Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6698

#4121 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 06:05 AM

либо компрессия
  • 0

#4122 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 06:50 AM

А компрессия то тут при чем? Сняли форсунки перебрали чётко наменяли и компрессия упала?))) если третий сифонил то и ехала бы она посредственно. У меня есть ешп машина с пробегом 380 дак вот износ шпг я как бэ различаю. А мой то 747 едет гокапец хорошо! Со второй в ручном с места буксует по сухому! 170 набирает ненапрчгаясь особо. Мотор до 4100 крутит и это все без компрессии????
  • 0

#4123 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2017 - 07:41 AM

А компрессия то тут при чем?

ну это вы зря,к Юре надо прислушиваться-но как владелец кайрона я вас понимаю-нас хрен переубедишь,все что угодно,но не форсы ни воздух ни компрессия
  • 0

#4124 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 08:04 AM

А компрессия то тут при чем? Сняли форсунки перебрали чётко наменяли и компрессия упала?))) если третий сифонил то и ехала бы она посредственно. У меня есть ешп машина с пробегом 380 дак вот износ шпг я как бэ различаю. А мой то 747 едет гокапец хорошо! Со второй в ручном с места буксует по сухому! 170 набирает ненапрчгаясь особо. Мотор до 4100 крутит и это все без компрессии????

Возможно как один из вариантов. Я не утверждаю за компрессию. Я предполагаю . Для более точных предположений нужно ее проверить. Или поменять форсунки местами. Например первую с третьей . Или как то так. Если ни чего не измениться ищем проблемму в железе а не в топливе. Если проблема уйдет на др цилиндр то понятно что форсунка виновата. И там множество причин дле не корректной работы ее И что с клавиатурой .Кнопки что ли западают. Абра кадабру переводить не умею.

Возможно как один из вариантов. Я не утверждаю за компрессию. Я предполагаю . Для более точных предположений нужно ее проверить. Или поменять форсунки местами. Например первую с третьей . Или как то так. Если ни чего не измениться ищем проблемму в железе а не в топливе. Если проблема уйдет на др цилиндр то понятно что форсунка виновата. И там множество причин дле не корректной работы ее И что с клавиатурой .Кнопки что ли западают. Абра кадабру переводить не умею.

Должно быть так.https://youtu.be/E_R8eCLQV_A

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 August 2017 - 08:02 AM

  • 0

#4125 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 09:06 AM

Дак я ко всем прислушивпюсь! Но пока ничего для себя определённого не понял. А кнопки не западают это просто у меня не айфон)) и куда ткнул то и написалось с пальцы толстые;). Я то ведь про то что машина ездила хорошо и завод лась тоже. Отдали к горе техникам на промазку форсунок. Те там наменяли хрен знает что. После этого началось троение на холодную. Ну вот как это связано с железом? Сейчас дал по трасее. До 160 быстро. До 170 разгонял побольше. До 180 дотянул обороты около 3500-3600 в принципе ещё дальше можно было ехать. Скажите мне как это возможно без компрессии?
  • 0

#4126 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 August 2017 - 09:15 AM

А компрессия то тут при чем? Сняли форсунки перебрали чётко наменяли и компрессия упала?))) если третий сифонил то и ехала бы она посредственно. У меня есть ешп машина с пробегом 380 дак вот износ шпг я как бэ различаю. А мой то 747 едет гокапец хорошо! Со второй в ручном с места буксует по сухому! 170 набирает ненапрчгаясь особо. Мотор до 4100 крутит и это все без компрессии????

Возможно как раз компрессия и причем, в этом цилиндре при запуске нет вспышек и топливо не сгорев уходит в глушитель а потом испарившись сизым дымом из глушителя. После запуска цилиндр работает . Это как один из вариантов, а другой вариант неправильная работа форсунки при запуске.


  • 1

#4127 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 09:16 AM

Все гораздо проще чем думаешь. Ни кто не говорит что нет ее - компрессии. Она определенно есть . НО маленькая. Машину не вижу ВАНГОВАТЬ не умею и утверждать не смогу. Поэтому мотор при измерении в стартерном режиме показывающий компрессию в 25 едениц будет хорошо валить. Помним что компр. замеряется как правило на прогретом моторе. На холодном показания компрессии уйдут в минус. Компрессия в 36 едениц нужна не для того что бы валить а для того чтобы мотор завелся и зимой. Если будет под 50 в - 45 заведешь точно если сможешь провернуть маслоПро износ ЦПГ . Мотор на 747 порядком подустал судя по пробегу. Наверняка идет расход масла через ЦПГ тем самым уплотняя маслом его и увеличивая компрессию по сравнению с сухим чистым исправным ЦПГ

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 August 2017 - 09:20 AM

  • 0

#4128 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 09:21 AM

Вот он и валит (747) по этому.
Енг надо покупать зимой.

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 August 2017 - 09:22 AM

  • 0

#4129 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 August 2017 - 09:23 AM

Дак я ко всем прислушивпюсь! Но пока ничего для себя определённого не понял.  Сейчас дал по трасее. До 160 быстро. До 170 разгонял побольше. До 180 дотянул обороты около 3500-3600 в принципе ещё дальше можно было ехать. Скажите мне как это возможно без компрессии?

Компрессия есть но ее не хватает для быстрого запуска, а для движения нормально. При запуске обороты меньше и сжатый воздух успевает уходить из цилиндра.


  • 0

#4130 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 09:34 AM

Давайте так конкретный вопрос ктонить знает как проверить свечу на накал без снятия? На сопротивление проверил 1.8ома

Компрессия есть но ее не хватает для быстрого запуска, а для движения нормально. При запуске обороты меньше и сжатый воздух успевает уходить из цилиндра.

компрессияили есть или нет хоть на холодную хоть на горячую. На горячую все огонь. Вывод? Далее куда уходит сжатый воздух? В картер? Если газы будут уходить в картер то представляете что ща дым будет? Ибо масло тоже пойдёт в цилиндр.. Тему компрессии думаю надо оставить а моём конкретном случае ибо началось после переборки форс и возможно свечей.
  • 0

#4131 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 10:08 AM

Вот он и валит (747) по этому.
Енг надо покупать зимой.

747 это кисть мой Кайрон пробег 68 тыщ. И никакого износа на нем нет. А ТВ что 380 прошла это лянча либра и там уже второй мотор. Е масло ест больше чем бензин. Сейчас заказал на неё третий мотор))

Возможно как раз компрессия и причем, в этом цилиндре при запуске нет вспышек и топливо не сгорев уходит в глушитель а потом испарившись сизым дымом из глушителя. После запуска цилиндр работает . Это как один из вариантов, а другой вариант неправильная работа форсунки при запуске.

откуда она берётся через 40 сек??;)
  • 0

#4132 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 August 2017 - 10:18 AM

747 это кисть мой Кайрон пробег 68 тыщ. И никакого износа на нем нет. А ТВ что 380 прошла это лянча либра и там уже второй мотор. Е масло ест больше чем бензин. Сейчас заказал на неё третий мотор))
откуда она берётся через 40 сек??;)

Цилиндр нагревается и зазоры уменьшаются- это раз, в прогретом цилиндре увеличивается температура сжатого воздуха и вспышки стабилизируются- это два. А есть еще и-три, и-четыре, итд.


  • 0

#4133 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2017 - 10:31 AM

Компрессия конечно важный момент, но у меня лично тоже пасьянс не сходится...

Если при скидывании разъёма с форсунки - заводится моментально на 3-х цилиндрах, а с установленным разъёмом заводится не сразу, то мне видится причина в падении давления в рампе через эту форсу, т.е. например клапан в форсе нормально открывается, но довольно долго закрывается. Ну а за клапаном и игла, которая льёт в цилиндр....

Ещё как вариант - нестабльный коротыш в электромагните, но при этом вылетал бы ДжекиЧан и отрубался бы ещё один цилиндр. А на двух завести уже проблематично.... Я на 3-х цилиндрах свой 2.7 через раз заводил.


Ещё мысль про компрессию.... Если бы её немного не хватало на оборотах стартёра, то на ХХ, и уж тем более при прогазовке точно бы компрессии было достаточно.


  • 0

#4134 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 11:47 AM

Горячий парень Не путай мух в супе. Твое дело ,можешь веритьили нет. Выход для проверки тебе уже подсказан Думай сам решай сам. Но учти . При компрессии в 18 очков (то есть ОНА компрессия ЕСТЬ ) дизель уже летом не заведешь. Поджигать тяжелое топливо не чем.
  • 0

#4135 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 01:33 PM

Я про компрессию не спорю! Я говорю о том что она не может снизитьсяиз за ремонта форсунок!! Если третья будет переливать то так и будет давление будет нехватать. По сему она и завелась на трёх сразу ! Посмотрю как сниму и все доложу! Так же неполное сгорание может из за не работающей свечи. Я понимаю что лето но тем не менее. И кстате как ещё проверить мне никто так и не сказал.. Бум снимать и то и то.
  • 0

#4136 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 01:51 PM

Вот что делали виказани
  • 0

#4137 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 02:08 PM

Свечи проверяют по сопротивлению. Но они тут не при чем.Поди даже контролька не загорается?
  • 0

#4138 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 27 August 2017 - 05:15 PM

Я же пишу сопротивление всех свечех 1.8-1.9 ома. Что за контролька? Пружинка загорается и гаснет секунд через 4 на панели.
  • 0

#4139 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 August 2017 - 06:19 PM

Ну осталось проверить идет ли напруга на дефектный горшок.Но это все припарка.
  • 0

#4140 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2017 - 06:52 PM

Провёл эксперимент: скинул с третьей формы клемку и решил покрутить после ночи на холождую

 

 

 

Если при скидывании разъёма с форсунки - заводится моментально на 3-х цилиндрах, а с установленным разъёмом заводится не сразу, то мне видится причина в падении давления в рампе через эту форсу,

По этому поводу я бы посмотрел не коротит ли контакт 3й форсунки на корпус. А то может эта форса все время открыта? А после прогрева контакт пропадает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых