Там где во вторых Блок видит прокрутку колена по сигналу с дпкв а это и есть попытка запуска . Соответственно если не видит колено ( оборван провод) то и попыток на запуск не будет
Не заводится! Дизель.
#6261
Отправлено 02 August 2020 - 04:59 AM
#6262
Отправлено 02 August 2020 - 11:12 AM
Там где во вторых Блок видит прокрутку колена по сигналу с дпкв а это и есть попытка запуска . Соответственно если не видит колено ( оборван провод) то и попыток на запуск не будет
Блок видит давление топлива в рампе и наверное даже его уменьшает, блок видит расход воздуха, и наконец, видит сигналы от датчика распредвала, а от колена нет ничего, наверное должен догадаться, что двигатель запускают?
#6263
Отправлено 02 August 2020 - 07:32 PM
Если он все перечисленное видит то почему не пускается. ?
#6264
Отправлено 02 August 2020 - 08:09 PM
Если он все перечисленное видит то почему не пускается. ?
Почему не запускается понятно, без коленного датчика ЭБУ совсем слепой, вопрос почему ошибку не даёт?
Без распредвального с исправным коленным, тоже ведь не заведётся, но ошибку даст, так?
#6265
Отправлено 02 August 2020 - 08:47 PM
Ошибка, как сейчас помню, 0341 будет и крутить так легко-легко прям будет с чеком ) Чуть не про Кая... недавно смотрел видео проКиа Рио, так там у ник болячка есть, сдыхает ДПКВ, тахометр ложиться, чек горит и не бай Бог сбросить сканером ошибку - не за ведётся больше никогда до замены ДПКВ, а так ездить мона, во как...Без распредвального с исправным коленным, тоже ведь не заведётся, но ошибку даст, так?
#6266
Отправлено 03 August 2020 - 04:00 AM
Почему не запускается понятно, без коленного датчика ЭБУ совсем слепой, вопрос почему ошибку не даёт?
Без распредвального с исправным коленным, тоже ведь не заведётся, но ошибку даст, так?
Нет обратной связи как на многих авто да она и не нужна
#6267
Отправлено 03 August 2020 - 10:27 AM
Нет обратной связи как на многих авто да она и не нужна
Не задана логика в блоке давать ошибку по данным не полным параметрам, опытный владелец и диагност, увидев 0 оборотов при прокрутке стартера, сразу поймут в чём дело, а не опытный, даже с устройством способным считывать коды ошибок....потащит авто в сервис...или полезет ковырять топливоподачу.....
Ошибка, как сейчас помню, 0341 будет и крутить так легко-легко прям будет с чеком ) Чуть не про Кая... недавно смотрел видео проКиа Рио, так там у ник болячка есть, сдыхает ДПКВ, тахометр ложиться, чек горит и не бай Бог сбросить сканером ошибку - не за ведётся больше никогда до замены ДПКВ, а так ездить мона, во как...
На Киа видимо, многозубый датчик распредвала, либо ДПКВ умирает не полностью, иначе ничего бы не запускалось даже в аварийном режиме.
#6268
Отправлено 14 August 2020 - 07:47 PM
Доброе время суток. Помощь нужна очень. Не заводится двигатель. Не идет топливо в рампу. Клапан исправен. На него не приходит минус. По схемам вроде минус с ЭБУ должен идти. Прозвонил провод до фишки за расширительным бачком, в порядке все. Куда дальше лезть? Или это хана ЭБУ? Предохранители и реле проверил. Буду очень благодарен за помощь.Заранее спасибо
#6269
Отправлено 14 August 2020 - 08:36 PM
Пред. F64 клапана жив?Доброе время суток. Помощь нужна очень. Не заводится двигатель. Не идет топливо в рампу. Клапан исправен. На него не приходит минус. По схемам вроде минус с ЭБУ должен идти. Прозвонил провод до фишки за расширительным бачком, в порядке все. Куда дальше лезть? Или это хана ЭБУ? Предохранители и реле проверил. Буду очень благодарен за помощь.Заранее спасибо
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#6270
Отправлено 15 August 2020 - 03:38 AM
Доброе время суток. Помощь нужна очень. Не заводится двигатель. Не идет топливо в рампу. Клапан исправен. На него не приходит минус. По схемам вроде минус с ЭБУ должен идти. Прозвонил провод до фишки за расширительным бачком, в порядке все. Куда дальше лезть? Или это хана ЭБУ? Предохранители и реле проверил. Буду очень благодарен за помощь.Заранее спасибо
Клапан "нормально-открытый", т.е. в отсутствии питания на нём, открыт на мах давление, минус с блока будет приходить тогда, кода нужно будет ограничивать давление. Причина в чём-то другом, типа забитой топливной магистрали, воздуха, не качает ТННД или ТНВД и т.д...
#6271
Отправлено 15 August 2020 - 05:41 AM
Спасибо. Полез искать
#6272
Отправлено 15 August 2020 - 06:02 AM
А ТННД у нас есть? Я по магистрали его не видел. Или он интегрирован в ТНВД?
#6273
Отправлено 15 August 2020 - 06:20 AM
Пред. F64 клапана жив?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Я в первую очередь звонил все предохранители. Вроде живые все. А этот тупо сейчас поменяю. Спасибо
#6274
Отправлено 15 August 2020 - 09:47 AM
А ТННД у нас есть? Я по магистрали его не видел. Или он интегрирован в ТНВД?
Да, верно, ТННД и ТНВД в одном корпусе.
#6275
Отправлено 15 August 2020 - 02:27 PM
Я в первую очередь звонил все предохранители. Вроде живые все. А этот тупо сейчас поменяю. Спасибо
а как определили что в рампе пусто?
#6276
Отправлено 15 August 2020 - 04:27 PM
а как определили что в рампе пусто?
Откручиваете на четверть оборота трубку от форсунки. В рампе давление постоянное. Должна соляра идти, а ее нет. Сделал уже. Но все равно не заводится. Видимо в мозгах машины пробема
Нет команды на впрыск топлива
#6277
Отправлено 15 August 2020 - 05:56 PM
Откручиваете на четверть оборота трубку от форсунки. В рампе давление постоянное. Должна соляра идти, а ее нет. Сделал уже. Но все равно не заводится. Видимо в мозгах машины пробема
Нет команды на впрыск топлива
Попробуй с быстрым стартом завезти.
#6278
Отправлено 15 August 2020 - 06:40 PM
Ну тогда классика. Отсечение бака, старт с канистры, прозрачные шланги. Наличие давления в рампе вещь безусловная, если тнвд крутит соляра в рампе быть должна. Если реально в рампе пусто, то значит тнвд не давит, тогда есть 2 варианта топливо до тнвд не доходит, либо доходит но он все спускает в обратку, хотя в таком случае все же в рампе что то должно быть...Откручиваете на четверть оборота трубку от форсунки. В рампе давление постоянное. Должна соляра идти, а ее нет. Сделал уже. Но все равно не заводится. Видимо в мозгах машины пробема
Нет команды на впрыск топлива
Команду на впрыск подают форсам в зависимости от данных датчика вала.
Тнвд в этой схеме пассивный зритель давит всегда, когда двигло крутит, с давлением задаваемым imv... При отсутствии напруги imv открыт полностью и насос давит 2200бар аварийно...
Так что смотрите есть ли топливо на входе тнвд и фильтров, прозрачными шлангами...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#6279
Отправлено 16 August 2020 - 05:30 AM
После снятия, разборки и промывки клапана топливо появилось. Но не заводится сволочь. Видимо проблема с мозгами
Сообщение отредактировал AF 1973: 16 August 2020 - 05:30 AM
#6280
Отправлено 16 August 2020 - 05:55 AM
эфир пробовал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых