У меня видеорегистратор Каркам ку 3 точно также крепится к лобовому стеклу как и Мультик,который крепится к стеклу.Из-за жары в прошлом году он отвалился.Я купил хороший двусторонний скотч на авторынке и вновь его приклеил.Держится до сих пор.А у меня стала возникать такая проблема с БК - из-за жары он отваливается от лобового стекла... Ни у кого такого не было?
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1501
Отправлено 23 July 2013 - 09:14 AM
#1502
Отправлено 23 July 2013 - 09:32 AM
А как называется хороший скотч( фирма)У меня видеорегистратор Каркам ку 3 точно также крепится к лобовому стеклу как и Мультик,который крепится к стеклу.Из-за жары в прошлом году он отвалился.Я купил хороший двусторонний скотч на авторынке и вновь его приклеил.Держится до сих пор.
#1503
Отправлено 23 July 2013 - 09:36 AM
#1504
Отправлено 23 July 2013 - 10:19 AM
Даже молдинги и ветровики (приклеенные в нескольких точках) выдерживают мойку высоким давлением или щеточную (портальную), а так же зимой очистку снега и т.д. 3М - рулит !3M, красный!
#1505
Отправлено 23 July 2013 - 10:57 AM
А у меня стала возникать такая проблема с БК - из-за жары он отваливается от лобового стекла... Ни у кого такого не было?
Было. Родной скотч два года продержался. Потом, на жаре, отвалился. Купил скотч 3М (красный), перед наклейкой, место на лобовом стекле и кронштейн БК спиртом протер. Пока держится.
#1506
Отправлено 23 July 2013 - 05:23 PM
#1507
Отправлено 23 July 2013 - 06:35 PM
Понял, благодарю.3M, красный!
#1508
Отправлено 23 July 2013 - 07:10 PM
Какой протокол установлен?Multitronics SL-50V не показывает-скорость,путь,средний расход.Подключен к диагностической колодке.Это глюк компа или нет?
#1509
Отправлено 23 July 2013 - 07:14 PM
Какой протокол установлен?
OBD-2. какойто(букву не помню) поймал при автоматической настройке
#1510
Отправлено 23 July 2013 - 07:31 PM
Этот возможно не подходит! Т.к. у Вас бензинка, то нужно вручную выбрать OBD2Q (для Вашего БК), а для более новых SYбенз, а для дизелей SYдиз1 или SYдиз2.OBD-2. какойто(букву не помню) поймал при автоматической настройке
#1511
Отправлено 23 July 2013 - 08:14 PM
#1512
Отправлено 23 July 2013 - 09:42 PM
Похожие симптомы, у меня были, когда почти отошел разъем со стороны БК. После проверки (при его снятии) все встало на свои места. Если это не поможет, тогда надо будет обращаться к спецам...Спустился к машине перезагрузил:протокол -OBD2Q,ни чо не понимаю!Комп дохлый?
#1513
Отправлено 23 July 2013 - 11:35 PM
Так захотишь потом БК снять (для перепрошивки скажем) и выпиливать придется вместе со стеклом)))3М - рулит !
#1514
Отправлено 24 July 2013 - 07:07 AM
Ваш БК не поддерживает протокол Ssang Young http://www.multitron.../univers/sl50v/ . Можете его использовать только в универсальном режиме (придется подключаться к форсунке). На прошлой своей машине (Nissan) я свой старый БК подключал к форсунке, после калибровки он очень точно у меня показывал расход топлива как мгновенный так и средний.Multitronics SL-50V не показывает-скорость,путь,средний расход.Подключен к диагностической колодке.Это глюк компа или нет?
#1515
Отправлено 24 July 2013 - 08:05 AM
Странно, но тогда почему там же указано для нас (при выборе по списку машин), что способ подключения - просто колодкой диагностики?Ваш БК не поддерживает протокол Ssang Young http://www.multitron.../univers/sl50v/ . Можете его использовать только в универсальном режиме (придется подключаться к форсунке). На прошлой своей машине (Nissan) я свой старый БК подключал к форсунке, после калибровки он очень точно у меня показывал расход топлива как мгновенный так и средний.
#1516
Отправлено 24 July 2013 - 08:11 AM
Ну это на вкус и цвет... А если Вы собираетесь воткнуть его, после демонтажа, обратно, то можно разобрать кронштейн либо попытаться его оттуда отщелкнуть, ведь он в корпусе держится на защелкахТак захотишь потом БК снять (для перепрошивки скажем) и выпиливать придется вместе со стеклом)))
#1517
Отправлено 24 July 2013 - 08:21 AM
Я имел ввиду, что если крепить его на лобовое стекло в районе зеркала, демонтировать БК без его отрыва от стекла довольно проблематично - крепление зеркала заднего вида закрывает доступ к правому винтику кронштейна, который регулирует угол наклона БК.Ну это на вкус и цвет... А если Вы собираетесь воткнуть его, после демонтажа, обратно, то можно разобрать кронштейн либо попытаться его оттуда отщелкнуть, ведь он в корпусе держится на защелках
#1518
Отправлено 24 July 2013 - 09:21 AM
Но все равно есть возможность аккуратно выдернуть сам БК из его корпуса (к которому крепиться кронштейн), только для этого нужно изначально оставить 10см самого шлейфа (для слабины), который легко прячется в самом корпусе и дает возможность более легкого демонтажа/монтажа...Я имел ввиду, что если крепить его на лобовое стекло в районе зеркала, демонтировать БК без его отрыва от стекла довольно проблематично - крепление зеркала заднего вида закрывает доступ к правому винтику кронштейна, который регулирует угол наклона БК.
PS Был прецендент. Когда проверял ТС750, купленый для отца, он у меня защелкнулся! Но, хотя и не без труда, его удалось разобрать. Защелкивается легко, а обратно с трудом...
Сообщение отредактировал serg382: 24 July 2013 - 09:26 AM
#1519
Отправлено 24 July 2013 - 09:45 AM
#1520
Отправлено 24 July 2013 - 11:11 AM
Прочитал инструкцию и увидел, в чем ошибка моей мысли (Установка VC731, шаг 3) . В ней же, в смысле инструкции, видно то о чем я говорил (Установка ТС-750, шаг 3). Поэтому извиняюсь перед теми, кого ввел в заблуждение... Но появилась мысль. А что если вместо правого винта с гайкой использовать просто болт с гайкой (под рожковый или накидной ключ) или короткую мебельную стяжку или поставить более длинный винт и развернуть его, чтобы отворачивать, через отверстие для левого винта, тонкой отверткой?У 731 сзади 3 винта, которыми он крепится в внешнему кожуху. Так вот к ним тоже нет доступа (из-за стекла). Защелки там нет
Сообщение отредактировал serg382: 24 July 2013 - 11:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых