Ценник вкусный, пробег заниженный, можно было ожидать подвоха... Ну нафиг, тут помнится все протряс когда своего покупал.. и все равно, при первом выезде на трассу 4 форса вылезла... Мелочи, а неприятно.. как и лопнувший крепеж моста.., вот не знал когда покупал, что и туда глядеть надо.
Не заводится! Дизель.
#3781
Отправлено 12 March 2017 - 12:51 PM
#3782
Отправлено 12 March 2017 - 12:58 PM
Фильтра - воздушные и топливные менял позавчера.
Патрубок на турбину весь сопливый, снимал шланг сапуна - как прогреется немного идет дым.
Ошибки почитаю, сканер есть. Про интеркулер пока ничего не знаю.
На очереди замена масла с фильтрами в АКПП и движке.лучше заменить в коробке, частичной заменой или целиком?
Все делать буду сам.
Патрубок на турбину сопливый, входной.. а у масло отделителя, верхняя крышка не в масле? У моего, при пробеге 120тыс.. мембрана масло отделителя кончилась, патрубки и турбина начали потеть маслом.. поставил новый, сейчас все сухо..
Топливный фильтр, надеюсь правильный поставили.. делфи... а то... смерть форсам придет быстро..
Масло в коробке, лучше целиком.. если не знаешь когда и что лили..
#3783
Отправлено 12 March 2017 - 01:32 PM
Патрубок на турбину сопливый, входной.. а у масло отделителя, верхняя крышка не в масле? У моего, при пробеге 120тыс.. мембрана масло отделителя кончилась, патрубки и турбина начали потеть маслом.. поставил новый, сейчас все сухо..
Топливный фильтр, надеюсь правильный поставили.. делфи... а то... смерть форсам придет быстро..
Масло в коробке, лучше целиком.. если не знаешь когда и что лили..
Нет, не делфи, какой-то китайский заменитель
JAPAN PARTS#3784
Отправлено 12 March 2017 - 01:35 PM
#3785
Отправлено 12 March 2017 - 01:36 PM
#3787
Отправлено 12 March 2017 - 01:49 PM
924 всегда ставлю
#3788
Отправлено 12 March 2017 - 06:08 PM
#3789
Отправлено 12 March 2017 - 07:04 PM
срочноМеняй фильтр
#3790
Отправлено 12 March 2017 - 07:15 PM
Заказал, а что, есть какая-то статистика по использованию заменителя JAPAN PARTS?
Или как обычно: ОБС (одна бабка сказала)?
Сообщение отредактировал Евгений07: 12 March 2017 - 07:16 PM
#3791
Отправлено 12 March 2017 - 07:24 PM
Бабка сказала что не существует фильтров . с фильтрацией 2 микрона . кроме как делфи.
Люди делали запросы по фирмам и результат . делфи
Сообщение отредактировал серг1: 12 March 2017 - 07:24 PM
#3792
Отправлено 12 March 2017 - 07:55 PM
Не только статистика но и горький опыт.Заказал, а что, есть какая-то статистика по использованию заменителя JAPAN PARTS?
Или как обычно: ОБС (одна бабка сказала)?
#3793
Отправлено 13 March 2017 - 03:57 PM
Снял-почистил ДМРВ,
два модулятора, один с полной разборкой,
маслоотделитель был весь в сале, действительно, кончилась мембрана.
Закажу мембрану.
Положительной динамики пока нет(((
Всё также тупИт
#3794
Отправлено 13 March 2017 - 04:41 PM
#3795
Отправлено 13 March 2017 - 06:02 PM
На одном модуляторе не было задней крышки, все промыл и вырезал из пластика новую.
Куда смотреть турбину?
Сообщение отредактировал Евгений07: 13 March 2017 - 06:03 PM
#3796
Отправлено 13 March 2017 - 07:39 PM
#3797
Отправлено 13 March 2017 - 07:47 PM
Туда от куда она торчит
Снять-почистить?
Или что ней делать-то?
Патрубок на модулятор когда снимаешь, должна как-то реагировать?
#3798
Отправлено 13 March 2017 - 07:57 PM
На шток вакумного привода смотрите, он двигаться должен.
Возможно конечно и простое.. не подходит к ней вакуум. Бывает в трубки грязью забивает, в особенности в тройничках. Редко, но у некоторых бывает.
#3799
Отправлено 13 March 2017 - 08:09 PM
Да кстати, ошибки не прочитали?... а то ведь еще такая бяка, как датчик давления во впускном коллекторе. Он когда умирать начинает, машинка знатно тупит и ошибка лезет.
Снимается легко, промывается вдшкой с баллона. Только когда снимать, ставить будете, аккуратней.. резьба в коллекторе хлипкая не сорвите.
Сообщение отредактировал Mayk: 13 March 2017 - 08:09 PM
#3800
Отправлено 13 March 2017 - 08:34 PM
Завтра буду читать, про датчик спасибо, посмотрю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)