Шкив (обгонная муфта) генератора
#221
Отправлено 03 March 2017 - 11:33 PM
#222
Отправлено 04 March 2017 - 06:55 AM
Я так и планирую сделать. Ключа у меня специального нет, покупать ради одного раза не хочется, а так получим полную диагностику и, в случае необходимости, и дополнительный ремонт.С такими симптомами я наверное сняв гену отнес его в конторку (стартеры генераторы ) не покупая ни чего и пусть они полностью перетрехнут машинку все сами проверив останется только поставить обратно на 2 болта и воткнуть разьем но будешь спокоен ,
#223
Отправлено 04 March 2017 - 02:56 PM
Мне кажется вопрос даже не в ключе и не только в муфте , генератор как и стартер это отдельная машинка в которой не только болтики , гаечки или хитрая обгонная муфта а и куча контактов , обмоток , диодный мост , сщеточный узел , подшибники ! И если сам не ремонтируеш их хотябы 1 штуку в неделю (постоянный опыт) то велика вероятность прогледеть что небуть важнетское а этого нам не надоть! !!!! Хотя себе купил ключ и менял мувту сам дабы жить в полной гармонии с аватаркой!!!Я так и планирую сделать. Ключа у меня специального нет, покупать ради одного раза не хочется, а так получим полную диагностику и, в случае необходимост
и, и дополнительный ремонт.
#224
Отправлено 05 March 2017 - 07:48 PM
Установили мне сегодня в мастерской AGS (стартёры и генераторы) во Владыкино муфту Валео. Щелчки пропали, зарядка идёт как надо, проблем нет. Подошла штатно, без всяких допиливаний. Посмотрим сколько проходит.
#225
Отправлено 06 March 2017 - 06:19 AM
Установили мне сегодня в мастерской AGS (стартёры и генераторы) во Владыкино муфту Валео. Щелчки пропали, зарядка идёт как надо, проблем нет. Подошла штатно, без всяких допиливаний. Посмотрим сколько проходит.
Дождалися наконец.....
#226
Отправлено 06 March 2017 - 08:28 AM
Диман, за сколько поставил рублей и сколько по времени все заняло от приезда до выезда.
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 06 March 2017 - 08:28 AM
#227
Отправлено 06 March 2017 - 09:05 AM
Диман, за сколько поставил рублей и сколько по времени все заняло от приезда до выезда.
Диагностика генератора+замена муфты- 500 рублей. По времени около получаса. Ребята опытные, мастерская понравилась, хорошее отношение. Собственно поэтому там и очередь, хоть и небольшая.
#228
Отправлено 07 March 2017 - 09:57 AM
Популярное сообщение!
Отчёт по замене муфты. Копия моего поста на драйв2. Многабукаф, фотог и видео.
Всем привет! Машина простояла неделю и вот, наконец, выдался свободный день чтобы заняться ремонтом. Напомню, что внезапно под капотом завёлся щелкучник, который ещё и не давал аккумулятору нормально заряжаться. В итоге, съездив в таком виде последний раз на работу и назад, машина была оставлена на приколе до прихода муфты и выкраивания свободного времени для её замены.
Муфту решил взять фирмы Valeo. Почему не INA, которая является, по сути, той же оригинальной? Причина банальна: она дороже на 500 рублей, а тратить деньги, с коими по ряду причин в данный момент напряжно, не хотелось. И к фирме Valeo доверия лично у меня больше, ибо не раз ставил из детали и всегда оставался доволен. Номер муфты 588 078. 2210 рублей.
Далее стал изучать вопрос замены и понял, что нужен специальный ключ, которого у меня нет. Покупать его на один-максимум два раза не было желания, зато было желание чтобы генератор гарантировано был исправен по остальным своим элементам: щёткам, подшипникам, кольцам, мосту и т.д. В результате, решил сдать генератор на ремонт в профильную мастерскую. По совету уважаемого Дмитрия 1Kukas , было решено обратится в фирму "Стартёры и генераторы", она же AGS, ближайший филиал которой, в моём случае, находится во Владыкино, на Сигнальном проезде вл. 18. По телефону мне было озвучено, что диагностика снятого генератора и замена муфты будут стоить 500 рублей, что меня более чем устроило. Если генератор снимают их мастера — то только снятие и установка будет стоить от 1500 и выше. Поэтому было решено снять генератор самостоятельно и отвезти его в мастерскую на одолженной у друга машине, как я уже однажды ездил за аккумулятором. Но, увы, друг оказался загружен делами, поэтому пришлось воспользоваться общественным транспортом.
Для начала нужно было, собственно, снять сам генератор с машины. Ничего сложного в этой процедуре нет, снимаем с аккумулятора минусовую клемму, скидываем ремень, откручиваем два болта крепления генератора ключом на 15, вынимаем из него колодку и откручиваем массу. Сложно вынуть генератор из подкапотного пространства, ибо мешает диффузор вентилятора и шкив помпы. Пришлось лезть под машину, откручивать передние болты защиты, откручивать два болта диффузора снизу и один сверху и снимать его. Когда диффузор снят — генератор легко вынимается через верх.
Кладём добытую деталь автомобиля в рюкзак, одеваем его на спину, садимся на электричку, потом переходим на МЦК и от станции Владыкино доходим пешочком до мастерской. Вытираем пот со лба и сушим промокшую от пота майку. Я вроде не слабачок, но тащить на себе эту приблуду в общественном транспорте и пешком всё-таки не очень приятно, плюс под рюкзаком с грузом жарко. =)
Сдав генератор на ремонт, пошёл погулять. Звонок от мастера раздался буквально через пятнадцать минут: продиагностировали, помимо муфты рекомендуется заменить подшипники, ибо есть перекат, но не критичный. Всё остальное в порядке и вмешательств не требует. Решив, что второй раз лезть туда и таскать на своём горбу генератор я теперь долгое время не захочу, поддался искушению и согласился на замену подшипников. Через час раздался звонок: всё готово, приходите забирать. Помимо надраенного, как палуба эсминца, генератора с новой муфтой, ребята отдали мне коробочку со старой муфтой и подшипниками. Муфта выглядела устрашающе ржавой и крутится не хотела категорически. В помойку.
Наглядно продемонстрировали мне, что подшипники действительно крутились уже немного не так как новые, выдали дисконтную карту на случай последующих обращений и взяли за всё-про всё 2000 р. С одной стороны дороже чем рассчитывал, но с другой стороны — не грех и заплатить за хорошую и оперативную работу и за приятное отношение к клиенту. Распрощались, генератор опять залез в рюкзак и я поволок его обратно.
Установка генератора на место прошла куда быстрее и проще- когда уже знаешь что и как делать, производительность труда растёт. =)
Самое главное — когда снимаете генератор обязательно сфотографируйте на свой гаджет как стоит ремень и запомните какой из двух болтов крепления генератора (они разные по длине) сверху, а какой снизу. Если я уже не запамятовал, то короткий был сверху, а длинный снизу. Хотя могу уже и ошибаться, но факт в том, что первый раз перепутал и пришлось переделывать. =) С ремнём же я понадеялся на мобильный интернет, и, как оказалось, зря, потому что именно в нужный момент на экране телефона появилась буква "Е" и никакого интернета, само собой, не случилось. Благо, ковырялся около дома, поднялся в квартиру и сфотографировал картинку на экране. Одеваем клемму, морально крестимся, заводим мотор — и всё стало как и раньше, никаких щелчков, лампа зарядки не горит.
Всем удачи, продолжаем полёт! Кайрону на прощание погрозил пальцем, чтобы больше не хулиганил.
#229
Отправлено 07 March 2017 - 10:24 AM
плюс! очень полезно!
#230
Отправлено 13 April 2017 - 06:53 AM
Видео по теме, надеюсь кому-то поможет
#231
Отправлено 13 April 2017 - 07:49 AM
А кто подскажет: можно ли установить генератор с дизеля на бензиновый (2,3) мотор?
#232
Отправлено 21 April 2017 - 07:01 AM
#233
Отправлено 21 April 2017 - 07:12 AM
Номер набора в студию... плиз
#234
Отправлено 21 April 2017 - 07:42 AM
#235
Отправлено 21 April 2017 - 07:54 AM
#237
Отправлено 21 April 2017 - 08:41 AM
#238
Отправлено 21 April 2017 - 09:33 AM
ХМ, а что за муфта за 17$? Можно номер? Сегодня снял гену. Вправо (как стоит генератор на машине) муфта крутится вместе со шкивом нормально, влево тоже крутиться, но уже без шкива. А вот если дергать вперед-назад, появляется люфт примерно миллиметр, и стук железный. Я так понимаю муфта под замену?
#239
Отправлено 21 April 2017 - 09:59 AM
#240
Отправлено 18 May 2017 - 09:02 AM
Заменил муфту свободного хода генератора, была заклинена наглухо.
Исчезла куча проблем:
- посвистывание приводного ремня;
- тряска двигателя;
- рывки гидронатяжителя;
- рычание гидроусилителя.
Дигатель мурлычет, а не рычит. Доволен как слон.
Муфта Fenox OP 6036 - 2227 р. в exist
Головка доля шкива генератора ATA - 0415 - 420 р.
Бита 8 75мм.
40 минут работы без снятия генератора.
Пробег 170000 км.
Сообщение отредактировал Alex_: 18 May 2017 - 09:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых