а причём форсы и импульсы? если эфир ты льёшь на прямую мимо форс и импульсов..пока в баллоне есть эфир двиг должен работать.. только если есть компрессия или не попало что то под клапана..
Вопрос. А эфир ты куда льёшь??? В воздушный тракт или прямо в горшок? Если компрессия мала, то от эфира толку 0!!!
Скорее всего наложилось одно на другое. Малая компрессия, завоздушена вся система, ну и наружная температура, всё же сейчас не лето и влажность высокая. В итоге после долгой прокрутки, мотор от сжатия слегка прогрелся и от химии всё таки завёлся.
спрошу как делитант у спеца-а как она могла туда попасть?если она при высверливании на верху собирается магнитом и выдувается
Ну теоретически, какой то кусочек мог и просочиться, но мало вероятно. Если только кусочек какого то говна, которое не магнитится. Но всё равно мало вероятно.
Плин.. смущает не дымка из выхлопной.. ведь если форсы прыскали, должен быть туманчик из не сгоревшей солярки...
Был бы катализатор, или сажевый фильтр, можно было бы подумать, что он вглухую забился.. Но у кирюши такого ведь нет?
Что бы появился туманчик, должны быть вспышки, а если их не было, не будет и туманчика. Это закономерно.
Цепь на ГРМе не могла с метки уйти , ну и клапана...
Ага, а потом "чудесным" образом она опять перескочила и села как надо. Чудеса бывают, конечно, но не в этом случае.