Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5641 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2019 - 01:07 PM

ну я не знаю коксуются они или нет,.а то что ведешь по поршню пальцем и колец не чувствуешь-это правда и они от туда не выходят

а еще посадочное место кольца бывает в два раза шире.а то и больше


  • 0

#5642 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2019 - 01:13 PM

Пятисотый раз уже даже в этой теме про подёргивания движка в районе 2000 оборотов..
Пролистайте назад 5 - 10 страниц..
 

Не нашел  ничего про проблему подёргивания движка в районе 2000 оборотов.


  • 0

#5643 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2019 - 01:14 PM

сергей привет!

телефон под аватаркой,звони


  • 0

#5644 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2019 - 01:20 PM

Не нашел  ничего про проблему подёргивания движка в районе 2000 оборотов.

Почти у всех с новья, в интервале 1800-2100 , зимой на холоднуюпри рааномерном движении бывают подёргивания, как бы подтраивания движка.
Счтается, что при моменте включения турбины, мозги не совсем адекватно срабатывают..
Не лечиться..Летом пройдёт.
У меня 260000 подёргивается с новья..Ни до чего не додёргался..
Я ошибся, кажется обсуждали в теме вопросов бывалым от новичков.
Извиняюсь.
  • 0

#5645 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 24 January 2019 - 01:33 PM

Было аж 2 темы.


  • 0

#5646 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2019 - 02:05 PM

Не так наверное выразился, не заглохнет, сбросит обороты.
То , как объяснил человеку первый хозяин, и то , как он это понял мы не знаем..
Конечно , это при запредельных оборотах для дизеля..
Хотя, не знаю, на своём разгонялся до 165 км/ч ..

Правильней сказать, снизит подачу топлива и момент, чтобы не превысить мах допустимый предел по оборотам. Но и снижать тоже не будет. Если прикинуть, то 4500 на 5-й, это где-то район 190-200км/ч, не достижимый для дизеля в стоке, если конечно не горки...  :hihih:


  • 0

#5647 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2019 - 02:52 PM

Правильней сказать, снизит подачу топлива и момент, чтобы не превысить мах допустимый предел по оборотам. Но и снижать тоже не будет. Если прикинуть, то 4500 на 5-й, это где-то район 190-200км/ч, не достижимый для дизеля в стоке, если конечно не горки...  :hihih:

Не знаю, как ехать на этом бегемоте на такой скорости..
Помниться, здесь на форуме челрвек писал, что разогнался до отсечки и движок у него именно заглох..Выскочил чек.Он остановился, выключил зажигание, включил, и поехал дальше, горел чек.
Давно кто то писал.
  • 0

#5648 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2019 - 03:04 PM

Не знаю, как ехать на этом бегемоте на такой скорости..
 

На какой 165-170? Ехал как-то по М11, ничего особенного, на хорошей ровной дороге по устойчивости и управлению, никаких проблем (резина была штатная, шоссейная :eeeee: :hihih: ) . По нагрузке на двигатель, конечно вредно..

 

Помниться, здесь на форуме челрвек писал, что разогнался до отсечки и движок у него именно заглох..Выскочил чек.Он остановился, выключил зажигание, включил, и поехал дальше, горел чек.
Давно кто то писал.

Видимо ТНВД (с ТННД) сказали: "хватит"... издеваться :dolf_ru_275:


  • 0

#5649 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2019 - 04:20 PM

На какой 165-170? Ехал как-то по М11, ничего особенного, на хорошей ровной дороге по устойчивости и управлению, никаких проблем (резина была штатная, шоссейная :eeeee: :hihih: ) . По нагрузке на двигатель, конечно вредно..
 

Видимо ТНВД (с ТННД) сказали: "хватит"... издеваться :dolf_ru_275:

Ну про скорость, это личные ощущения каждого...
Мне некомфортно.
При обгоне 140-150, и назад на 120 :)
  • 0

#5650 ДмитрийМ

ДмитрийМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 February 2019 - 05:39 PM

Привет мужики! 
Я второй год мучаюсь с плохим заводом по холоду. Безуспешно ходил по разным сервисам, пока на толковых ребят не наткнулся. Сначала поменяли все фильтра, масло, раскоксовку провели - не помогло. Заменили все свечи. Форсы в норме. 
Компрессию мерили, было что-то вроде 11-15, непонятно как он вообще хоть как-то заводился. Сказали что скорее всего кольца залегли. 

Ладно, морально и финансово я подготовился, отдал двигло на замену колец. Кольца действительно залегли, но не сильно. А вот сильный нагар был клапанах, чуть ли не по 1,5 мм, показали потом как они их чистили.  
Короче все поменяли, новую прокладку поставили, почистили все что требовало того. 

На данный момент машина нормально заводится даже в -15. Если раньше это требовало свежезаряженного аккумулятора и минут 20 времени, то сейчас со второго прогрева стабильно стартует. А при нулевой температуре - почти сразу, и без проблем. 

Дизель 140л.с., 86.000 км пробега, 2008г. 

Видимо несколько зим простоя на нем сказались, ну и плюс - кроме масла и фильтров никаких замен не производилось, а по регламенту должны были. 

Так что если кто-то никак не может решить проблему с заводом - замер компрессии и вскрытие двигла должно помочь. 
 


Сообщение отредактировал ДмитрийМ: 01 February 2019 - 05:41 PM

  • 0

#5651 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 02 February 2019 - 11:06 AM

Люди по 300 тыс. ездят и ничего.
Откуда такой нагар?
Соляра такая или сгорает неправильно?
  • 0

#5652 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2019 - 11:07 AM

Люди по 300 тыс. ездят и ничего.
Откуда такой нагар?
Соляра такая или сгорает неправильно?

Обычно это следствие перелива форсой...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#5653 ДмитрийМ

ДмитрийМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2019 - 11:09 AM

Возможно и перелив. 4я форса была мертвая, менял в прошлом году.


  • 0

#5654 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 11:36 AM

<iframe width="554" height="312" src="https://www.youtube....ed/OeqfxUfui3Y"frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Перелив говорите? По моему масло по стеблю не держит и горит.
  • 0

#5655 ДмитрийМ

ДмитрийМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2019 - 11:39 AM

<iframe width="554" height="312" src="https://www.youtube....ed/OeqfxUfui3Y"frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Перелив говорите? По моему масло по стеблю не держит и горит.

Да, мне мастер тоже самое показывал практически. Почистили - сразу все появилось, и компрессия и завод в мороз)


  • 0

#5656 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 February 2019 - 05:01 PM

<iframe width="554" height="312" src="https://www.youtube....ed/OeqfxUfui3Y"frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Перелив говорите? По моему масло по стеблю не держит и горит.

Что за машина в кино?


  • 0

#5657 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 05:03 PM

Что за машина в кино?

Да не знаю, это что бы на пальцах не объяснять. Или у нас по другому?
  • 0

#5658 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 February 2019 - 05:08 PM

Привет мужики! 
Я второй год мучаюсь с плохим заводом по холоду. Безуспешно ходил по разным сервисам, пока на толковых ребят не наткнулся. Сначала поменяли все фильтра, масло, раскоксовку провели - не помогло. Заменили все свечи. Форсы в норме. 
Компрессию мерили, было что-то вроде 11-15, непонятно как он вообще хоть как-то заводился. Сказали что скорее всего кольца залегли. 

Ладно, морально и финансово я подготовился, отдал двигло на замену колец. Кольца действительно залегли, но не сильно. А вот сильный нагар был клапанах, чуть ли не по 1,5 мм, показали потом как они их чистили.  
Короче все поменяли, новую прокладку поставили, почистили все что требовало того. 

На данный момент машина нормально заводится даже в -15. Если раньше это требовало свежезаряженного аккумулятора и минут 20 времени, то сейчас со второго прогрева стабильно стартует. А при нулевой температуре - почти сразу, и без проблем. 

Дизель 140л.с., 86.000 км пробега, 2008г. 

Видимо несколько зим простоя на нем сказались, ну и плюс - кроме масла и фильтров никаких замен не производилось, а по регламенту должны были. 

Так что если кто-то никак не может решить проблему с заводом - замер компрессии и вскрытие двигла должно помочь. 
Вот и как людям верить. Ни на 11 ни на 15 мотор не заводиться дизельный. На 18 еще можно запустить летом. .Залили раскоксовку - на хрена. ? Все равно вскрытие показало что кольца залегли. Что раскоксовка не помогла? . Нет не  в этом дело. Как так залегли но не сильно. Кольца на поршне сами то видели? Уверен  что нет.А вот про клапана  согласен и то не полностью  Именно там и убегает компрессия.Ни как не в поршневой.При чем это характерно машино моторам 08 год. 


Да не знаю, это что бы на пальцах не объяснять. Или у нас по другому?

Там бенз двигатель . и залипание клапанов только из за ( ну очень хорошего топлива)


  • 0

#5659 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 05:13 PM

Юр, не понял что ты хотел сказать? То что по 1.5мм нагара? ну так ничего удивительного если масло не держит.
  • 0

#5660 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 February 2019 - 05:21 PM

Если пропускает сальник то весь нагар масляный ляжет на тарелке клапана. В данном видео нагар на ножке клапана. Который образуется при налипании лака (лаковые отложения) от х топлива со следующим соскабливанием направляющей  До того момента пока клапан не зависнет. (залипнет)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых