Всем привет.
Подскажите пожалуйста, не заводиться дизель после того как простоит сутки. Приходиться подкачивать солярку после чего двигатель запускается.
Просто поменяйте подкачивающую грушу.
Отправлено 23 March 2019 - 07:40 PM
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, не заводиться дизель после того как простоит сутки. Приходиться подкачивать солярку после чего двигатель запускается.
Просто поменяйте подкачивающую грушу.
Отправлено 23 March 2019 - 07:47 PM
Отправлено 23 March 2019 - 09:06 PM
Причём это все происходит зимой. А летом проблема чудесным образом исчезает ?
Чистая физика. Влияние температуры на различные материалы, и плюс время.
Отправлено 24 March 2019 - 01:14 PM
Просто поменяйте подкачивающую грушу.
Поменял ситуация осталась та же
Отправлено 24 March 2019 - 05:13 PM
Поменял ситуация осталась та же
Установить подкачивающий электронасос, это не дорого но помогает.
Отправлено 24 March 2019 - 06:24 PM
Установить подкачивающий электронасос, это не дорого но помогает.
А не проще решить вопрос поиском неисправности. И проблема решиться . С насосом проблема не уйдет
Отправлено 24 March 2019 - 06:26 PM
Поменял ситуация осталась та же
Поменяй грушу, поставь подкачивающий насос.... Что там еще можно придумать? Причину надо искать а не менять все подряд. Найди кусок трубки прозрачной , соедини грушу с фильтром и смотри воздух. Если нет, иди дальше от фильтра к тнвд.
Отправлено 24 March 2019 - 06:42 PM
да по обратке скорее всего воздушит.
Отправлено 24 March 2019 - 07:19 PM
Скорей всего форсунки льют. Сам столкнулся недавно с такой же проблемой. Как только холодало плохо заводиться, проверил обратку четвертая льет 80мл. Поменял четвертую форсунку и все стало отлично . Утром заводиться с пол тычка. Смотрите форсунки.
Отправлено 24 March 2019 - 09:16 PM
Отправлено 25 March 2019 - 10:05 AM
Отправлено 25 March 2019 - 10:13 AM
А схватывает почти сразу, но только схватывает? Индикатор, спиралька, свечей горит по времени соответствующему температуре движка?
Отправлено 25 March 2019 - 10:29 AM
Вот тоже не запускается.форсы не льют,проверины.воздуха в системе нет.после простоя ночь во всех трубках топливо стоит.все поменино на хомуты и прозрачные шланги.после простоя ночь заводится раза с третьего и долго приходится маслать.началось всё внезапно.и после запуска бывает троит.
Нужно компрессию проверить.
Отправлено 25 March 2019 - 11:02 AM
Если подтраивает после запуска то это уже форсунки
А вообще надо не гадать а мерить приборами
Отправлено 25 March 2019 - 12:32 PM
Вот тоже не запускается.
https://pp.userapi.c...E-T0IzZ3LEM.jpg и как я понимаю тебе хотя бы до этого очень далеко ,интересно из красной зоны хоть выходишь?
Отправлено 14 June 2019 - 04:58 PM
Здравствуите,пишу я из Болгарии. Надеюс в правилном разделе. Давно не приходилось искать помощи Клана, но вот, поменял машину и проблеми начались сначале. Приобрел Каирон 2.7 акп 2009ого. Вьишел из автобазара, заправил и... проехал 7,8 километров. Солярка ,которую вьтащили пахла что то вроде старого бензина,или скорее у нас ето назьвают безир- ето жидкость,с которою обрабативают деревянние елементи. Вьбросил всю ето гадость, залил нормалнои солярке,поменял филтр , и завел двигатель помощю старт спрея. Через минуту заработал своим ходом, но толко на 4 цилиндра, оставил работать на холостого хода 10 минут,потом попробовал поднять обороти ,что то тряхло на смерти, думаю форсунка 4того,потом оглох и больше не заводился. Поставил прозрачние шланги и бачку солярки, поменял IMV клапан, но работает только спреем. Солярка входит в насос, и возвращается тем же дебитом. Тоже самая сага бьла у меня прежньим Каироном, тогда Клан вьиручил меня, ради Бога, помогите опять ! Поздрави всем,Симеон !
Отправлено 15 June 2019 - 10:26 AM
Отправлено 15 June 2019 - 11:05 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 15 June 2019 - 11:06 AM
Отправлено 15 June 2019 - 08:14 PM
Если не работает, одна форса то тнвд и imv не причём... Я бы попробовал, сначала объем обратки замерить, потом отключить бак, подача и обратка из канистры. Потом вывести тнвд на макс давление, отключив imv. Хорошо бы эти действия сопровождать замера и давления на сканере.Здравствуите,пишу я из Болгарии. Надеюс в правилном разделе. Давно не приходилось искать помощи Клана, но вот, поменял машину и проблеми начались сначале. Приобрел Каирон 2.7 акп 2009ого. Вьишел из автобазара, заправил и... проехал 7,8 километров. Солярка ,которую вьтащили пахла что то вроде старого бензина,или скорее у нас ето назьвают безир- ето жидкость,с которою обрабативают деревянние елементи. Вьбросил всю ето гадость, залил нормалнои солярке,поменял филтр , и завел двигатель помощю старт спрея. Через минуту заработал своим ходом, но толко на 4 цилиндра, оставил работать на холостого хода 10 минут,потом попробовал поднять обороти ,что то тряхло на смерти, думаю форсунка 4того,потом оглох и больше не заводился. Поставил прозрачние шланги и бачку солярки, поменял IMV клапан, но работает только спреем. Солярка входит в насос, и возвращается тем же дебитом. Тоже самая сага бьла у меня прежньим Каироном, тогда Клан вьиручил меня, ради Бога, помогите опять ! Поздрави всем,Симеон !
Отправлено 16 June 2019 - 01:02 PM
Спасибо, попробваю, а что ето тнвд?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых