Не заводится! Дизель.
#1101
Отправлено 22 January 2014 - 08:36 PM
Вы поездили днем и подзарядили АКБ.
С ППП - автономкой надо не расслабляться и следить за АКБ, чтобы свежий был и хорошо заряжен.
#1102
Отправлено 23 January 2014 - 04:24 AM
#1103
Отправлено 23 January 2014 - 05:17 AM
При какой температуре ты его сам заводил
#1104
Отправлено 23 January 2014 - 05:42 AM
#1105
Отправлено 23 January 2014 - 06:01 AM
А какова цена? И установка сложная? ЗаинтересовалоЛучше всего,если есть возможность скидывать удлинитель на 220в, поставить эл.подогреватель.У меня стоит на 1.5Кв Тюменский уже 4 года, при -20 хватает 20-25 мин прогрева.Пока утренний моцион и завтрак- машина готова к запуску и потом скажет спасибо.Каждый холодный запуск равносилен 500 км пробега.Особенно если машинка в гараже.Через таймер и нет проблем.Или иначе Вебасто или аналог.Вот как то так.
#1106
Отправлено 23 January 2014 - 06:04 AM
А еще вот такая проблемка, было -25 запустил ППП, через пол часа вышел к машине предпусковой отработал но ишо жужжал, температура по прибору на панали за 50, запуск с пол пинка НО отработав секунд 15 заглохла. Последущие запуски происходили с трудом, включаешь стартер и начинается медленный разгон с еле-еле вращающегося двигателя с постепенно нарастающими оборотами. С третьего раза разгонял секунд 20 и пару раз на газульку схватила с трудом но раскачегарилась. После ездил день заводилась много и нормально, утром сегодняшнего дня тож номано, что может быть?
При -27 заводил после прогрева бинаром 20 минут
Так же сразу схватывало и глохло
Подождал еще минут 10 и завелась уже хорошо
Вывод - нужно подбирать режим прогрева ппп и завода для своего авто
Скорее всего не успевает чтото равномерно прогреваться или может изза того что свечи не работают а воздух то холодный и камера сгорания еще не полностью прогрелась
Надежнее будет прогреть и еще подождать минут 10 для выравнивания температуры
Кто то прогревает немного 10 минут и ждет минут 10
#1107
Отправлено 23 January 2014 - 07:06 AM
#1108
Отправлено 23 January 2014 - 07:11 AM
забивает парафином тонкий фильтр. ставь бандажный подогревПри -27 заводил после прогрева бинаром 20 минут
Так же сразу схватывало и глохло
ставь бандажный подогрев на тонкий фильтр! цена около 2000р. с установкойхимическая грелка - одноразовая - стоит рублей 25 - может ее к фильтру примотать в экстремальных условиях? сам не пробывал
#1109
Отправлено 23 January 2014 - 07:14 AM
Выручайте,на днях купил б/у кайрон 2008 года, дизель-автомат,и она отказывается заводиться,причём когда поворачиваешь ключ приборка загорается,жду когда тухнет спиралька-ключ назад чтобы ещё прогреть свечи,а на приборке кроме масла и аккомы ни чего не горит!!! При этом стартер крутит,но машина не заводится((( У кого какие мнения?
возможные проблемы - солярка(замерзла)/форсунки(льют - тем много)/стартер/компрессия/аккумулятор
зачем создавать лишнюю тему? таких тем на форуме уже уйма.
Сообщение отредактировал ПрЫзрак: 23 January 2014 - 07:15 AM
#1110
Отправлено 23 January 2014 - 07:32 AM
Смотрел в колбе сепара2000 топливо было как слеза прозрачное
#1111
Отправлено 23 January 2014 - 07:36 AM
#1112
Отправлено 23 January 2014 - 07:48 AM
про это ты не писал.Чушь !
Смотрел в колбе сепара2000 топливо было как слеза прозрачное
тогда возможно сигналка глючит? у меня вот автозапуск и турботаймер перестали работать дружно. т.е. ключ вынимаешь, а он работает секунды 2 и вырубается.
#1113
Отправлено 23 January 2014 - 08:38 AM
#1114
Отправлено 23 January 2014 - 09:58 AM
Так и какой же нам тогда нужен фильтр?В колбе прозрачное,парафин тормознулся в фильтрующем элементе.Сегодня при -39 автокран Либхер при работающем на хх двигателе ехать отказывался.Поменяли сразу топливный и поехал,Снятый фильтр забит парафиноми, пропускной способности хватало только для оборотов хх.
#1115
Отправлено 23 January 2014 - 10:03 AM
Я сегодня заводился первый раз в -22. Не знал как 2й раз прогреть свечи. Должно ли так быть или нет не знаю, но когда прогрел свечи 1й раз и попытался завести, машин отказывался в течение 5 секунд. Я повернул ключ обратно, что бы еще раз свечи прогреть, а на приборке остался гореть ЧЕК и АКБ. При повороте ключа еще раз свечи больше не подключались.Выручайте,на днях купил б/у кайрон 2008 года, дизель-автомат,и она отказывается заводиться,причём когда поворачиваешь ключ приборка загорается,жду когда тухнет спиралька-ключ назад чтобы ещё прогреть свечи,а на приборке кроме масла и аккомы ни чего не горит!!! При этом стартер крутит,но машина не заводится((( У кого какие мнения?
В общем оказалось надо было на тормоз нажать и тогда приборка потухла, после этого я опять повернул ключ и свечи прогрелись 2й раз. Машин завелся со 2й секунды.
#1116
Отправлено 23 January 2014 - 10:18 AM
Столкнулся с такой же проблемой. Первый раз после длительного простоя, второй после мойки в мороз. После включения зажигания, прогрева свечей, далее поворот ключа и тишина, стартер молчит. После танцев с бубном так же выяснил, что перевод перевод селектора АКПП в нейтраль помогает. Подозреваю датчик положения АКПП, В теплое время такой проблемы не замечал.У меня такая же проблема иногда возникает. Бывает помогает перевод селектора АКПП в нейтраль, иногда только замыкание контактов стартера.
Причину пока выяснить не удалось.
То что контакты нормальные и АКБ заряжен 100%.
#1117
Отправлено 23 January 2014 - 10:20 AM
#1118
Отправлено 23 January 2014 - 11:36 AM
получается сепар поставили после тонкого фильтра? зачем если по некоторым данным сепар фильтрует 5нм, а штатный 2 нм?В колбе прозрачное,парафин тормознулся в фильтрующем элементе.
#1119
Отправлено 23 January 2014 - 11:37 AM
вот )))
#1120
Отправлено 23 January 2014 - 11:50 AM
У меня была ровно такая же проблема на новом авто. Был в шоке, на самом деле, когда утром после ночной стоянки на следующий день после покупки она у меня не завелась. Симптомы ровно те же самые. Щелк и всё. Прошло само через неделю-две. Я ничего не грел, просто несколько раз ключем туда-сюда и она заводилась, иногда раза с двадцатого, иногда со второго-третьего.Может кто сталкивался с такой проблемой??? Как быть??? Я понимаю что дело в стартере... Но почему машине меньше месяца, пробег 200 км, Может приработается??? Или надо что-то менять или чинить???
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых