←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Не заводится! Дизель.

Фотография atl atl 15 Sep 2019

С'преи у нас Brake kleener до сих пор заводит все, марка здесь ни при чем.

проверь датчики распредвала и коленвала,  голову снимали,  могли провода зацепить

они не так дорого стоят

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 15 Sep 2019

А спрей куда брызгаешь?

Ответить

Фотография simotonev simotonev 15 Sep 2019

Жаль, механика бил 'прошлии   автомат етот, если не бил , ташил би  Крузаком до Виена!

 

У тебя же механика. На трос ее. на трос.

Ответить

Фотография Серёга кемерово Серёга кемерово 15 Sep 2019

Извини, но я Болгар, не 'понял, все сделал как надо, ошибки стер Лаунчом и Делфи, новие нет.Несколко раз 'проверил все отметки валов,ИМВ нов, из коробке, ЕГР здесь ни й'при чем, вьхло'пная труба, 'после турбо отдаленая, не тормозя газов. И нет и нет!

Ну а форсунки пробовал подвешивать в не двигателя? Просто берёшь вытаскиваешь и проводами подключаешь. Стартер крутишь и смотришь прыскают они или нет?
Ну разумеется к топливной рампе не забудь подключить. Так ты хоть сможешь увидеть комп даёт импульс или нет.
Ну разумеется к топливной рампе не забудь подключить. Так ты хоть сможешь увидеть комп даёт импульс или нет.
Ответить

Фотография simotonev simotonev 15 Sep 2019

проверь датчики распредвала и коленвала,  голову снимали,  могли провода зацепить

они не так дорого стоят

Не проверяли,думал,ком'пютер 'покажет. С'пасибо завтра 'по'пробую.

Ответить

Фотография simotonev simotonev 15 Sep 2019

Ну а форсунки пробовал подвешивать в не двигателя? Просто берёшь вытаскиваешь и проводами подключаешь. Стартер крутишь и смотришь прыскают они или нет?
Ну разумеется к топливной рампе не забудь подключить. Так ты хоть сможешь увидеть комп даёт импульс или нет.
Ну разумеется к топливной рампе не забудь подключить. Так ты хоть сможешь увидеть комп даёт импульс или нет.

"По моему здесь ком'п ни 'при чем, с'преи идет 'прямо в дросел,или ошибаюсь? А дросель откритии стоит , так ли надо?

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 15 Sep 2019

Наверное путаешь с ЕГР .Дросселя на  енге нет

Хотя до сих пор не понятно какой у тебя автомобиль.????????


Сообщение отредактировал wingle1961: 15 September 2019 - 05:52 PM
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 15 Sep 2019

Наверное путаешь с ЕГР .Дросселя на енге нет
Хотя до сих пор не понятно какой у тебя автомобиль.????????

Есть. На евро4.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Ответить

Фотография simotonev simotonev 15 Sep 2019

Дбумаю,что написал в начале-Кирон 2.7 автомат AWD 2009ого ЕВРО4

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 16 Sep 2019

Может есть у тебя лишняя шестая форсунка. Подцепить за место любой стоящей на моторе не снимая остальные пять. Покрутить и убедиться что впрыск есть. Если нет тогда принимать какие то движения.Во время прокрутки стартером из глушителя  хоть какой то дым идет?

Ответить

Фотография Серёга кемерово Серёга кемерово 16 Sep 2019

Может есть у тебя лишняя шестая форсунка. Подцепить за место любой стоящей на моторе не снимая остальные пять. Покрутить и убедиться что впрыск есть. Если нет тогда принимать какие то движения.Во время прокрутки стартером из глушителя хоть какой то дым идет?

а тнвд делфи вообще как нибудь регулируется?
Ответить

Фотография шао шао 16 Sep 2019

а тнвд делфи вообще как нибудь регулируется?

нет а тебе зачем
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 16 Sep 2019

нет а тебе зачем


Серег, да=) только автоматом
0)берем scan 100 (у меня нет дсм, как там - не знаю)...
1) подключаем к мафыну
2) выбираем модель
3) выбираем меню MISCELLANEOUS SELECTION
4) выбираем пункт RAIL PRESSURE RESET
5) видим два значения коррекции для тнвд=)
6) из всех возможностей у нас сброс есть...


 Из мурзилки.

 

The engine ECU needs a specific amount of fuel according to the fuel supply lines and vehicle driving conditions.
However, if the fuel supply (pressure) is not achieved due to, for instance, defective fuel system, ECU designates the
offset value to the high pressure pump to compensate it.
The fuel supply pressure varies according to the offset value and the engine output could be decreased due to this
variation. When the engine output decreases, check whether all rail pressure offset values is set to 0 in the Rail
Pressure Reset screen in SCAN-100.
If the setting value is not 0, measure the fuel pressure with a tester. If any defective is found, repair the affected
components and reset the rail pressure offset value to 0.
The rail pressure reset procedures should be done after replacing any high pressure pump and fuel system
related components.

Ответить

Фотография Серёга кемерово Серёга кемерово 16 Sep 2019

Серег, да=) только автоматом
0)берем scan 100 (у меня нет дсм, как там - не знаю)...
1) подключаем к мафыну
2) выбираем модель
3) выбираем меню MISCELLANEOUS SELECTION
4) выбираем пункт RAIL PRESSURE RESET
5) видим два значения коррекции для тнвд=)
6) из всех возможностей у нас сброс есть...


Из мурзилки.

да просто цепочка перескочила по метка не бьёт, валы вродебы как положено стоят, только лобовину ещё не снимал. Вот думаю стоит снимать или нет? Или натяжитель новый воткнуть и пробовать, или все-же снять?

Серег, да=) только автоматом
0)берем scan 100 (у меня нет дсм, как там - не знаю)...
1) подключаем к мафыну
2) выбираем модель
3) выбираем меню MISCELLANEOUS SELECTION
4) выбираем пункт RAIL PRESSURE RESET
5) видим два значения коррекции для тнвд=)
6) из всех возможностей у нас сброс есть...


Из мурзилки.

цепочка перескочила, метки не бьют с валами, валы вродебы по метка стоят. Вот думаю стоит лобовину снимать или нет? Чтоб нижнюю метку словить. Или натяжитель новый поставить, т.к у этого пружина 3 витка слиплись
Ответить

Фотография simotonev simotonev 19 Sep 2019

Всем привет! Сново я , из Болгарии. Рапортую- наконец заводился! Работает как часьи,поет! Спасибо всьем, кто попробовал помочь советом. Колега СЕРЕГА Кемерово написал ,что два дня крутил и два флакона спрея ушли, я задумался,что попробувая ньесколько раз, мьи остановлялись и начинали думать что опутали. Решил, что буду крутит до смерти стартера. Прежде того, вьинял свечи, залил масло в цилиндрах, подготовили старт-спрея и начали крутит. На втором попьитки получилось сразу, минуту позже заработал собственого горючего, звук как у бензинке! Еще раз спасибо всем, КЛАН опять вьиручил мне, оставляюсь верньим членом Клана! Поздравляю Симеон!

Ответить

Фотография Перс Перс 20 Sep 2019

Симеон, где там у вас в Болгарии производят топливные фильтры Дельфи, которые раньше делали в Англии? Интересуют модели 924 и 925, есть на них точные технические данные, пропускная способность?
Ответить

Фотография Бушуев Бушуев 22 Sep 2019

Всем доброго времени суток!

Возникла проблема - с утра двигатель запускается только после 10 минут работы стартера. Пытался качать грушу, груша не твердеет даже после 30 нажатий. Менял грушу и фильтр, не помогло. После первого запуска, последующие запуски без проблем. Но вот первый запуск - очень затруднителен.

Моя версия дилетанта - сливается топливо из ТНВД. Очередной запуск производится только после "схватывания" топлива.

Живу на Сахалине , сервисы отказываются связываться с D20DT? 

Вся надежда на Ваши советы .

Заранее благодарен за помощь.

"Пилот".

Ответить

Фотография шао шао 22 Sep 2019

Делай тест на обратку и смотри как твои форсунки в обратку
Ответить

Фотография хант хант 22 Sep 2019

Всем доброго времени суток!
Возникла проблема - с утра двигатель запускается только после 10 минут работы стартера. Пытался качать грушу, груша не твердеет даже после 30 нажатий. Менял грушу и фильтр, не помогло. После первого запуска, последующие запуски без проблем. Но вот первый запуск - очень затруднителен.
Моя версия дилетанта - сливается топливо из ТНВД. Очередной запуск производится только после "схватывания" топлива.
Живу на Сахалине , сервисы отказываются связываться с D20DT? 
Вся надежда на Ваши советы .
Заранее благодарен за помощь.
"Пилот".

А топливный фильтр какой фирмы стоит?
Ответить

Фотография сёма сёма 22 Sep 2019

Всем доброго времени суток!

Возникла проблема - с утра двигатель запускается только после 10 минут работы стартера. Пытался качать грушу, груша не твердеет даже после 30 нажатий. Менял грушу и фильтр, не помогло. После первого запуска, последующие запуски без проблем. Но вот первый запуск - очень затруднителен.

Моя версия дилетанта - сливается топливо из ТНВД. Очередной запуск производится только после "схватывания" топлива.

Живу на Сахалине , сервисы отказываются связываться с D20DT? 

Вся надежда на Ваши советы .

Заранее благодарен за помощь.

"Пилот".

Попробуй установить электроподкачивающий насос, люди писали что помогает  и не только при запуске. Ищи поиском в яндексе.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте