С'преи у нас Brake kleener до сих пор заводит все, марка здесь ни при чем.
проверь датчики распредвала и коленвала, голову снимали, могли провода зацепить
они не так дорого стоят
Отправлено 15 September 2019 - 04:43 PM
С'преи у нас Brake kleener до сих пор заводит все, марка здесь ни при чем.
проверь датчики распредвала и коленвала, голову снимали, могли провода зацепить
они не так дорого стоят
Отправлено 15 September 2019 - 04:46 PM
А спрей куда брызгаешь?
Отправлено 15 September 2019 - 04:51 PM
Жаль, механика бил 'прошлии автомат етот, если не бил , ташил би Крузаком до Виена!
У тебя же механика. На трос ее. на трос.
Отправлено 15 September 2019 - 04:56 PM
Ну а форсунки пробовал подвешивать в не двигателя? Просто берёшь вытаскиваешь и проводами подключаешь. Стартер крутишь и смотришь прыскают они или нет?Извини, но я Болгар, не 'понял, все сделал как надо, ошибки стер Лаунчом и Делфи, новие нет.Несколко раз 'проверил все отметки валов,ИМВ нов, из коробке, ЕГР здесь ни й'при чем, вьхло'пная труба, 'после турбо отдаленая, не тормозя газов. И нет и нет!
Отправлено 15 September 2019 - 05:01 PM
проверь датчики распредвала и коленвала, голову снимали, могли провода зацепить
они не так дорого стоят
Не проверяли,думал,ком'пютер 'покажет. С'пасибо завтра 'по'пробую.
Отправлено 15 September 2019 - 05:38 PM
Ну а форсунки пробовал подвешивать в не двигателя? Просто берёшь вытаскиваешь и проводами подключаешь. Стартер крутишь и смотришь прыскают они или нет?
Ну разумеется к топливной рампе не забудь подключить. Так ты хоть сможешь увидеть комп даёт импульс или нет.
Ну разумеется к топливной рампе не забудь подключить. Так ты хоть сможешь увидеть комп даёт импульс или нет.
"По моему здесь ком'п ни 'при чем, с'преи идет 'прямо в дросел,или ошибаюсь? А дросель откритии стоит , так ли надо?
Отправлено 15 September 2019 - 05:50 PM
Наверное путаешь с ЕГР .Дросселя на енге нет
Хотя до сих пор не понятно какой у тебя автомобиль.????????
Сообщение отредактировал wingle1961: 15 September 2019 - 05:52 PM
Отправлено 15 September 2019 - 06:08 PM
Есть. На евро4.Наверное путаешь с ЕГР .Дросселя на енге нет
Хотя до сих пор не понятно какой у тебя автомобиль.????????
Отправлено 15 September 2019 - 07:30 PM
Дбумаю,что написал в начале-Кирон 2.7 автомат AWD 2009ого ЕВРО4
Отправлено 16 September 2019 - 04:52 AM
Может есть у тебя лишняя шестая форсунка. Подцепить за место любой стоящей на моторе не снимая остальные пять. Покрутить и убедиться что впрыск есть. Если нет тогда принимать какие то движения.Во время прокрутки стартером из глушителя хоть какой то дым идет?
Отправлено 16 September 2019 - 05:33 AM
а тнвд делфи вообще как нибудь регулируется?Может есть у тебя лишняя шестая форсунка. Подцепить за место любой стоящей на моторе не снимая остальные пять. Покрутить и убедиться что впрыск есть. Если нет тогда принимать какие то движения.Во время прокрутки стартером из глушителя хоть какой то дым идет?
Отправлено 16 September 2019 - 09:48 AM
нет а тебе зачема тнвд делфи вообще как нибудь регулируется?
Отправлено 16 September 2019 - 10:36 AM
нет а тебе зачем
Серег, да=) только автоматом
0)берем scan 100 (у меня нет дсм, как там - не знаю)...
1) подключаем к мафыну
2) выбираем модель
3) выбираем меню MISCELLANEOUS SELECTION
4) выбираем пункт RAIL PRESSURE RESET
5) видим два значения коррекции для тнвд=)
6) из всех возможностей у нас сброс есть...
Из мурзилки.
The engine ECU needs a specific amount of fuel according to the fuel supply lines and vehicle driving conditions.
However, if the fuel supply (pressure) is not achieved due to, for instance, defective fuel system, ECU designates the
offset value to the high pressure pump to compensate it.
The fuel supply pressure varies according to the offset value and the engine output could be decreased due to this
variation. When the engine output decreases, check whether all rail pressure offset values is set to 0 in the Rail
Pressure Reset screen in SCAN-100.
If the setting value is not 0, measure the fuel pressure with a tester. If any defective is found, repair the affected
components and reset the rail pressure offset value to 0.
The rail pressure reset procedures should be done after replacing any high pressure pump and fuel system
related components.
Отправлено 16 September 2019 - 02:05 PM
да просто цепочка перескочила по метка не бьёт, валы вродебы как положено стоят, только лобовину ещё не снимал. Вот думаю стоит снимать или нет? Или натяжитель новый воткнуть и пробовать, или все-же снять?Серег, да=) только автоматом
0)берем scan 100 (у меня нет дсм, как там - не знаю)...
1) подключаем к мафыну
2) выбираем модель
3) выбираем меню MISCELLANEOUS SELECTION
4) выбираем пункт RAIL PRESSURE RESET
5) видим два значения коррекции для тнвд=)
6) из всех возможностей у нас сброс есть...
Из мурзилки.
цепочка перескочила, метки не бьют с валами, валы вродебы по метка стоят. Вот думаю стоит лобовину снимать или нет? Чтоб нижнюю метку словить. Или натяжитель новый поставить, т.к у этого пружина 3 витка слиплисьСерег, да=) только автоматом
0)берем scan 100 (у меня нет дсм, как там - не знаю)...
1) подключаем к мафыну
2) выбираем модель
3) выбираем меню MISCELLANEOUS SELECTION
4) выбираем пункт RAIL PRESSURE RESET
5) видим два значения коррекции для тнвд=)
6) из всех возможностей у нас сброс есть...
Из мурзилки.
Отправлено 19 September 2019 - 07:28 PM
Всем привет! Сново я , из Болгарии. Рапортую- наконец заводился! Работает как часьи,поет! Спасибо всьем, кто попробовал помочь советом. Колега СЕРЕГА Кемерово написал ,что два дня крутил и два флакона спрея ушли, я задумался,что попробувая ньесколько раз, мьи остановлялись и начинали думать что опутали. Решил, что буду крутит до смерти стартера. Прежде того, вьинял свечи, залил масло в цилиндрах, подготовили старт-спрея и начали крутит. На втором попьитки получилось сразу, минуту позже заработал собственого горючего, звук как у бензинке! Еще раз спасибо всем, КЛАН опять вьиручил мне, оставляюсь верньим членом Клана! Поздравляю Симеон!
Отправлено 20 September 2019 - 07:01 AM
Отправлено 22 September 2019 - 02:29 AM
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема - с утра двигатель запускается только после 10 минут работы стартера. Пытался качать грушу, груша не твердеет даже после 30 нажатий. Менял грушу и фильтр, не помогло. После первого запуска, последующие запуски без проблем. Но вот первый запуск - очень затруднителен.
Моя версия дилетанта - сливается топливо из ТНВД. Очередной запуск производится только после "схватывания" топлива.
Живу на Сахалине , сервисы отказываются связываться с D20DT?
Вся надежда на Ваши советы .
Заранее благодарен за помощь.
"Пилот".
Отправлено 22 September 2019 - 07:27 AM
Отправлено 22 September 2019 - 07:46 AM
А топливный фильтр какой фирмы стоит?Всем доброго времени суток!
Возникла проблема - с утра двигатель запускается только после 10 минут работы стартера. Пытался качать грушу, груша не твердеет даже после 30 нажатий. Менял грушу и фильтр, не помогло. После первого запуска, последующие запуски без проблем. Но вот первый запуск - очень затруднителен.
Моя версия дилетанта - сливается топливо из ТНВД. Очередной запуск производится только после "схватывания" топлива.
Живу на Сахалине , сервисы отказываются связываться с D20DT?
Вся надежда на Ваши советы .
Заранее благодарен за помощь.
"Пилот".
Отправлено 22 September 2019 - 09:00 AM
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема - с утра двигатель запускается только после 10 минут работы стартера. Пытался качать грушу, груша не твердеет даже после 30 нажатий. Менял грушу и фильтр, не помогло. После первого запуска, последующие запуски без проблем. Но вот первый запуск - очень затруднителен.
Моя версия дилетанта - сливается топливо из ТНВД. Очередной запуск производится только после "схватывания" топлива.
Живу на Сахалине , сервисы отказываются связываться с D20DT?
Вся надежда на Ваши советы .
Заранее благодарен за помощь.
"Пилот".
Попробуй установить электроподкачивающий насос, люди писали что помогает и не только при запуске. Ищи поиском в яндексе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых