Я её отдал, заплатил 2000, забрал через день, а что они там делали не вкурсе.
На сколько хватило?
Отправлено 28 February 2018 - 07:23 PM
Я её отдал, заплатил 2000, забрал через день, а что они там делали не вкурсе.
На сколько хватило?
Отправлено 28 February 2018 - 07:36 PM
Я её отдал, заплатил 2000, забрал через день, а что они там делали не вкурсе.
Наверно притерли клапана да каналы почистили. Я же не думаю что в эту сумму вошла замена их замена, замена направляющих и маслосъемных колпачков. Эти операции наверняка дороже будут стоить
Отправлено 28 February 2018 - 07:39 PM
Эти операции не нужны. Как только будет идеальная геометрия так все будет работать.
Как правило направляйки и клапана целые и менять ни чего не придется.
Сообщение отредактировал wingle1961: 28 February 2018 - 07:40 PM
Отправлено 01 March 2018 - 12:04 AM
Отправлено 01 March 2018 - 05:38 AM
И как зиме пережил?
Отправлено 01 March 2018 - 12:09 PM
Отправлено 01 March 2018 - 12:12 PM
Это радует.
Отправлено 05 March 2018 - 01:45 PM
Мужики не заводится в мороз дизель это свечи? и можно ли менять только одну свечку,мастера говорят что надо менять все сечи, тобиш рабочие свечи тоже на выброс.
Самое первое, проверь обратку! У меня только с обратными клапанами форсунок были проблемы.Все остальное потом. И пока форсунки не переберешь помогает быстрый запуск ( я так морозы откатал).
Отправлено 05 March 2018 - 02:12 PM
Отправлено 05 March 2018 - 02:59 PM
Продолжение эпопеи. Устал ломать голову поэтому подошел к вопросу кардинально. Форсунки были сняты и полностью перебраны. Поменял даже распылители хотя были еще живые. Все ставилось только оригинал. Проверили на стенде форсы работают идеально. Помыли всю систему сняли бак промыли тоже. Собрали завели. Мотор как говорится в народе шепчет. НО. С утра в мороз заводится ООООООООЧЕНЬ плохо. Но если завел -то даже спустя 12 часов стояния на морозе заводится с пол тыка. В 11 утра завел на 10 минут - в 23-00 - завел (температура весь день - 13 вечером - 16 завелась практически с пол тыка). Помослала пол часика - 9 утра - все пипец еле еле завел. Времени прошло меньше. На дизель- сервисе проверили все что можно проверить- все отлично в боксе с утра заводится мгновенно.ОНА ЧТО - НА ЛУННЫЕ ФАЗЫ ОРИЕНТИРУЕТСЯ- ПРОСТО МОЗГ НА ВЫНОС
Отправлено 05 March 2018 - 03:43 PM
Кому интересно чем кончилась эпопея. При постоянных долгих заводках подпалил бендикс- стал отскакивать. Лень было заморачиваться на ремонт- пошел с разборки взял стартер от Уродиуса за 35$. Благо они одинаковые. Поставил- и о чудо - все пропало мотор стал заводиться с пол пинка. Мне и раньше на сервисе сказали что как то он крутит вяловато но списали на аккумулятор. Но скорее всего уже сам стартер был уставшим и то ли забирал большую напругу и маслал недостаточно быстро. В общем не знаю, а свежеустановленный стартер крутит как дурной. И с утра стала заводиться без проблем.
Неплохо было бы номерок стартера озвучить В какой минус были проведены эксперименты???
Отправлено 05 March 2018 - 03:55 PM
Привет всем!
У меня тоже не заводится. В -8 никак, только со свежего аккума и то минут через пять мучений.
Что уже сделано
-поменяли все свечи
-новый аакум Bosch S4
-все фильтры заменены
-масло зимнее
-заправляюсь на Лукойле
-4я форса заменена на новую, остальные в норме и не льют.
4ю форсу еще не успели настроить, хз что там.
Сервис предлагает реле свечей перекинуть с живой машины и сравнить результат.
Я так понимаю, еще можно смотреть на стартер, может он устал.
Батин Кайрон такой же как мой, только 14го года, а не 08. Заводится с полтыка в эту погоду.
На что смотреть еще, подскажите?
А то уже кучу денег потратил, заводки нормальной все нет.
Сообщение отредактировал ДмитрийМ: 05 March 2018 - 03:57 PM
Отправлено 05 March 2018 - 04:07 PM
МСожешь на свечи сам подать 12 вольт. минуя реле . Тем самым или исключить его или выкинуть. Не мешало бы компрессию. По стартеру. Посмотреть какие обороты способен раскрутить стартер во время холодного пуска. Если 100 об \мин то он исправен и проводка до него тоже.
Отправлено 05 March 2018 - 05:11 PM
Привет всем!
У меня тоже не заводится. В -8 никак, только со свежего аккума и то минут через пять мучений.
Что уже сделано
-поменяли все свечи
-новый аакум Bosch S4
-все фильтры заменены
-масло зимнее
-заправляюсь на Лукойле
-4я форса заменена на новую, остальные в норме и не льют.
4ю форсу еще не успели настроить, хз что там.
Сервис предлагает реле свечей перекинуть с живой машины и сравнить результат.
Я так понимаю, еще можно смотреть на стартер, может он устал.
Батин Кайрон такой же как мой, только 14го года, а не 08. Заводится с полтыка в эту погоду.
На что смотреть еще, подскажите?
А то уже кучу денег потратил, заводки нормальной все нет.
Думаю, что все же форсы не в порядке. Делайте тест, и огласите результаты. Потом компрессия.
Отправлено 05 March 2018 - 05:15 PM
А давление как набирается в рампе? Может ТНВД, готовится ласты склеить и на холодную не накачивает быстро?
Отправлено 05 March 2018 - 05:18 PM
А вообще спрашивать о совете не предоставив результаты диагностики это бесполезное занятие .
Надо знать обороты при прокрутке стартером, компрессию и результаты тестирования на стенде форсунок , тогда можно что то посоветовать.
Отправлено 05 March 2018 - 05:23 PM
Спасибо, завтра отвезу на сервис опять, пусть смотрят.
Пробег под сотню, мог и ТНВД и стартер устать, и что угодно.
Отправлено 05 March 2018 - 05:25 PM
Неплохо было бы номерок стартера озвучить В какой минус были проведены эксперименты???
Не заводился уже начиная с -10 - точнее ооооооочень муторно практически с полной усадкой нового аккумулятора. Даже прикуривать приходилось. Стартер показывал обороты около 98 и как то тяжело реально крутил я не дизелист думал нормально поскольку после 12 часового стояния на морозе -13 -16 машина заводилась нормально и только с утра наступал кирдык. А стартер тупо посмотрел по винкоду в программе свой стартер 6611513701- забил винкод уродиуса зная его пробег 90000 (аукционная машина из англии) увидел что номер совпадает. Приобрел его- стартер эйси делка.
Хотя там же на разборке был уродиус из японии там был стартер бошевский крепежи те же но визуально чуток не такой. А за кайроновский почему то вообще просили 100$. Неведомая логика!
Стартер реально стал крутить шустрее. Утром при -12 завелась как будто и не глушили.
Отправлено 05 March 2018 - 05:38 PM
Не заводился уже начиная с -10 - точнее ооооооочень муторно практически с полной усадкой нового аккумулятора. Даже прикуривать приходилось. Стартер показывал обороты около 98 и как то тяжело реально крутил я не дизелист думал нормально поскольку после 12 часового стояния на морозе -13 -16 машина заводилась нормально и только с утра наступал кирдык. А стартер тупо посмотрел по винкоду в программе свой стартер 6611513701- забил винкод уродиуса зная его пробег 90000 (аукционная машина из англии) увидел что номер совпадает. Приобрел его- стартер эйси делка.
Хотя там же на разборке был уродиус из японии там был стартер бошевский крепежи те же но визуально чуток не такой. А за кайроновский почему то вообще просили 100$. Неведомая логика!
Стартер реально стал крутить шустрее. Утром при -12 завелась как будто и не глушили.
Сейчас родной стартер на экзисте 25к стоит. Что-то приличное 12-15к, китайский аналог 6к. Б\у можно и за 2-3 купить, но как его определишь, он нормальный или нет?
Отправлено 05 March 2018 - 05:48 PM
Сейчас родной стартер на экзисте 25к стоит. Что-то приличное 12-15к, китайский аналог 6к. Б\у можно и за 2-3 купить, но как его определишь, он нормальный или нет?
никак - у меня 2 недели на проверку но за 35$ даж заморачиваться не буду ремонт около 50$ смысл комплектующие явно будут лицензией не факт что хорошего качества- уже поставил на другую машину после ремонта отходил месяца 3 и здох поэтому помрет этот куплю еще один.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых