Завтра буду читать, про датчик спасибо, посмотрю.
Да, и еще: патрубки маслоотделителя,
кроме того, что были сопливые,
они задубели и потрескались,
думаю, через них подсасывает воздух.
Отправлено 13 March 2017 - 08:44 PM
Завтра буду читать, про датчик спасибо, посмотрю.
Да, и еще: патрубки маслоотделителя,
кроме того, что были сопливые,
они задубели и потрескались,
думаю, через них подсасывает воздух.
Отправлено 13 March 2017 - 08:50 PM
У своего заменил их... использовал нормовские хомуты и патрубок картерной вентиляции от жигулей( г образный), вот не помню.. толь от классики, толь от 8/9... вырезал из него обе части, и собрал на хомуты.. заводские не пошли, вазовский патрубок толще и их не хватает.
Отправлено 13 March 2017 - 10:28 PM
Про модулятор, в посте №4 и про турбинку пару слов есть: http://kyron-clan.ru...мный модулятор
Отправлено 13 March 2017 - 10:35 PM
Снять-почистить?
Или что ней делать-то?
Патрубок на модулятор когда снимаешь, должна как-то реагировать?
Шток на турбине должен двигаться не менее 1 - 1,5 см при снятии/подключении вакуумной трубки на заведенном авто. Если не двигается, то скорее всего лопасти турбины залегли, поэтому и тяги нет. Но сперва лучше привести в порядок модулятор - разобрать полностью и прочистить
Отправлено 14 March 2017 - 11:10 AM
Не получается считать ошибки, сканер подключил, а планшет пишет не видит ЭБУ.
Может какую прогу нужно скачать?
Сканер 327
Отправлено 14 March 2017 - 12:13 PM
Скока не пробовал ЕЛМка не хочет читать мой дизель (08гв), даже с прогой ОБДдрайв (говорили, что с ней читает если в настройках/протоколе указать Актион Спорт 08гв - мне не помогло), нужен сервисный сканер или мультитроникс хотя бы
Отправлено 14 March 2017 - 12:33 PM
евро 4 читает торк
Сообщение отредактировал weis: 14 March 2017 - 12:33 PM
Отправлено 14 March 2017 - 01:56 PM
евро 4 читает торк
Не обд не торк не читают.
Машина 2008 года, наверное евро3?
Отправлено 14 March 2017 - 02:24 PM
2008 год- евро 3
Отправлено 14 March 2017 - 02:33 PM
2008 год- евро 3
В общем ошибки считать не получилось, но после прочистки модуляторов,
смазки-очистки многих датчиков-контактов, машина начала ехать!
Правда загорелась "подушка"((
Отправлено 14 March 2017 - 02:38 PM
В общем ошибки считать не получилось, но после прочистки модуляторов,
смазки-очистки многих датчиков-контактов, машина начала ехать!
Правда загорелась "подушка"((
А , можешь ведь ,если захочешь...
Отправлено 14 March 2017 - 02:38 PM
Снял-почистил ДМРВ,
два модулятора, один с полной разборкой,
маслоотделитель был весь в сале, действительно, кончилась мембрана.
Закажу мембрану.
Положительной динамики пока нет(((
Всё также тупИт
Евгений, добрый день. Скорее всего у тебя причина в модуляторе - грязь, закис. Какой именно разбирал полностью, пробуй менять их местами, нужно чтобы нутро было чистое. А где не было крышки, можно на шланге вазовский фильтрик (или любой другой, дешевый) поставить
Отправлено 14 March 2017 - 02:43 PM
Отправлено 14 March 2017 - 02:57 PM
А , можешь ведь ,если захочешь...
все мы можем... даже сами...бл...ть тока когда сами захотим
и тебе удачи))
Отправлено 14 March 2017 - 03:04 PM
Я тут знакомому присматривал джип либерти, был и дизельный вариант, продавец утверждал, что горящий чек - это почти норма на них, ни на что не влияет, а если не горит - значит просто лампочку чека вынули.
Перс, я ни на что не претендую, тем более на либерти.... всегда утверждал и не перестану, что сказал продавец зашибись - именно в эту сттрону нужно обратить особое внимание!
Отправлено 14 March 2017 - 03:52 PM
Отправлено 14 March 2017 - 03:53 PM
Евгений, добрый день. Скорее всего у тебя причина в модуляторе - грязь, закис. Какой именно разбирал полностью, пробуй менять их местами, нужно чтобы нутро было чистое. А где не было крышки, можно на шланге вазовский фильтрик (или любой другой, дешевый) поставить
Со стороны шланга с фильтром крышек не было, я про другую крышку
Отправлено 15 March 2017 - 01:38 PM
Отправлено 15 March 2017 - 01:52 PM
Отправлено 15 March 2017 - 02:28 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых