Наверное, с неделю назад начал барахлить стеклоподъемник правой передней двери, то работает, то нет.
Потом начал закрываться только при открытой водительской двери.
Стало ясно, что поврежден жгут водительской двери, проходящий в «гофре», которая видна при открытой двери.
Покурив схему, увидев, что в стойке есть разъем, закрытый «гофрой», решил вечерком после работы разобрать узел «гофры», но не тут то было.
Разъем в стойке категорически не хотел разбираться на месте на составные части и вылезать из стойки целиком.
Как потом выяснилось, надо было одновременно! нажать 6 фиксаторов на корпусе разъема изнутри стойки со стороны салона.
Занялся в субботу.
Сразу хочу предупредить последователей – не торопитесь разбирать дверь – это 5 минут, даже для лентяя. Самое главное – извлечь злополучный разъем из стойки и разъединить его.
Итак:
Гофрированная трубка одной стороной натянута на разъем, вставленный в стойку, другой стороной – надета на круглую пластмасску и вставлена в дверь.
Сдергиваем вверх накладку порога и вбок сдергиваем боковую накладку стойки.
Открывается панелька с разъемами, которую снимаем, открутив 2 гайки и болт «массы», отводим панельку в сторону.
Под панелькой ящичек пластиковый, вытаскиваем его.
Если умудримся заглянуть внутрь со стороны салона, увидим разъем нашего жгута.
Разъединить его я не смог и просто тупо целиком выдавил его наружу в сторону двери, сломав 2 стопорных защелки.
Разъединил разъем с помощью известной матери, затем снял обивку двери (процесс пропускаю – несложно), изнутри двери отжимаем усики круглой пластмасски и выталкиваем ее наружу, снимаем с нее вторую сторону «гофры».
Внутри двери перекусываем хомуты, крепящие жгут и продвигаем по жгуту в чехле внутрь двери пласстмасску и гофру, докуда получится, а обратно из двери вытаскиваем жгут с половиной разъема.
Видим лопнувшую изоляцию на проводах и один оборванный.
Вытащить штыри из разъема не получилось, - с таким креплением штырей я еще не встречался.
Поэтому пришлось сращивать провода пайкой после их резки, надевания термоусадки и т.д.
Собирается всё в обратном порядке.
Изоляция проводов не высохла, как я думал вначале, она, видимо, в морозы сильно усаживается и лопается при сгибании провода.
Если кому-то все-таки удастся понять крепление штырей в разъеме, то провода резать не придется - термоусадку мона будет надеть через штырек.
Еще раз повторю - чтобы жгут в двери не сидел мертво, не крепим его хомутами - пусть болтается свободно от "гофры" и до первого крепления клипсой (ниже динамика).
Стекло при опускании его не касается (разве тока, если машина будет лежать на правом боку).
Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно - всем).
бомба, ток фото не видно ни одной :(