Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#1981 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 February 2014 - 07:37 PM

Но ведь бак-то у всех одинаковый, по 75 л.......,

Почти :) У меня литров на 8 меньше :) естественное усыхание после выезда на природу :)))

и при чём здесь замок зажигания?

На сколько помню, в любом мультике можно выбрать либо реальный либо виртуальный замок. Виртуальный мне не понравился - больно поздно просыпался при заводке и реагировал на сигналку, поэтому я поставил замок физический и подключил БК к часам, на них как раз питание подается, когда машинка заводится. Ес-но можно и не подключать. К баку я не подключался, выставил значение "расчетный" сам ввожу кол-во залитых литров, т.к. бак помят и датчик черти что показывает.
  • 0

#1982 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 February 2014 - 04:45 AM

Я вот тоже склонен к тому, что надо самостоятельно свой БК оттарировать. Это не так и сложно сделать, зато показывать расход будет очень точно. Как калибровать БК - в этой теме уже не раз описывалось, не буду повторяться.
  • 0

#1983 Райли

Райли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2014 - 08:04 PM

Может кто подскажет в чём может быть проблема. Купил Multitronicks TC-750. При подключении к автомобилю (Kyron II) бортовой компьютер не показывает абсолютно ни каких данных, ни оборотов ни скорости вообще ничего. Подключал по инструкции. Встречалась ли такая проблема?
  • 0

#1984 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2014 - 07:27 AM

Встречалась ли такая проблема?

Протокол какой выставили в настройках? Нужен "SY дизель1"
  • 0

#1985 Райли

Райли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2014 - 08:21 AM

Протокол какой выставили в настройках? Нужен "SY дизель1"

Выставлял SY дизель 1, 2, авто,CAN, универсальный. Ничего кроме температуры (228 градусов) и напряжения не показывает.

Сообщение отредактировал Райли: 15 February 2014 - 08:23 AM

  • 0

#1986 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2014 - 08:24 AM

Замок виртуальный попробуйте.
  • 0

#1987 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2014 - 10:13 AM

Встречалась ли такая проблема?

У меня однажды не определялся, оказалось плохо в диагностический разъём воткнул.
  • 0

#1988 Сергей 47

Сергей 47

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Щукино

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2014 - 10:47 AM

Выставлял SY дизель 1, 2, авто,CAN, универсальный. Ничего кроме температуры (228 градусов) и напряжения не показывает.

А в самом приборе фишка нормально вставлена? Может при установке чуть отошла?
  • 0

#1989 Райли

Райли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2014 - 04:20 PM

Описался, напряжение только и температуру показывает. Воткнуто вроде нормально было, он бы не включился наверно еслибы отошёл.
Подозрения что распиновка какая-то не правильная.
  • 0

#1990 Райли

Райли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 February 2014 - 05:50 PM

Замок виртуальный попробуйте.

Спасибо большое, поставил виртуальный замок и заработало:)
  • 0

#1991 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2014 - 06:58 PM

Спасибо большое, поставил виртуальный замок и заработало

Удачи!
  • 0

#1992 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2014 - 10:58 AM

Тады (на мультик RC-700 (дизель 2,0 л.г/в 2008)

Напиши в личку. Сегодня закончил снятие показаний сопротивление-напряжение.
Нужен доброволец, проверить что получилось. Пока только ввел всё в БК, Должно работать.
Если всё получится выложу мануал по калибровке старых и новых БК.

Пока коротко.
Есть в мануале у нас данные на 7 точек сопротивлений. Речь о дизеле. В бензинках если ктото может замерить при полном и пустом баке, тогда поймем, такой же или нет. Можно значение напряжения, которое показыает БК при калибровке по 7 точкам. Самые, сколько возможно, крайние. Если не совсем при пустом баке, хотя бы при лампе.
Была мысли купить наш родной, чтобы снять показания, двигая поплавок. Но чего то дороговато.
Решил купить вазовский. Он шире по диапазону, но значения поймать можно. Не купил. слишком много модификаций.
Когда начал разбираться с модификациями, вот на что наткнулся. На шевроле ланос на одной из комплектаций стоит дут с такими же крайними значениями как у нас.
Дальше самое интересное, в их мануале значения на 1/2 1/4 3/4 полный и пустой по сопротивлению полностью совпадает с нашим.
ЭТО НА ЗАМЕТКУ, ЕСЛИ У КОГО СЛОМАЕТСЯ КОГДА ТО! Можно по думать, как приделать его.
Ну сама судьба. Купил. Ценник от 300 до 700р
Подсоединил вместо нашего. Показывает как родной. Ну дальше дело техники. 52 значения, из них 7 нам в литрах понятно, а промежутки экселем раскидал.
Ну по катаюсь, посмотрим.
  • 0

#1993 randger

randger

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Люблю кататься по бездорожью :)

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2014 - 10:35 AM

Добрый день!
Готов поучаствовать :) Что для этого надо?
  • 0

#1994 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2014 - 05:11 PM

Добрый день!
Готов поучаствовать :) Что для этого надо?

Подождать надо. Бак до лампы дойдет, потом заправлюсь до полного, подкорректирую и выложу сюда.
  • 0

#1995 randger

randger

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Люблю кататься по бездорожью :)

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2014 - 10:39 AM

Какие новости с полей? Или бак еще не кончился? :)
  • 0

#1996 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 February 2014 - 11:56 AM

Какие новости с полей? Или бак еще не кончился? :)

С утра остаток=26,6 :unknw:
  • 0

#1997 sergei939

sergei939

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2014 - 06:37 PM

Внимательно прочитал все 96 страниц, посвящённых БК. Хочу поделиться своими соображениями на этот счёт:1. Считаю подключение к ДУТ бессмысленным, т.к.он не показывает ничего кроме уровня топлива, который в принципе ни о чём не говорит. Бак не имеет правильной геометрической формы и соответственно падение уровня происходит не равномерно. Представьте себе конусообразный сосуд из которого равномерно (а в нашем случае ещё и не равномерно) вытекает жидкость, на поверхности которой плавает поплавок. Чем больше площадь поверхности жидкости , тем медленнее опускается поплавок. По мере уменьшения площади поверхности поплавок опукается быстрее(наверняка все это замечали на стрелочном указателе. Таким образом ДУТ нам не показывает ни реальный расход ни реальный остаток топлива в баке.
2. Правильно откалибровать бак можно лишь в случае его полного осушения и эксперементального заполнения мерным сосудом, что возможно только при снятом с машины баке. Только в этом случае можно понять сколько топлива находится в пространстве между дном бака и нижней точкой полностью опущенного поплавка, и сколько топлива вмещается между полностью поднятом поплвком и верхом горловины. Некоторые утверждают, что после загорания лампочки в резерве остаётся 7 литров, не согласен. У меня "Санёк" уже девятая машина и по опыту я знаю , что резерва хватает в среднем на 90 км. пробега, если взять самый оптимистичный прогноз расхода на бензиновом "Кайроне! 10л. на 100 км. , то в баке должно находиться не менее 9 литров, и это при самом оптимистичном прогнозе расхода. Что касается топлива находящегося над поплавком до горловины, видел утверждения что 6-8 литров, не думаю, что в отводной патрубок может столько вместиться... Вот и получается, что калибровка бака это решение уравнения с тремя неизвестными, и зачем его вообще решать, проще ставить "Бак расчётный", в конечном случае нас больше интересует расход топлива , а не его остаток , а вот его БК показывает точно. Нормальный человек стремится заправиться после загорания лампочки, а недожидаться, когда машина встанет насухую. . Некоторые утверждают, что 75 л. это заливка до отсечки пистолета, но забывают, что отсечка наступает когда носик пистолета касается жидкости, т.е. опять расчёт не верный. Кстати, для любителей калибровки: мне пришла такая мысль, в каждой машине под задним сидением в баке имеютя два люка, под первым стоитДУТ, а под вторым Бензонасос, если после загорания лампочки, открыть люк бензонасоса и вынуть его-- можно увидеть ДУТ и поэсперементировать поднимая пальцем вверх или опуская вниз до упора поплавок, т.е определить его верхнюю и нижнюю точку, ну и прикинуть на глаз сколько бензина остаётся ниже поплавка и сколько можно ещё залить вышеего.
3. "Замок физический" ----- тоже бестолковая функция и это признаёт большинство форумчан.
4. "Датчик температуры"---- вещь полезная, но необязательная, т.к внутреннюю и наружную температуру определяет климат-контроль.
Одим словом моё мнение -------не надо заморачиваться с подключением дополнительных функций, достаточно диагностической колодки, не так часто мы заправляемся и не так трудно забить число заправленного топлива вручную, а если и обманут всё равно ничего не докажешь по вышеописанным мной причинам.
  • 0

#1998 sergei939

sergei939

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2014 - 06:48 PM

Внимательно прочитал все 96 страниц, посвящённых БК. Хочу поделиться своими соображениями на этот счёт:1. Считаю подключение к ДУТ бессмысленным, т.к.он не показывает ничего кроме уровня топлива, который в принципе ни о чём не говорит. Бак не имеет правильной геометрической формы и соответственно падение уровня происходит не равномерно. Представьте себе конусообразный сосуд из которого равномерно (а в нашем случае ещё и не равномерно) вытекает жидкость, на поверхности которой плавает поплавок. Чем больше площадь поверхности жидкости , тем медленнее опускается поплавок. По мере уменьшения площади поверхности поплавок опукается быстрее(наверняка все это замечали на стрелочном указателе. Таким образом ДУТ нам не показывает ни реальный расход ни реальный остаток топлива в баке.
2. Правильно откалибровать бак можно лишь в случае его полного осушения и эксперементального заполнения мерным сосудом, что возможно только при снятом с машины баке. Только в этом случае можно понять сколько топлива находится в пространстве между дном бака и нижней точкой полностью опущенного поплавка, и сколько топлива вмещается между полностью поднятом поплвком и верхом горловины. Некоторые утверждают, что после загорания лампочки в резерве остаётся 7 литров, не согласен. У меня "Санёк" уже девятая машина и по опыту я знаю , что резерва хватает в среднем на 90 км. пробега, если взять самый оптимистичный прогноз расхода на бензиновом "Кайроне! 10л. на 100 км. , то в баке должно находиться не менее 9 литров, и это при самом оптимистичном прогнозе расхода. Что касается топлива находящегося над поплавком до горловины, видел утверждения что 6-8 литров, не думаю, что в отводной патрубок может столько вместиться... Вот и получается, что калибровка бака это решение уравнения с тремя неизвестными, и зачем его вообще решать, проще ставить "Бак расчётный", в конечном случае нас больше интересует расход топлива , а не его остаток , а вот его БК показывает точно. Нормальный человек стремится заправиться после загорания лампочки, а недожидаться, когда машина встанет насухую. . Некоторые утверждают, что 75 л. это заливка до отсечки пистолета, но забывают, что отсечка наступает когда носик пистолета касается жидкости, т.е. опять расчёт не верный. Кстати, для любителей калибровки: мне пришла такая мысль, в каждой машине под задним сидением в баке имеютя два люка, под первым стоитДУТ, а под вторым Бензонасос, если после загорания лампочки, открыть люк бензонасоса и вынуть его-- можно увидеть ДУТ и поэсперементировать поднимая пальцем вверх или опуская вниз до упора поплавок, т.е определить его верхнюю и нижнюю точку, ну и прикинуть на глаз сколько бензина остаётся ниже поплавка и сколько можно ещё залить вышеего.
3. "Замок физический" ----- тоже бестолковая функция и это признаёт большинство форумчан.
4. "Датчик температуры"---- вещь полезная, но необязательная, т.к внутреннюю и наружную температуру определяет климат-контроль.
Одим словом моё мнение -------не надо заморачиваться с подключением дополнительных функций, достаточно диагностической колодки, не так часто мы заправляемся и не так трудно забить число заправленного топлива вручную, а если и обманут всё равно ничего не докажешь по вышеописанным мной причинам.
  • 1

#1999 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 05 March 2014 - 07:43 PM

Внимательно прочитал все 96 страниц, посвящённых БК. Хочу поделиться своими соображениями на этот счёт:
1
2

От части соглашусь, тем более лично у меня бак мятый и что показывает стрелка на панели приборов только она и знает :)))

3. "Замок физический" ----- тоже бестолковая функция и это признаёт большинство форумчан.

Вот здесь не соглашусь. Лично у меня БК включался от срабатываний сигналки, но не сразу при заведении двигателя. При подключении физического замка БК стал включаться/выключаться адекватно.

4. "Датчик температуры"---- вещь полезная, но необязательная, т.к внутреннюю и наружную температуру определяет климат-контроль.

А у кого его нет :) Для меня очень полезная штука, тока х.з. куда его засунуть, чтобы точно определял температуру за бортом? Я привязал датчик к сигналу, но при движении в пробках тепло от радиаторов/двигателя вносит свою коррективу :(
  • 0

#2000 sergei939

sergei939

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2014 - 08:01 PM

http://kyron2.ru/dne...magnitola-kyron

Выкладываю ссылку на видео, в котором показано, как разбирается передняя панель для установки БК или магнитолы, помнится кто-то спрашивал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых