Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6698

#1101 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 22 January 2014 - 08:36 PM

Опасность и беда всех ППП - автономок, это разряжающийся АКБ, двигатель прогрели, а крутить стартер сил уже мало.
Вы поездили днем и подзарядили АКБ.
С ППП - автономкой надо не расслабляться и следить за АКБ, чтобы свежий был и хорошо заряжен.
  • 0

#1102 Север51

Север51

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2014 - 04:24 AM

Выручайте,на днях купил б/у кайрон 2008 года, дизель-автомат,и она отказывается заводиться,причём когда поворачиваешь ключ приборка загорается,жду когда тухнет спиралька-ключ назад чтобы ещё прогреть свечи,а на приборке кроме масла и аккомы ни чего не горит!!! При этом стартер крутит,но машина не заводится((( У кого какие мнения?
  • 0

#1103 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2014 - 05:17 AM

Когда брал при тебе его на морозе заводили ?
При какой температуре ты его сам заводил
  • 0

#1104 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2014 - 05:42 AM

всем ставить "правильный стартер" Валео! реально весчь! ну и топливо чтоб жидкое оставалось на морозе (я лью Лукойл). проблем не будет.
  • 0

#1105 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 23 January 2014 - 06:01 AM

Лучше всего,если есть возможность скидывать удлинитель на 220в, поставить эл.подогреватель.У меня стоит на 1.5Кв Тюменский уже 4 года, при -20 хватает 20-25 мин прогрева.Пока утренний моцион и завтрак- машина готова к запуску и потом скажет спасибо.Каждый холодный запуск равносилен 500 км пробега.Особенно если машинка в гараже.Через таймер и нет проблем.Или иначе Вебасто или аналог.Вот как то так.

А какова цена? И установка сложная? Заинтересовало
  • 0

#1106 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2014 - 06:04 AM

А еще вот такая проблемка, было -25 запустил ППП, через пол часа вышел к машине предпусковой отработал но ишо жужжал, температура по прибору на панали за 50, запуск с пол пинка НО отработав секунд 15 заглохла. Последущие запуски происходили с трудом, включаешь стартер и начинается медленный разгон с еле-еле вращающегося двигателя с постепенно нарастающими оборотами. С третьего раза разгонял секунд 20 и пару раз на газульку схватила с трудом но раскачегарилась. После ездил день заводилась много и нормально, утром сегодняшнего дня тож номано, что может быть?


При -27 заводил после прогрева бинаром 20 минут
Так же сразу схватывало и глохло
Подождал еще минут 10 и завелась уже хорошо
Вывод - нужно подбирать режим прогрева ппп и завода для своего авто
Скорее всего не успевает чтото равномерно прогреваться или может изза того что свечи не работают а воздух то холодный и камера сгорания еще не полностью прогрелась
Надежнее будет прогреть и еще подождать минут 10 для выравнивания температуры
Кто то прогревает немного 10 минут и ждет минут 10
  • 0

#1107 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 January 2014 - 07:06 AM

Кстати, в спорт магазинах, продаются одноразовые пакетики, типа как в авто аптечках - пожамкал и она ледяной стала, тока с обратным эффектом - химическая грелка - одноразовая - стоит рублей 25 - может ее к фильтру примотать в экстремальных условиях? сам не пробывал
  • 0

#1108 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2014 - 07:11 AM

При -27 заводил после прогрева бинаром 20 минут
Так же сразу схватывало и глохло

забивает парафином тонкий фильтр. ставь бандажный подогрев

химическая грелка - одноразовая - стоит рублей 25 - может ее к фильтру примотать в экстремальных условиях? сам не пробывал

ставь бандажный подогрев на тонкий фильтр! цена около 2000р. с установкой
  • 0

#1109 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 23 January 2014 - 07:14 AM

Выручайте,на днях купил б/у кайрон 2008 года, дизель-автомат,и она отказывается заводиться,причём когда поворачиваешь ключ приборка загорается,жду когда тухнет спиралька-ключ назад чтобы ещё прогреть свечи,а на приборке кроме масла и аккомы ни чего не горит!!! При этом стартер крутит,но машина не заводится((( У кого какие мнения?


возможные проблемы - солярка(замерзла)/форсунки(льют - тем много)/стартер/компрессия/аккумулятор

зачем создавать лишнюю тему? таких тем на форуме уже уйма.

Сообщение отредактировал ПрЫзрак: 23 January 2014 - 07:15 AM

  • 0

#1110 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2014 - 07:32 AM

Чушь !
Смотрел в колбе сепара2000 топливо было как слеза прозрачное
  • 0

#1111 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 January 2014 - 07:36 AM

я имею ввиду если нет ниче, а отогреться надо, как средство скорой помощи
  • 0

#1112 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2014 - 07:48 AM

Чушь !
Смотрел в колбе сепара2000 топливо было как слеза прозрачное

про это ты не писал.
тогда возможно сигналка глючит? у меня вот автозапуск и турботаймер перестали работать дружно. т.е. ключ вынимаешь, а он работает секунды 2 и вырубается.
  • 0

#1113 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 January 2014 - 08:38 AM

В колбе прозрачное,парафин тормознулся в фильтрующем элементе.Сегодня при -39 автокран Либхер при работающем на хх двигателе ехать отказывался.Поменяли сразу топливный и поехал,Снятый фильтр забит парафиноми, пропускной способности хватало только для оборотов хх.
  • 0

#1114 Xunter

Xunter

    Полноприводный водолаз

  • Член Кайрон клана
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвинг, охота, рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2014 - 09:58 AM

В колбе прозрачное,парафин тормознулся в фильтрующем элементе.Сегодня при -39 автокран Либхер при работающем на хх двигателе ехать отказывался.Поменяли сразу топливный и поехал,Снятый фильтр забит парафиноми, пропускной способности хватало только для оборотов хх.

Так и какой же нам тогда нужен фильтр?
  • 0

#1115 Xunter

Xunter

    Полноприводный водолаз

  • Член Кайрон клана
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвинг, охота, рыбалка, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2014 - 10:03 AM

Выручайте,на днях купил б/у кайрон 2008 года, дизель-автомат,и она отказывается заводиться,причём когда поворачиваешь ключ приборка загорается,жду когда тухнет спиралька-ключ назад чтобы ещё прогреть свечи,а на приборке кроме масла и аккомы ни чего не горит!!! При этом стартер крутит,но машина не заводится((( У кого какие мнения?

Я сегодня заводился первый раз в -22. Не знал как 2й раз прогреть свечи. Должно ли так быть или нет не знаю, но когда прогрел свечи 1й раз и попытался завести, машин отказывался в течение 5 секунд. Я повернул ключ обратно, что бы еще раз свечи прогреть, а на приборке остался гореть ЧЕК и АКБ. При повороте ключа еще раз свечи больше не подключались.
В общем оказалось надо было на тормоз нажать и тогда приборка потухла, после этого я опять повернул ключ и свечи прогрелись 2й раз. Машин завелся со 2й секунды.
  • 0

#1116 Тоха

Тоха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 23 January 2014 - 10:18 AM

У меня такая же проблема иногда возникает. Бывает помогает перевод селектора АКПП в нейтраль, иногда только замыкание контактов стартера.
Причину пока выяснить не удалось.
То что контакты нормальные и АКБ заряжен 100%.

Столкнулся с такой же проблемой. Первый раз после длительного простоя, второй после мойки в мороз. После включения зажигания, прогрева свечей, далее поворот ключа и тишина, стартер молчит. После танцев с бубном так же выяснил, что перевод перевод селектора АКПП в нейтраль помогает. Подозреваю датчик положения АКПП, В теплое время такой проблемы не замечал.
  • 0

#1117 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 January 2014 - 10:20 AM

Фильтр в любом случае нужен оригинальный,солярка -основная причина ,но если на фильтре есть подогрев,то парафин из топлива не забьёт фильтрующий элемент.Даже очень хорошая солярка имеет свойство парафин в фильтре кристализовывать,нужно лишь определённую температуру создать.У нас топливо в данный момент завезено отличное,но с - 40 и ниже появляются проблеммы,а этой ночью -43 было.
  • 1

#1118 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2014 - 11:36 AM

оригинальный тонкий фильтр (или фильтр дэлфи) и бандажный подогрев электрический, еще проточные подогревы бывают (нагреют соляру перед попаданием в фильтр.

В колбе прозрачное,парафин тормознулся в фильтрующем элементе.

получается сепар поставили после тонкого фильтра? зачем если по некоторым данным сепар фильтрует 5нм, а штатный 2 нм?
  • 0

#1119 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 January 2014 - 11:37 AM

Не понятно почему у вас при выкл зажигании не тухнет, при - 20-25 свечи нужно раза 4-е минимум прогревать, при первом прогреве можно дальний свет подержать 5-10сек.

вот )))

  • 0

#1120 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 January 2014 - 11:50 AM

Может кто сталкивался с такой проблемой??? Как быть??? Я понимаю что дело в стартере... Но почему машине меньше месяца, пробег 200 км, Может приработается??? Или надо что-то менять или чинить???

У меня была ровно такая же проблема на новом авто. Был в шоке, на самом деле, когда утром после ночной стоянки на следующий день после покупки она у меня не завелась. Симптомы ровно те же самые. Щелк и всё. Прошло само через неделю-две. Я ничего не грел, просто несколько раз ключем туда-сюда и она заводилась, иногда раза с двадцатого, иногда со второго-третьего.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых