Во время диагностики машины, мне отключали разъем. Сбились только дата и время, все остальное не изменилосьДрузья, подскажите при снятии клемы с АКБ на длительное время, необходимо заново делать тарировку по остатку топлива?

Отправлено 27 January 2012 - 03:50 PM
Во время диагностики машины, мне отключали разъем. Сбились только дата и время, все остальное не изменилосьДрузья, подскажите при снятии клемы с АКБ на длительное время, необходимо заново делать тарировку по остатку топлива?
Отправлено 27 January 2012 - 03:56 PM
У меня 07 года. Мультик VS 731. почти все показывает, почти все правильно))) напрягает только соляр в бак записывать, а так ничё))) Уже гору фсяких ошибок выдал)))Подскажите пожалуйста.
Насмотрел себе мультитроникс, продован в магазине сказал что поддерживается протоколы машин после 08 года, у меня 07 года, там что то меняли, будет ли он контачить с моим кайроном???
Отправлено 28 January 2012 - 07:10 AM
Спасибо за информацию, поеду куплю. А подключается он как, самому реально???У меня 07 года. Мультик VS 731. почти все показывает, почти все правильно))) напрягает только соляр в бак записывать, а так ничё))) Уже гору фсяких ошибок выдал)))
Отправлено 28 January 2012 - 08:00 AM
Если по-простому подключать, то только к диагностическому разъему. Я так сделал.Спасибо за информацию, поеду куплю. А подключается он как, самому реально???
Отправлено 28 January 2012 - 08:05 AM
а по сложному нужно в мозги залезать??Если по-простому подключать, то только к диагностическому разъему. Я так сделал.
Отправлено 28 January 2012 - 08:25 AM
Нет, отдельные проводки подключить к датчику уровня топлива, к габаритам, к ключу зажигания и, вроде, все, хотя могу ошибаться.а по сложному нужно в мозги залезать??
Отправлено 28 January 2012 - 08:32 AM
Так там получается можно взять почти все эти провода с блока предохранителей, что в салоне слева находится.Нет, отдельные проводки подключить к датчику уровня топлива, к габаритам, к ключу зажигания и, вроде, все, хотя могу ошибаться.
Отправлено 28 January 2012 - 08:52 AM
Отправлено 28 January 2012 - 08:58 AM
Интересно, спасибо. Откуда эти данные подключить можно??1 контакт - отображение параметра “Время впрыска” (непосредственно с форсунки автомобиля)
Сообщение отредактировал PAHAn: 28 January 2012 - 09:01 AM
Отправлено 28 January 2012 - 09:09 AM
агаа по сложному нужно в мозги залезать??
Отправлено 28 January 2012 - 09:15 AM
это из инструкции. Там 2 разъема на кабеле. один втыкается в диагностический, а во второй доп провода.Интересно, спасибо. Откуда эти данные подключить можно??
Давление в рампе показывает??
Пообщавшись с продованом, понял что те которые подходят на кайрон особо ни чем не отличаются, только если дисплэем.
Отправлено 29 January 2012 - 08:16 AM
Отправлено 29 January 2012 - 10:02 AM
Один протокол для кайрона, второй для рекстона. У меня встал только один.Кстати... У меня остался с предыдущей машины БК VG1031UPL. Установил. Попробовал поставить протокол SYдиз1 - вроде бы показывает все параметры. Поставил SYдиз2 - тоже показывает все. И теже параметры. Так в чем разница? Кто-нибудь знает?
Отправлено 01 February 2012 - 08:18 AM
Отправлено 01 February 2012 - 08:39 AM
На этом сайте есть расшифровки кодов ошибок. Ищите.День добрый. Установил себе Multitronik VS 731, вроде все показывает. Правда протокол ставил в ручную, автоматически определял как Январь. Подскажите, выдает сообщение превышение время впрыска на 53.2%. Что это значит. Выдал две ошибки 1235, 1500. Комп выдает только код, расшыфровывать не хочет. Был комп. на ВАЗ-2115, он расшифровывал коды.
Отправлено 01 February 2012 - 08:50 AM
День добрый. Установил себе Multitronik VS 731, вроде все показывает. Правда протокол ставил в ручную, автоматически определял как Январь. Подскажите, выдает сообщение превышение время впрыска на 53.2%. Что это значит. Выдал две ошибки 1235, 1500. Комп выдает только код, расшыфровывать не хочет. Был комп. на ВАЗ-2115, он расшифровывал коды.
Сообщение отредактировал Дезертир: 01 February 2012 - 08:55 AM
Отправлено 02 February 2012 - 03:47 PM
Отправлено 02 February 2012 - 04:58 PM
Отправлено 07 February 2012 - 12:03 PM
Отправлено 07 February 2012 - 01:56 PM
Вот ошибка 1500 тут неправильно описана , у меня тоже такая вылезла сообщение неисправен бензонасос, так у меня его вобще нет также как и бензина .
obd2.zip 81.63К 73 Количество загрузок: Вот архивчик с кодами OBD-2
Ваши
1500 - Неисправность цепи реле топливного насоса
1235 - Fuel Pump control out of Self - Test range (перевод от гугл - Топливный насос управления из Полка - испытательный полигон)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых