Не заводится! Дизель.
#4121
Отправлено 27 August 2017 - 06:05 AM
#4122
Отправлено 27 August 2017 - 06:50 AM
#4123
Отправлено 27 August 2017 - 07:41 AM
ну это вы зря,к Юре надо прислушиваться-но как владелец кайрона я вас понимаю-нас хрен переубедишь,все что угодно,но не форсы ни воздух ни компрессияА компрессия то тут при чем?
#4124
Отправлено 27 August 2017 - 08:04 AM
Возможно как один из вариантов. Я не утверждаю за компрессию. Я предполагаю . Для более точных предположений нужно ее проверить. Или поменять форсунки местами. Например первую с третьей . Или как то так. Если ни чего не измениться ищем проблемму в железе а не в топливе. Если проблема уйдет на др цилиндр то понятно что форсунка виновата. И там множество причин дле не корректной работы ее И что с клавиатурой .Кнопки что ли западают. Абра кадабру переводить не умею.А компрессия то тут при чем? Сняли форсунки перебрали чётко наменяли и компрессия упала?))) если третий сифонил то и ехала бы она посредственно. У меня есть ешп машина с пробегом 380 дак вот износ шпг я как бэ различаю. А мой то 747 едет гокапец хорошо! Со второй в ручном с места буксует по сухому! 170 набирает ненапрчгаясь особо. Мотор до 4100 крутит и это все без компрессии????
Должно быть так.https://youtu.be/E_R8eCLQV_AВозможно как один из вариантов. Я не утверждаю за компрессию. Я предполагаю . Для более точных предположений нужно ее проверить. Или поменять форсунки местами. Например первую с третьей . Или как то так. Если ни чего не измениться ищем проблемму в железе а не в топливе. Если проблема уйдет на др цилиндр то понятно что форсунка виновата. И там множество причин дле не корректной работы ее И что с клавиатурой .Кнопки что ли западают. Абра кадабру переводить не умею.
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 August 2017 - 08:02 AM
#4125
Отправлено 27 August 2017 - 09:06 AM
#4126
Отправлено 27 August 2017 - 09:15 AM
А компрессия то тут при чем? Сняли форсунки перебрали чётко наменяли и компрессия упала?))) если третий сифонил то и ехала бы она посредственно. У меня есть ешп машина с пробегом 380 дак вот износ шпг я как бэ различаю. А мой то 747 едет гокапец хорошо! Со второй в ручном с места буксует по сухому! 170 набирает ненапрчгаясь особо. Мотор до 4100 крутит и это все без компрессии????
Возможно как раз компрессия и причем, в этом цилиндре при запуске нет вспышек и топливо не сгорев уходит в глушитель а потом испарившись сизым дымом из глушителя. После запуска цилиндр работает . Это как один из вариантов, а другой вариант неправильная работа форсунки при запуске.
#4127
Отправлено 27 August 2017 - 09:16 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 August 2017 - 09:20 AM
#4128
Отправлено 27 August 2017 - 09:21 AM
Енг надо покупать зимой.
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 August 2017 - 09:22 AM
#4129
Отправлено 27 August 2017 - 09:23 AM
Дак я ко всем прислушивпюсь! Но пока ничего для себя определённого не понял. Сейчас дал по трасее. До 160 быстро. До 170 разгонял побольше. До 180 дотянул обороты около 3500-3600 в принципе ещё дальше можно было ехать. Скажите мне как это возможно без компрессии?
Компрессия есть но ее не хватает для быстрого запуска, а для движения нормально. При запуске обороты меньше и сжатый воздух успевает уходить из цилиндра.
#4130
Отправлено 27 August 2017 - 09:34 AM
компрессияили есть или нет хоть на холодную хоть на горячую. На горячую все огонь. Вывод? Далее куда уходит сжатый воздух? В картер? Если газы будут уходить в картер то представляете что ща дым будет? Ибо масло тоже пойдёт в цилиндр.. Тему компрессии думаю надо оставить а моём конкретном случае ибо началось после переборки форс и возможно свечей.Компрессия есть но ее не хватает для быстрого запуска, а для движения нормально. При запуске обороты меньше и сжатый воздух успевает уходить из цилиндра.
#4131
Отправлено 27 August 2017 - 10:08 AM
747 это кисть мой Кайрон пробег 68 тыщ. И никакого износа на нем нет. А ТВ что 380 прошла это лянча либра и там уже второй мотор. Е масло ест больше чем бензин. Сейчас заказал на неё третий мотор))Вот он и валит (747) по этому.
Енг надо покупать зимой.
откуда она берётся через 40 сек??;)Возможно как раз компрессия и причем, в этом цилиндре при запуске нет вспышек и топливо не сгорев уходит в глушитель а потом испарившись сизым дымом из глушителя. После запуска цилиндр работает . Это как один из вариантов, а другой вариант неправильная работа форсунки при запуске.
#4132
Отправлено 27 August 2017 - 10:18 AM
747 это кисть мой Кайрон пробег 68 тыщ. И никакого износа на нем нет. А ТВ что 380 прошла это лянча либра и там уже второй мотор. Е масло ест больше чем бензин. Сейчас заказал на неё третий мотор))
откуда она берётся через 40 сек??;)
Цилиндр нагревается и зазоры уменьшаются- это раз, в прогретом цилиндре увеличивается температура сжатого воздуха и вспышки стабилизируются- это два. А есть еще и-три, и-четыре, итд.
#4133
Отправлено 27 August 2017 - 10:31 AM
Компрессия конечно важный момент, но у меня лично тоже пасьянс не сходится...
Если при скидывании разъёма с форсунки - заводится моментально на 3-х цилиндрах, а с установленным разъёмом заводится не сразу, то мне видится причина в падении давления в рампе через эту форсу, т.е. например клапан в форсе нормально открывается, но довольно долго закрывается. Ну а за клапаном и игла, которая льёт в цилиндр....
Ещё как вариант - нестабльный коротыш в электромагните, но при этом вылетал бы ДжекиЧан и отрубался бы ещё один цилиндр. А на двух завести уже проблематично.... Я на 3-х цилиндрах свой 2.7 через раз заводил.
Ещё мысль про компрессию.... Если бы её немного не хватало на оборотах стартёра, то на ХХ, и уж тем более при прогазовке точно бы компрессии было достаточно.
#4134
Отправлено 27 August 2017 - 11:47 AM
#4135
Отправлено 27 August 2017 - 01:33 PM
#4136
Отправлено 27 August 2017 - 01:51 PM
#4137
Отправлено 27 August 2017 - 02:08 PM
#4138
Отправлено 27 August 2017 - 05:15 PM
#4139
Отправлено 27 August 2017 - 06:19 PM
#4140
Отправлено 27 August 2017 - 06:52 PM
Провёл эксперимент: скинул с третьей формы клемку и решил покрутить после ночи на холождую
Если при скидывании разъёма с форсунки - заводится моментально на 3-х цилиндрах, а с установленным разъёмом заводится не сразу, то мне видится причина в падении давления в рампе через эту форсу,
По этому поводу я бы посмотрел не коротит ли контакт 3й форсунки на корпус. А то может эта форса все время открыта? А после прогрева контакт пропадает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)