ну я не знаю коксуются они или нет,.а то что ведешь по поршню пальцем и колец не чувствуешь-это правда и они от туда не выходят
а еще посадочное место кольца бывает в два раза шире.а то и больше
Отправлено 24 January 2019 - 01:07 PM
ну я не знаю коксуются они или нет,.а то что ведешь по поршню пальцем и колец не чувствуешь-это правда и они от туда не выходят
а еще посадочное место кольца бывает в два раза шире.а то и больше
Отправлено 24 January 2019 - 01:13 PM
Пятисотый раз уже даже в этой теме про подёргивания движка в районе 2000 оборотов..
Пролистайте назад 5 - 10 страниц..
Не нашел ничего про проблему подёргивания движка в районе 2000 оборотов.
Отправлено 24 January 2019 - 01:14 PM
сергей привет!
телефон под аватаркой,звони
Отправлено 24 January 2019 - 01:20 PM
Почти у всех с новья, в интервале 1800-2100 , зимой на холоднуюпри рааномерном движении бывают подёргивания, как бы подтраивания движка.Не нашел ничего про проблему подёргивания движка в районе 2000 оборотов.
Отправлено 24 January 2019 - 01:33 PM
Было аж 2 темы.
Отправлено 24 January 2019 - 02:05 PM
Не так наверное выразился, не заглохнет, сбросит обороты.
То , как объяснил человеку первый хозяин, и то , как он это понял мы не знаем..
Конечно , это при запредельных оборотах для дизеля..
Хотя, не знаю, на своём разгонялся до 165 км/ч ..
Правильней сказать, снизит подачу топлива и момент, чтобы не превысить мах допустимый предел по оборотам. Но и снижать тоже не будет. Если прикинуть, то 4500 на 5-й, это где-то район 190-200км/ч, не достижимый для дизеля в стоке, если конечно не горки...
Отправлено 24 January 2019 - 02:52 PM
Не знаю, как ехать на этом бегемоте на такой скорости..Правильней сказать, снизит подачу топлива и момент, чтобы не превысить мах допустимый предел по оборотам. Но и снижать тоже не будет. Если прикинуть, то 4500 на 5-й, это где-то район 190-200км/ч, не достижимый для дизеля в стоке, если конечно не горки...
Отправлено 24 January 2019 - 03:04 PM
Не знаю, как ехать на этом бегемоте на такой скорости..
На какой 165-170? Ехал как-то по М11, ничего особенного, на хорошей ровной дороге по устойчивости и управлению, никаких проблем (резина была штатная, шоссейная ) . По нагрузке на двигатель, конечно вредно..
Помниться, здесь на форуме челрвек писал, что разогнался до отсечки и движок у него именно заглох..Выскочил чек.Он остановился, выключил зажигание, включил, и поехал дальше, горел чек.
Давно кто то писал.
Видимо ТНВД (с ТННД) сказали: "хватит"... издеваться
Отправлено 24 January 2019 - 04:20 PM
Ну про скорость, это личные ощущения каждого...На какой 165-170? Ехал как-то по М11, ничего особенного, на хорошей ровной дороге по устойчивости и управлению, никаких проблем (резина была штатная, шоссейная ) . По нагрузке на двигатель, конечно вредно..
Видимо ТНВД (с ТННД) сказали: "хватит"... издеваться
Отправлено 01 February 2019 - 05:39 PM
Привет мужики!
Я второй год мучаюсь с плохим заводом по холоду. Безуспешно ходил по разным сервисам, пока на толковых ребят не наткнулся. Сначала поменяли все фильтра, масло, раскоксовку провели - не помогло. Заменили все свечи. Форсы в норме.
Компрессию мерили, было что-то вроде 11-15, непонятно как он вообще хоть как-то заводился. Сказали что скорее всего кольца залегли.
Ладно, морально и финансово я подготовился, отдал двигло на замену колец. Кольца действительно залегли, но не сильно. А вот сильный нагар был клапанах, чуть ли не по 1,5 мм, показали потом как они их чистили.
Короче все поменяли, новую прокладку поставили, почистили все что требовало того.
На данный момент машина нормально заводится даже в -15. Если раньше это требовало свежезаряженного аккумулятора и минут 20 времени, то сейчас со второго прогрева стабильно стартует. А при нулевой температуре - почти сразу, и без проблем.
Дизель 140л.с., 86.000 км пробега, 2008г.
Видимо несколько зим простоя на нем сказались, ну и плюс - кроме масла и фильтров никаких замен не производилось, а по регламенту должны были.
Так что если кто-то никак не может решить проблему с заводом - замер компрессии и вскрытие двигла должно помочь.
Сообщение отредактировал ДмитрийМ: 01 February 2019 - 05:41 PM
Отправлено 02 February 2019 - 11:06 AM
Отправлено 02 February 2019 - 11:07 AM
Обычно это следствие перелива форсой...Люди по 300 тыс. ездят и ничего.
Откуда такой нагар?
Соляра такая или сгорает неправильно?
Отправлено 02 February 2019 - 11:09 AM
Возможно и перелив. 4я форса была мертвая, менял в прошлом году.
Отправлено 02 February 2019 - 11:36 AM
Отправлено 02 February 2019 - 11:39 AM
<iframe width="554" height="312" src="https://www.youtube....ed/OeqfxUfui3Y"frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Перелив говорите? По моему масло по стеблю не держит и горит.
Да, мне мастер тоже самое показывал практически. Почистили - сразу все появилось, и компрессия и завод в мороз)
Отправлено 02 February 2019 - 05:01 PM
<iframe width="554" height="312" src="https://www.youtube....ed/OeqfxUfui3Y"frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Перелив говорите? По моему масло по стеблю не держит и горит.
Что за машина в кино?
Отправлено 02 February 2019 - 05:03 PM
Да не знаю, это что бы на пальцах не объяснять. Или у нас по другому?Что за машина в кино?
Отправлено 02 February 2019 - 05:08 PM
Привет мужики!
Я второй год мучаюсь с плохим заводом по холоду. Безуспешно ходил по разным сервисам, пока на толковых ребят не наткнулся. Сначала поменяли все фильтра, масло, раскоксовку провели - не помогло. Заменили все свечи. Форсы в норме.
Компрессию мерили, было что-то вроде 11-15, непонятно как он вообще хоть как-то заводился. Сказали что скорее всего кольца залегли.
Ладно, морально и финансово я подготовился, отдал двигло на замену колец. Кольца действительно залегли, но не сильно. А вот сильный нагар был клапанах, чуть ли не по 1,5 мм, показали потом как они их чистили.
Короче все поменяли, новую прокладку поставили, почистили все что требовало того.
На данный момент машина нормально заводится даже в -15. Если раньше это требовало свежезаряженного аккумулятора и минут 20 времени, то сейчас со второго прогрева стабильно стартует. А при нулевой температуре - почти сразу, и без проблем.
Дизель 140л.с., 86.000 км пробега, 2008г.
Видимо несколько зим простоя на нем сказались, ну и плюс - кроме масла и фильтров никаких замен не производилось, а по регламенту должны были.
Так что если кто-то никак не может решить проблему с заводом - замер компрессии и вскрытие двигла должно помочь.
Вот и как людям верить. Ни на 11 ни на 15 мотор не заводиться дизельный. На 18 еще можно запустить летом. .Залили раскоксовку - на хрена. ? Все равно вскрытие показало что кольца залегли. Что раскоксовка не помогла? . Нет не в этом дело. Как так залегли но не сильно. Кольца на поршне сами то видели? Уверен что нет.А вот про клапана согласен и то не полностью Именно там и убегает компрессия.Ни как не в поршневой.При чем это характерно машино моторам 08 год.
Да не знаю, это что бы на пальцах не объяснять. Или у нас по другому?
Там бенз двигатель . и залипание клапанов только из за ( ну очень хорошего топлива)
Отправлено 02 February 2019 - 05:13 PM
Отправлено 02 February 2019 - 05:21 PM
Если пропускает сальник то весь нагар масляный ляжет на тарелке клапана. В данном видео нагар на ножке клапана. Который образуется при налипании лака (лаковые отложения) от х топлива со следующим соскабливанием направляющей До того момента пока клапан не зависнет. (залипнет)
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых