал сход развал, практически ничего не изменилось. куда смотреть?
#227
Отправлено 28 May 2014 - 08:23 PM
#228
Отправлено 28 May 2014 - 08:26 PM
#229
Отправлено 28 May 2014 - 09:55 PM
обратите внимание на шлицевую рулевого вала.Люди помогите советом. После чудесного отпуска на машине длинной в 10000 км., руль начал жить собственной жизнью, все неровности начали ощущаться на руле и на неровностях и выбоинах приходится прикладывать усилие чтоб его удержать. А тут поехал по грунтовке на дачу, так его прям вырывает из рук.
#230
Отправлено 29 May 2014 - 03:32 PM
#231
Отправлено 29 May 2014 - 07:47 PM
#232
Отправлено 30 May 2014 - 09:51 AM
Может ремень, посмотри, в трещинах и он проскакивает, а может создаётся повышенное давление, тогда сверли дырку в крышке тонким сверлом.
С ремнем все в порядке, натяжение в норме. Со снятой крышкой бачка ГУРа симптомы те же, значит дело не в давлении.
#233
Отправлено 30 May 2014 - 10:16 AM
У меня тоже была желто-розовая, а при - 7 замёрзла.
Поменял и все заработало.
#234
Отправлено 30 May 2014 - 10:26 AM
Антон, а ты жидкость ГУРа менял?
У меня тоже была желто-розовая, а при - 7 замёрзла.
Поменял и все заработало.
Зимой при минус 20-25 все здорово было))) Сейчас при +30 замерзнуть не могло))). А если серьезно, я второй хозяин и теперь не могу знать, что там залито. Хотя судя по реакциям руля зимой (руль крутился на холодную легко) что-то путевое.
#235
Отправлено 30 May 2014 - 10:31 AM
#236
Отправлено 30 May 2014 - 10:39 AM
Тогда проверяй узлы, ремни. А свистит в крайних положениях или всегда ?
Как прогреется, при любой попытке повернуть руль (вне зависимости от положения руля/колес), не трогаешь руль не гудит.
#237
Отправлено 30 May 2014 - 10:44 AM
#238
Отправлено 30 May 2014 - 10:45 AM
Не факт что путевое. Если в морозы масло не гудит, а при жаре гудит, что здесь путевого? Может оно при жаре пенится? Имхо, но я бы поменял полностью в ГУРе масло, а потом уже смотрел, что да как. что-бы исключит фактор масла.Зимой при минус 20-25 все здорово было))) Сейчас при +30 замерзнуть не могло))). А если серьезно, я второй хозяин и теперь не могу знать, что там залито. Хотя судя по реакциям руля зимой (руль крутился на холодную легко) что-то путевое.
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 May 2014 - 10:46 AM
#239
Отправлено 30 May 2014 - 10:51 AM
Не факт что путевое. Если в морозы масло не гудит, а при жаре гудит, что здесь путевого? Может оно при жаре пенится? Имхо, но я бы поменял полностью в ГУРе масло, а потом уже смотрел, что да как. что-бы исключит фактор масла.
Игорь привет! К тебе вопрос как к спецу по маслу. Насос ГУР загудел как раз после того, как я с дуру погонял машину с вывернутыми колесами на больших оборотах где то с минуту. Немного масла даже выплюнуло через крышку бачка. Может после перегрева оно, как ты говоришь, пенится начать/потерять свои свойства?
#240
Отправлено 30 May 2014 - 10:58 AM
Ну про спеца это не комне, я любитель. Масло за минуту в ГУРе не перегреется по любому, да и потерять свойства свои оно не может если не древнее. Все жижи по температурным параметрам делают с запасом, так что это не в этом дело. Имхо, нужно прокачать систему, так как скорее всего, если масло выплюнуло, то там воздух. А вообще после того как выбросили масло, доливал ты до уровня, может стоит посмотреть уровень? Но по любому я бы поменял бы жижу, доливать то что-то нужно, то хотя-бы знал, что доливать.Игорь привет! К тебе вопрос как к спецу по маслу. Насос ГУР загудел как раз после того, как я с дуру погонял машину с вывернутыми колесами на больших оборотах где то с минуту. Немного масла даже выплюнуло через крышку бачка. Может после перегрева оно, как ты говоришь, пенится начать/потерять свои свойства?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых