Не заводится! Дизель.
#1521
Отправлено 07 November 2014 - 11:32 AM
#1522
Отправлено 07 November 2014 - 11:42 AM
Попробуй напрямую контакты замкнуть отверткой, только осторожно! Только с диэлектрической ручкой и не касаться руками металла.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 07 November 2014 - 11:44 AM
#1523
Отправлено 07 November 2014 - 01:43 PM
Втягивающее реле, похоже, или контактная группа стартера.
Попробуй напрямую контакты замкнуть отверткой, только осторожно! Только с диэлектрической ручкой и не касаться руками металла.
Ты прямо как будто в 380 вольт лезешь. Я замыкал контакты ключом на 12. А за две клеммы аккумулятора голыми руками браться не пробовал?
Сообщение отредактировал Kukas: 07 November 2014 - 01:45 PM
#1524
Отправлено 07 November 2014 - 02:52 PM
сразу momento more и полные штаны...Ты прямо как будто в 380 вольт лезешь. Я замыкал контакты ключом на 12. А за две клеммы аккумулятора голыми руками браться не пробовал?
#1525
Отправлено 07 November 2014 - 05:10 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 07 November 2014 - 05:54 PM
#1526
Отправлено 07 November 2014 - 05:43 PM
#1527
Отправлено 07 November 2014 - 05:47 PM
Большой ток может вызвать нагрев железок и ожог но диэлектрическая защита тела при 12 вольтах ни к чему
#1528
Отправлено 07 November 2014 - 05:59 PM
Когда на Киа так делал у меня аж шляпки болтов поплавились. Ток там нормальный зачем рисковать.
Привет Александр. Ток и напряжение это большая разница. Ты же берёшься за две клеммы аккумулятора и ещё вполне живой. Шутка.
Там есть другая проблема, нужно что то не большое, по размеру (короткая толстая отвёртка)так как не желательно, при замыкании клемм стартёра касаться окружающего металла. Вот это ГЛАВНОЕ!!! Всё остальное просто флуд.
#1529
Отправлено 07 November 2014 - 09:58 PM
#1530
Отправлено 07 November 2014 - 10:10 PM
КАКИЕ контакты надо замкнуть ?
Привет Сергей. На стартере их всего 2 (два) силовых и 1 (один) включение втягивающего реле. (исключения бывают но редко). При подобных проблемах проще замкнуть два толстых (больших) контактов (стартер должен заработать в холостую) или один большой и один маленький (стартёр заработает как при запуске мотора, с бендиксом) что бы убедится, что стартер живой и дело не в нём . Как то так.
#1531
Отправлено 08 November 2014 - 10:24 AM
#1532
Отправлено 08 November 2014 - 10:35 AM
замкнуть между собой ? а смысл? я не пойму смысла процедуры. езли замкнуть два контакта то будет замыкание.
Привет Сергей. На один контакт стартера приходит 12В с акб, если стартер не включается от замка, то замкнув на прямую контакты на стартёре можно завезти машину, при условии исправного стартёра. Как то так.
#1533
Отправлено 08 November 2014 - 08:05 PM
Сергей у тебя скорее всего втягивающее реле накрылось или щетки на щеточном узле стартера стерлись. Когда клеммы на стартере напрямую замыкаешь то это помогает ему провернуться, как бы стронуться. Не исключено что потом с ключа заведется.
#1534
Отправлено 09 November 2014 - 08:27 AM
Смысл в том, что, замыкая клеммы, мы устанавливаем диагноз. Если при замкнутых клеммах стартер закрутил двигатель, то проблема во втягивающем, если нет, то проблема в другом. Но стартер снимать однозначно.замкнуть между собой ? а смысл? я не пойму смысла процедуры. езли замкнуть два контакта то будет замыкание.
#1535
Отправлено 09 November 2014 - 08:41 AM
А по симптомам.
1. контакты во втягивающем, разбирать и чистить.
2. щетки стартера, разбираем и меняем.
3. сгорела перемычка с втягивающего на стартер.( встречал такое пару раз,у любителей подолгу крутить стартер)
4. самое простое, но и самое актуальное. Плохой контакт! Например, на клеймах аккума, или на минусовом проводе что на кузов и движок идет с него. На втягивающем гайка ослабла. ( снять вычистить, подтянуть)
#1536
Отправлено 09 November 2014 - 07:02 PM
#1537
Отправлено 10 November 2014 - 03:02 PM
#1538
Отправлено 10 November 2014 - 09:21 PM
Было такое,лечится очень просто , просовываешь руку к стартеру и шевелишь провода на клеммах. Какой шевелится тот и поттягиваем, у меня ослаб тот что под резиновым наконечником, даже гайка не потерялась ее резинка держала. Под гайку подложил гровер. МАССУ ОТКЛЮЧИТЬ иначе КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ от гаечного ключа!ЗА день ни одного хололостого запуска не было. все работает. х.з .может подмерзло там что и отогрелось потихоньку ?
#1539
Отправлено 10 November 2014 - 10:23 PM
#1540
Отправлено 10 November 2014 - 11:24 PM
в этом тебе может помочь либо бывший владелец, либо спец по сигналкам..Всем привет!!! помогите пожалуйста. На днях приобрел автомобиль и ещё толком не знаю что делать с дизелем.Авто 2008 года пробег 100 тыщ. Вчера пытался настроить автозапуск и походу увлёкся. Авто так и не завелось с автозапуска сигнализация гарпун 200.А сегодня с утра вышел и вовсе не смог завестись стартер крутит а машина молчит. По ходу что то с сигналкой намудрил. Буквально часа два назад нашёл блок скинул все фишки с него одел обратно и тоже не чего. Подскажите что делать с чего начать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)