Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6698

#1081 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2014 - 08:06 PM

Вы как специалист своего профиля ,делаете работу хорошо.
Если бы форсы из кременчуга были в норме,то машина бы сразу завелась. А так Костика жалко-В салоне развели,кредит платить,жена рожает,машина не заводится..

если бы акб и стартер были бы нормальными она может и завелась,спец я хороший пока чего нибудь не нае#нется хорошенько
Костю жалко(да нас всех трактористов жалко) ,так можно было что то и по проще бы взять
  • 0

#1082 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 January 2014 - 08:26 PM

Всех у кого дизельный санг енг можно пожалеть
Еще я не завидую тем у кого акпп6

Но с другой стороны машина дешевая и даже если влетишь на ремонт на 100 штук
как бы оно все равно того стоит

В общем если денег нету не берите санг енга - дизель может сломаться на крупную сумму а бензинка жрет много
В таком случае лучше ездить на шниве -

Хочу сказать другое.
Сам езжу на внедорожнике и ситуация с ремонтом у меня такая.
Полетел генератор, я не к официалам, а в компанию которая занимается только генераторами. Сами сняли, дефект определили, починили своими запчастями и поставили. По деньгам не дорого.
Начал глючить стартер, пошел по той же схеме . Стартер приговорили, предложили новый не оригинал. Поставили. Езжу наслаждаюсь. Разница по деньгам 10000р, между оф. и профи.
И так в нашей жизни во всем. Хочешь чтобы сделали хорошо, или делай сам, или ищи того кто только этим занимается. И не отбирай хлеб у последнего.
А по сути: авто нужно покупать чтобы оно тебе было по карману, чтоб не плакаться потом. :russian_ru:
  • 0

#1083 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2014 - 08:29 PM

А по сути: авто нужно покупать чтобы оно тебе было по карману, чтоб не плакаться потом. :russian_ru:

Золотые слова!
  • 0

#1084 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2014 - 08:38 PM

:cray:вот мля ,выдавил слезу,как серпом ...
  • 0

#1085 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 January 2014 - 08:52 PM

Хочу сказать другое.
Сам езжу на внедорожнике и ситуация с ремонтом у меня такая.
Полетел генератор, я не к официалам, а в компанию которая занимается только генераторами. Сами сняли, дефект определили, починили своими запчастями и поставили. По деньгам не дорого.
Начал глючить стартер, пошел по той же схеме . Стартер приговорили, предложили новый не оригинал. Поставили. Езжу наслаждаюсь. Разница по деньгам 10000р, между оф. и профи.
И так в нашей жизни во всем. Хочешь чтобы сделали хорошо, или делай сам, или ищи того кто только этим занимается. И не отбирай хлеб у последнего.
А по сути: авто нужно покупать чтобы оно тебе было по карману, чтоб не плакаться потом. :russian_ru:

Изображение
  • 1

#1086 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 22 January 2014 - 04:34 AM

Теперь ластами поздно махать,надо впрягаться в тему-как я снимал 4- форсунку. А лучше к ШАО.

не поздно. Обычно гарантию на пол года дают. Нужно договор посмотреть.
  • 0

#1087 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2014 - 04:38 AM

Хочу сказать другое.
Сам езжу на внедорожнике и ситуация с ремонтом у меня такая.
Полетел генератор, я не к официалам, а в компанию которая занимается только генераторами. Сами сняли, дефект определили, починили своими запчастями и поставили. По деньгам не дорого.
Начал глючить стартер, пошел по той же схеме . Стартер приговорили, предложили новый не оригинал. Поставили. Езжу наслаждаюсь. Разница по деньгам 10000р, между оф. и профи.
И так в нашей жизни во всем. Хочешь чтобы сделали хорошо, или делай сам, или ищи того кто только этим занимается. И не отбирай хлеб у последнего.
А по сути: авто нужно покупать чтобы оно тебе было по карману, чтоб не плакаться потом. :russian_ru:


Стартер - генератор !
Это все ерунда которые любой может снять перебрать сам или за дешево отремонтировать в сервисах
Самому делали генератор(замена контактов обмотки возбуждения + подшипника итого 1000р)
Посмотрим как ты запоешь когда ляжет например ТНВД вместе с форсами - тут уже ценник будет другой
Или например ляжет акпп6 или lsd мост
Тут даже если самому эти несправности устранять то и то затраты будут большие
А если это делать в сервисах то суммы будут очень большие

Сам я морально готов к таким затратам а иначе лучше сразу продать эту машину и взять то что мало ломается или дешево в ремонте
  • 0

#1088 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2014 - 05:42 AM

Думаю если только морально,то этого недостаточно,надо ещё материально.А то получится как с кредитами,морально взять мы все готовы,а вот с возвратом ни морально ни материально в некоторых случаях не подготовлены.
  • 0

#1089 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2014 - 06:10 AM

Ну морально-материально !
Те к примеру найти 50-100 штук на ремонт толивной не проблема для бюджета и переживаний на эту тему не будет
Как то так
Иначе эту машину лучше продать и купить ченить новое дешовое и малосыпящееся
Рено логан например
Ну или взять новый кайрон покататься до последнего ТО и продать
Хотя тут тоже вопросов много - вроде на топливную гарантия не распостраняется
Да и вообще даже новый кай может мозг вынести этими слетевшими ИММО в лесу или роликом сьезжающим через 10 тыс пробега и тд итп
  • -2

#1090 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2014 - 08:37 AM

Игорь,чес слово никаких проблем с этой машиной не имел за 40 тык.Сейчас пробег у нового хозяина 60,ни ролик ни шаровые не досаждали.Попросил он меня сделать тест форсунок на этом прбеге,все четыре в идеале.Я когда владел им менял масло через 8 а топливный фильтр через 15 и всё ТО делал самостоятельно и в полном объёме.Мой экземпляр этого авто оцениваю на пятёрку.Если бы сам был моложе,то ещё несколько лет вполне мог бы не менять автомобиль
  • 0

#1091 Ankon

Ankon

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 22 January 2014 - 11:24 AM

Общался с ребятами из сервиса ssangyong! Говорят я не один такой, проблема в стартере, там действительно что-то замерзает!

Ну к ним понятно доверия больше. И всё же. Сейчас погода располагает проверить версию с оттаиванием аккумулятора. В выходные мороз должен сильнее придавить. Открутить 2 клеммы, и 2 болта крепления аккума и убрать его в тепло на пару часов совсем не сложно. Но зато потом можно здесь не теоретизируя о возможных причинах, а по факту сказать, помогло это конкретно Вам или нет!?
  • 0

#1092 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 January 2014 - 12:21 PM

Как я понял в стартере замерзает втягивающие, и поэтому когда поворачиваю ключ и не чего не происходит , я жду секунд 15 (за это время прогревается катушка стартера) и потом снова пытаюсь завести, ещё можно по нажимать педаль сцепления так как там находится концевик (иногда так помогает) также можно по запускать ключом несколько раз, обычно помогает. Сегодня так заводился, попытки с 4 завелся.
  • 0

#1093 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2014 - 12:40 PM

Я понял, что втягивающее не может осилить сопротивление загустевшей смазки на валу шестерни которая в зацепление с маховиком заходит.Само реле -эл магнтная катушки ,там замерзать нечему.Не
  • 0

#1094 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 22 January 2014 - 12:43 PM

Была абсолютно такая же проблема, но на бензине :) Ключ поварачиваешь, щелк-щелк не крутит. Машине 2 дня.
Лечение простое - идете в аптеку, покупаете химическую грелку многорозовую(солевую) и кидаете ее на стартер. Через 10 минут заводитесь и едете ипать мозг дилеру.
Мне со скандалом стартер поменяли, проблема больше не вылазила. Грелка пригодится, пока стартер новый не придет.
  • 0

#1095 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2014 - 01:12 PM

Лучше всего,если есть возможность скидывать удлинитель на 220в, поставить эл.подогреватель.У меня стоит на 1.5Кв Тюменский уже 4 года, при -20 хватает 20-25 мин прогрева.Пока утренний моцион и завтрак- машина готова к запуску и потом скажет спасибо.Каждый холодный запуск равносилен 500 км пробега.Особенно если машинка в гараже.Через таймер и нет проблем.Или иначе Вебасто или аналог.Вот как то так.
  • 0

#1096 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 January 2014 - 01:30 PM

Так то может оно и так. Но розетку с собой не возьмёшь, типа как на работу после ночной смены завести, ну и т.п.
  • 0

#1097 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2014 - 01:43 PM

Тогда Вебасто или Гидроник.Челябинцы автономные продают за 16-18.
  • 0

#1098 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 January 2014 - 06:14 PM

Хочу сказать другое.
Сам езжу на внедорожнике и ситуация с ремонтом у меня такая.
Полетел генератор, я не к официалам, а в компанию которая занимается только генераторами. Сами сняли, дефект определили, починили своими запчастями и поставили. По деньгам не дорого.
Начал глючить стартер, пошел по той же схеме . Стартер приговорили, предложили новый не оригинал. Поставили. Езжу наслаждаюсь. Разница по деньгам 10000р, между оф. и профи.
И так в нашей жизни во всем. Хочешь чтобы сделали хорошо, или делай сам, или ищи того кто только этим занимается. И не отбирай хлеб у последнего.
А по сути: авто нужно покупать чтобы оно тебе было по карману, чтоб не плакаться потом. :russian_ru:

Не не Чтоб потом денег на ремонт хватило с запасом на ремонт.
  • 0

#1099 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2014 - 06:30 PM

Бинар-5, Бинар-5б
  • 1

#1100 KOS

KOS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда, Свердловская обл.
  • Интересы:на рыбалке охота на охоту

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 22 January 2014 - 07:47 PM

А еще вот такая проблемка, было -25 запустил ППП, через пол часа вышел к машине предпусковой отработал но ишо жужжал, температура по прибору на панали за 50, запуск с пол пинка НО отработав секунд 15 заглохла. Последущие запуски происходили с трудом, включаешь стартер и начинается медленный разгон с еле-еле вращающегося двигателя с постепенно нарастающими оборотами. С третьего раза разгонял секунд 20 и пару раз на газульку схватила с трудом но раскачегарилась. После ездил день заводилась много и нормально, утром сегодняшнего дня тож номано, что может быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых