Во время диагностики машины, мне отключали разъем. Сбились только дата и время, все остальное не изменилосьДрузья, подскажите при снятии клемы с АКБ на длительное время, необходимо заново делать тарировку по остатку топлива?
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#641
Отправлено 27 January 2012 - 03:50 PM
#642
Отправлено 27 January 2012 - 03:56 PM
У меня 07 года. Мультик VS 731. почти все показывает, почти все правильно))) напрягает только соляр в бак записывать, а так ничё))) Уже гору фсяких ошибок выдал)))Подскажите пожалуйста.
Насмотрел себе мультитроникс, продован в магазине сказал что поддерживается протоколы машин после 08 года, у меня 07 года, там что то меняли, будет ли он контачить с моим кайроном???
#643
Отправлено 28 January 2012 - 07:10 AM
Спасибо за информацию, поеду куплю. А подключается он как, самому реально???У меня 07 года. Мультик VS 731. почти все показывает, почти все правильно))) напрягает только соляр в бак записывать, а так ничё))) Уже гору фсяких ошибок выдал)))
#644
Отправлено 28 January 2012 - 08:00 AM
Если по-простому подключать, то только к диагностическому разъему. Я так сделал.Спасибо за информацию, поеду куплю. А подключается он как, самому реально???
#645
Отправлено 28 January 2012 - 08:05 AM
а по сложному нужно в мозги залезать??Если по-простому подключать, то только к диагностическому разъему. Я так сделал.
#646
Отправлено 28 January 2012 - 08:25 AM
Нет, отдельные проводки подключить к датчику уровня топлива, к габаритам, к ключу зажигания и, вроде, все, хотя могу ошибаться.а по сложному нужно в мозги залезать??
#647
Отправлено 28 January 2012 - 08:32 AM
Так там получается можно взять почти все эти провода с блока предохранителей, что в салоне слева находится.Нет, отдельные проводки подключить к датчику уровня топлива, к габаритам, к ключу зажигания и, вроде, все, хотя могу ошибаться.
Спасибо.
#648
Отправлено 28 January 2012 - 08:52 AM
1 контакт - отображение параметра “Время впрыска” (непосредственно с форсунки автомобиля)
3 контакт - включение режима “Физический замок зажигания”: МК будет включаться при включении зажигания
автомобиля (в режиме “Виртуальный замок зажигания” включение происходит после пуска двигателя)
6 контакт - функции “Переключение яркости день/ночь” и “Предупреждение о невыключенных габаритах” /
“Предупреждение о невключенном ближнем свете” либо использование совместно с газовым
оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
8 контакт - в случае, если параметр “Остаток топлива в баке” по протоколу диагностики не передается, подключение
данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке
(режим “Бак ДУТ”).
#649
Отправлено 28 January 2012 - 08:58 AM
Интересно, спасибо. Откуда эти данные подключить можно??1 контакт - отображение параметра “Время впрыска” (непосредственно с форсунки автомобиля)
Давление в рампе показывает??
Пообщавшись с продованом, понял что те которые подходят на кайрон особо ни чем не отличаются, только если дисплэем.
Сообщение отредактировал PAHAn: 28 January 2012 - 09:01 AM
#650
Отправлено 28 January 2012 - 09:09 AM
ага .......в свойа по сложному нужно в мозги залезать??
3 провода - один на + замка зажгания, один - габариты (их можно взять с кнопки аварийки и еще один ДУТ - можно взяль у левой ноги водителя в боковой стойке.
#651
Отправлено 28 January 2012 - 09:15 AM
это из инструкции. Там 2 разъема на кабеле. один втыкается в диагностический, а во второй доп провода.Интересно, спасибо. Откуда эти данные подключить можно??
Давление в рампе показывает??
Пообщавшись с продованом, понял что те которые подходят на кайрон особо ни чем не отличаются, только если дисплэем.
#652
Отправлено 29 January 2012 - 08:16 AM
#653
Отправлено 29 January 2012 - 10:02 AM
Один протокол для кайрона, второй для рекстона. У меня встал только один.Кстати... У меня остался с предыдущей машины БК VG1031UPL. Установил. Попробовал поставить протокол SYдиз1 - вроде бы показывает все параметры. Поставил SYдиз2 - тоже показывает все. И теже параметры. Так в чем разница? Кто-нибудь знает?
#654
Отправлено 01 February 2012 - 08:18 AM
#655
Отправлено 01 February 2012 - 08:39 AM
На этом сайте есть расшифровки кодов ошибок. Ищите.День добрый. Установил себе Multitronik VS 731, вроде все показывает. Правда протокол ставил в ручную, автоматически определял как Январь. Подскажите, выдает сообщение превышение время впрыска на 53.2%. Что это значит. Выдал две ошибки 1235, 1500. Комп выдает только код, расшыфровывать не хочет. Был комп. на ВАЗ-2115, он расшифровывал коды.
#656
Отправлено 01 February 2012 - 08:50 AM
День добрый. Установил себе Multitronik VS 731, вроде все показывает. Правда протокол ставил в ручную, автоматически определял как Январь. Подскажите, выдает сообщение превышение время впрыска на 53.2%. Что это значит. Выдал две ошибки 1235, 1500. Комп выдает только код, расшыфровывать не хочет. Был комп. на ВАЗ-2115, он расшифровывал коды.
obd2.zip 81.63К 73 Количество загрузок: Вот архивчик с кодами OBD-2
Ваши
1500 - Неисправность цепи реле топливного насоса
1235 - Fuel Pump control out of Self - Test range (перевод от гугл - Топливный насос управления из Полка - испытательный полигон)
Сообщение отредактировал Дезертир: 01 February 2012 - 08:55 AM
#657
Отправлено 02 February 2012 - 03:47 PM
В конце августа приобрёл KYRON 2.3 ,бензин , АКПП. Под магнитолой в 1 Din зияет ещё одна дыра в 1 Din, что несколько напрягает. Альтернативой заткнуть её подходит только БК (?). RIF-500 - это опять куча параметров и начальных установок мне ненужных (надеюсь). Случайно попался на глаза БК ПРЕСТИЖ77. Судя по прилагаемому описанию - это то, что меня более устраивает , чем RIF. Не подскажете ли, работает это устройство на моей модели авто ?
#658
Отправлено 02 February 2012 - 04:58 PM
#659
Отправлено 07 February 2012 - 12:03 PM
#660
Отправлено 07 February 2012 - 01:56 PM
Вот ошибка 1500 тут неправильно описана , у меня тоже такая вылезла сообщение неисправен бензонасос, так у меня его вобще нет также как и бензина .obd2.zip 81.63К 73 Количество загрузок: Вот архивчик с кодами OBD-2
Ваши
1500 - Неисправность цепи реле топливного насоса
1235 - Fuel Pump control out of Self - Test range (перевод от гугл - Топливный насос управления из Полка - испытательный полигон)
Эта ошибка связана с датчиком скорости но что имено неизвестно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)