а ошибку выдаёт слабое давление в топливной системе или что похожее но смысл такой.А что за ошибка была с топливным насосом, может клапан в нем хандрит? Попробуйте слить соляру с фильтра и сунуть в нее магнит, или на свет посмотреть. Нет ли случаем в ней стружки. Может из за выработки насос давление создать не может при прокрутке стартером, вот машинка и не заводится.
Не заводится! Дизель.
#1561
Отправлено 16 November 2014 - 06:51 PM
#1562
Отправлено 16 November 2014 - 08:22 PM
Табличка там есть.
Вариантов из за чего оно такое, может быть несколько.
1. Льют форсы, причем как обратный клапан так и распылитель. Распылитель как мне кажется будет давать черный дым при добавлении газа( на заведенной естественно) Клапана, тест на обратку, но делать на заведенной, за минуту сколько нальют.
2. не создает давление ТНВД, как раз и просил выше, слить отстой с топливного фильтра, и глянуть его на свет и магнитом исследовать на металлическую пыль. Если она там присутствует, то кранты насосу.
Попробуйте выявить неисправность...
Сообщение отредактировал Mayk: 16 November 2014 - 08:24 PM
#1563
Отправлено 17 November 2014 - 01:21 PM
#1564
Отправлено 17 November 2014 - 01:42 PM
#1565
Отправлено 17 November 2014 - 05:14 PM
Стартер "на слух" может крутить очень бодро, но если нужных оборотов нет - схватывать не будет.Так человек же в сервисе был, что плохо крутит стартер должны были бы сразу заметить.
#1566
Отправлено 17 November 2014 - 09:24 PM
#1567
Отправлено 17 November 2014 - 10:10 PM
А представьте, что это именно ТНВД дает вам стружку. Он сразу же убьет поменяные форсунки и все.Скажите а насколько хватит ремонтных форсунок скажем если не менять ТНВД
#1568
Отправлено 17 November 2014 - 10:29 PM
#1569
Отправлено 17 November 2014 - 10:48 PM
Машина ездит? Тогда ездий пока ездит, как дымить начнет дико, так и задумаешься о восстановлении. Я, в свое время, так же попал с Тойотой и двигом 1KZ-TE, но забил и она проходила еще 150т.км. Дымила, конечно, но не как камаз, жрала чутка больше, но ездила. Так и продал, как есть.Сейчас точно не до восстановления этого авто.
#1570
Отправлено 17 November 2014 - 10:53 PM
я б ездить не рискнул.. у меня насос стружку погнал(я как раз с калуги ехал) прямо на калужском посту мотор просто заглох.. и больше не запустился.. итог, насос и 4 форсы..в насосе развалился ролик который толкает плунжер.. а так как у меня автомат, то эвакуатор..Машина ездит? Тогда ездий пока ездит, как дымить начнет дико, так и задумаешься о восстановлении. Я, в свое время, так же попал с Тойотой и двигом 1KZ-TE, но забил и она проходила еще 150т.км. Дымила, конечно, но не как камаз, жрала чутка больше, но ездила. Так и продал, как есть.
#1571
Отправлено 18 November 2014 - 07:11 AM
У меня вот сосед с санта фе, тоже был в размышления менять машинку или нет. Свечки у него наелись, а зима была впереди. Потому купил свечи, и решил так, если отвернутся, то ездим дальше. Ежели нет, то продать пока тепло. Ладно свечки без проблем вывернулись, потому ездит далее.
#1572
Отправлено 18 November 2014 - 04:11 PM
#1573
Отправлено 18 November 2014 - 04:22 PM
и магнит от дверцы холодильника(резиновый, ножницами режется) в фильтр кусками.но если насос погнал стружку, долго он не проходит..Сегодня отдал в сервис на ремонт 3 форсунок т.к. 4 работает нормально. А то что насос гонит стружку от выработки и зачем мыть бак отвечаю: как говорят мне работники сервиса там этой стружки будет очень много и вымоется оттуда 50% т.к. в шов кёрхером не подлезть. В идеале они предлогают конечно заменить насос и бак. И ещё сегодня поинтересовался у своих механов на работе говорят купит пару магнитов сильных такие как ставят на электро счётчики и бросить их в бак какаято часть будет на них налипать и вероятности что форсы прослужат по дольше. Вот как то так пока.
#1574
Отправлено 18 November 2014 - 07:08 PM
Так тот и меняется по регламенту раз в 150тыс.А тот который с водоотделителем не стал просто слил
#1575
Отправлено 18 November 2014 - 08:16 PM
#1576
Отправлено 18 November 2014 - 08:43 PM
ну вот я не знаю.. я ж сказал, ТУЛА БЛИЖЕЗавтра попробую поискать насос б/у но вероятность найти хороший минимальна. Если только взять его и на стенде проверить что тоже будет не легко т.к. за ним ехать тока в москву и где его там проверять фиг знает...
#1577
Отправлено 18 November 2014 - 08:48 PM
#1578
Отправлено 18 November 2014 - 08:53 PM
в Туле есть спецы..мне ремонт топливной обошёлся в 80тр.. с заменой форс и насоса..я ж говорю, вся калуга чинится у нас..А что в туле есть разборка нашего брата?
#1579
Отправлено 19 November 2014 - 04:09 PM
РЕМОНТ ФОРСУНКИ ТЫСЯЧ 5, ТНВД востановленый 16-20 тысяч, бак и сам промыть сможешь хотя нафига, проще доп фильтр на него сунуть любой да магнитикив Туле есть спецы..мне ремонт топливной обошёлся в 80тр.. с заменой форс и насоса..я ж говорю, вся калуга чинится у нас..
ага, 4я с другого ТНВД питалась )Сегодня отдал в сервис на ремонт 3 форсунок т.к. 4 работает нормально.
скоро и ей кирдык, дело времени.
#1580
Отправлено 19 November 2014 - 04:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)