Судя по фото разница в диаметрах процентов 10...
Шкив (обгонная муфта) генератора
#261
Отправлено 19 August 2017 - 09:29 AM
#262
Отправлено 19 August 2017 - 12:43 PM
плюс! очень полезно!
Привет. Ближайший ко мне сервис "Стартеры генераторы", рядом с домом. Адрес Огородный проезд д.5. На территории "СоюзХимПромЭнерго" или просто Промэнерго. От моего гаража до них 50метров.)))
#263
Отправлено 19 August 2017 - 12:53 PM
Чем больше шкив, тем меньше обороты вала генератора, и соответственно меньше максимальный ток им выдаваемый.
Если включено много потребителей, или хотя бы PTC (электрообогреватель в печке), то шанс разряда аккумулятора, особенно если много на ХХ двигатель работает, сильно повышается. А оно надо?
А нагрузка на ремень и обгонную муфту - да, поменьше будет.
Разница в 2мм не критична вообще. Дизелю без разницы. Акб может недозаряжаться в случае с постоянными, короткими пробегами или с установкой аккумулятора большей ёмкости, чем предписано. Лично по мне, так установка на Кайрон дизель АКБ ёмкостью свыше 90А.ч. лишена смысла. Имхо.
#264
Отправлено 19 August 2017 - 01:26 PM
... Амперы говорят ...
Не помню такого свойства у ампера...
#265
Отправлено 19 August 2017 - 01:42 PM
Поясняю , цифра 114 и стоящая после буква " А " ,говорит или правильнее , обозначает , максимальный ток который способен выдать генератор.Не помню такого свойства у ампера...
#266
Отправлено 19 August 2017 - 04:39 PM
Поясняю , цифра 114 и стоящая после буква " А " ,говорит или правильнее , обозначает , максимальный ток который способен выдать генератор.
А если генератор закоротить? Тоже не выдаст?
#267
Отправлено 19 August 2017 - 05:04 PM
Поясняю , цифра 114 и стоящая после буква " А " ,говорит или правильнее , обозначает , максимальный ток который способен выдать генератор.
Да я про разговоры генератора... вдруг я чего-то тайного не знаю в нём ещё, а вдруг он живой
А про провода, диоды, токи с напряжениями, про прочую электронно-электрическую требуху я знаю очень хорошо - моя первая гражданская специальность.
#268
Отправлено 19 August 2017 - 05:17 PM
Да я про разговоры генератора... вдруг я чего-то тайного не знаю в нём ещё, а вдруг он живой
после вот этого не только генератор заговорить может)))))
#269
Отправлено 19 August 2017 - 07:24 PM
#270
Отправлено 21 August 2017 - 11:03 AM
Судя по фото разница в диаметрах процентов 10...
Так примерно и есть 55.7- 49.7 = 6 мм. На стр.7 в сообщении #123 Юрий разместил страницы из каталогов с чертежами. Если найти диаметр шкива коленвала, можно рассчитать разницу скорости вращения генератора в об.мин.
#271
Отправлено 21 August 2017 - 11:32 AM
Так примерно и есть 55.7- 49.7 = 6 мм. На стр.7 в сообщении #123 Юрий разместил страницы из каталогов с чертежами. Если найти диаметр шкива коленвала, можно рассчитать разницу скорости вращения генератора в об.мин.
Если я ещё не забыл геометрию, то обороты генератора уменьшается на 12% .
#272
Отправлено 30 September 2017 - 09:01 PM
вот и меня постигла участь замены муфты генератора заказал валео но прошел отказ. поставщик изменил цену. теперь в заказе ZNP 28637. терзают сомнения насчет совместимости но кто то в данной ветке уже ставил. надеюсь подойдет. а инна с ценой в 2700 меня расстроила. ну не может эта хреновина столько стоить. ей цена красная 1000 в базарный день. вобщем поделюсь позже своим опытом.
кстати кто ставли такие мувты ресурс у них как ?
#273
Отправлено 30 September 2017 - 10:00 PM
кстати кто ставли такие мувты ресурс у них как ?[/font][/color]
За всех не скажу, у меня отходила пол года...
#274
Отправлено 01 October 2017 - 08:14 AM
За всех не скажу, у меня отходила пол года
с учетом цены вопроса вполне вариант. посмотрим сколько у меня проходит. 2-3 октября приедет
#275
Отправлено 25 October 2017 - 05:59 PM
А кто нибудь ставил VALEO 588036?
#276
Отправлено 27 October 2017 - 12:03 PM
А кто нибудь ставил VALEO 588036?
валео железо нормальное. сцепление и подшипники умеют делать
#277
Отправлено 30 November 2017 - 07:08 AM
в феврале 17 года поменял обгонную муфту krauf APB5478 натяжитель ремня сильно скакал . после замены чуда не произошло осталось всё на своих местах.поменял натяжитель от
#278
Отправлено 30 November 2017 - 08:36 AM
в феврале 17 года поменял обгонную муфту krauf APB5478 натяжитель ремня сильно скакал . после замены чуда не произошло осталось всё на своих местах.поменял натяжитель от
Кота Бегемота тоже не чего не дало сменил ремень он посвистывал DAYCO 6pk 2255 не помогло . заменил гидро натяжитель , свит ремня пропал натяжитель скакать перестал. накатал за время 8 тыс. км. гдето так обгонная муфта стала издавать звуки (ездил сын) пропала зарядка стала мигать лампа . поставил родную обгонную муфту зарядка пошла.(8 тысячь прошла Krauf APB5478)
Соглашусь...крауф фигня редкостная.Попила кровушки у меня....
#279
Отправлено 30 November 2017 - 11:28 AM
Кстати.. в этот раз менял муфту. Мне мастера заявили, что сейчас две INA встречаются, немецкая и китай. И качество у них сильно разное.
#280
Отправлено 17 December 2017 - 07:32 PM
Всех с прошедшим Днем защитника отечества и Масленицей!!! Удалось решить свою проблему... МУФТА!!! На выходных вновь снял генератор и покрутил муфту не снимая с ГЕНы. Эта "зараза" вела себя как исправная... У товарища (огромное ему спасибо) была в наличии новая муфта. Ради эксперемента решил все-таки поставить новую и понаблюдать что изменится (съемник купил Force 674/678 - 250 руб). Сначало покрутил обе муфты в руках: вставил спецголовку в НОВУЮ муфту и ключом стал крутить - внутренняя обойма муфты прокручивалась относительно наружной довольно свободно.В СТАРОЙ муфте прокрутить не удалось - была заклинена...Поставил ГЕНу вместе с новой муфтой на место, завел... И ... НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ И ПОСТОРОННИХ ШУМОВ!!! "НЕБО СНОВА СТАЛО ГОЛУБЫМ!!!" Натяжитель даже не трогал - хотя готов был сделать ему апгрейд.Обгонная муфта генератора - ZNP28637 - встала как родная.Всем спасибо за советы!!!Ждёмс новых "приключений"!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых