Тоже поменял уже две муфты на ГЕНе... Затягивал до упора (не путать с "до усрачки")... Муфта крутится в сторону затяжки, думаю открутиться не сможет
Спасибо. Первая муфта прошла 60 т.км. еле еле скрутил...., но сдалась....
Отправлено 03 August 2015 - 11:27 AM
Тоже поменял уже две муфты на ГЕНе... Затягивал до упора (не путать с "до усрачки")... Муфта крутится в сторону затяжки, думаю открутиться не сможет
Спасибо. Первая муфта прошла 60 т.км. еле еле скрутил...., но сдалась....
Отправлено 10 August 2015 - 07:06 AM
Константин, тока ща заметил ваш вопрос, муфта ZNP 28637 по сей день стоит, нареканий и изменений нет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)...
Померла вчера муфточка
Отправлено 10 August 2015 - 07:48 AM
Померла вчера муфточка
Пару недель назад, свою тоже пришлось
Возможно ZNP то еще г..но, катаю сейчас Valeo 588078
Отправлено 22 August 2015 - 08:02 PM
Отправлено 23 August 2015 - 10:07 PM
TORQUE KR6028 такую ставил кто? Цена вкусная
я знаю кто его поставит ,))) и потом нам отчет напишет
Отправлено 24 August 2015 - 06:09 AM
Отправлено 24 August 2015 - 08:30 AM
На видео упоминается шестигранник, который вроде бы вставляется в вал генератора.
Вопрос: можно ли снять шкив генератора не разбирая его, а используя шестигранник и спец ключ на 33 зуба? Т.е. вставить спец ключ в шкив генератора, сквозь него вставить шестигранник и, удерживая вал генератора шестигранником, накидным ключом вращать спец ключ на 33 зуба. Или я неправильно что-то понял из видео?
Можно не снимая генератор снять. По мне даже удобней. Второй раз менял не снимая
Отправлено 25 August 2015 - 11:48 AM
это точно )) уже заказал, цена 1100, подшипники оба на 400руб, а головку купил на 33 зуба в первом попавшемся магазине автоинструмента, буду делать все на совесть )) но смазку не буду в новые подшипники ставить, если будут япония, то так и впресуюя знаю кто его поставит ,))) и потом нам отчет напишет
Отправлено 02 September 2015 - 04:23 PM
Отправлено 09 September 2015 - 03:45 PM
ну все, я молодец )) потребовалось 2 дня и все сделал, никаких прессов не использовал, только силу молотка на замену переднего и заднего подшипников NSK и снятие обгонной муфты лучше делать не как положено, тк слизывается вал с шестигранником, есть способ проще, как и снимать генератор занимает 10 мин через верх машины, а не под ней
Отправлено 09 September 2015 - 08:06 PM
А подробней?
Отправлено 04 February 2016 - 11:04 AM
Отправлено 19 February 2016 - 07:01 AM
Вчера озадачился проверкой состояния муфты, пробег 65 т. и ремень иногда на холодную скрипит. Форум весь прочитал, но простого способа диагностики без разборки не нашел. Как решил проверить, заводим двигатель, берем фонарь( лучше в тени), смотрим на генератор а вернее на вращение якоря через вентиляционные отверстия, далее либо помощник либо турботаймер глушит двигатель, двигатель останавливается а якорь должен еще несколько секунд вращаться, естественно никаких звуков пр этом быть не должно.
Так для сведения, поправьте если где ошибся.
Всех с 23 февраля !!!
Отправлено 19 February 2016 - 07:16 AM
У меня муфта прошла 67000 и зашелестела. Ждать не стал, заказал в Автодоке мерседесовскую "INA" за 3,5 тысячи и заменил в фирме "Стартеры генераторы", она у меня рядом с гаражом. Принёс им гену и через 5 минут забрал и поставил.
Отправлено 04 March 2016 - 07:44 AM
Не смог вчера муфту открутить. стоит намертво. ключи уже начали пружинить, гляди того -поломаются. залил жидким ключем под крышку и поставил назад.
Но самое обидное, что зря вообще купил муфту(INA) - родная прекрасно работает, правда прокручивается гораздо легче чем новая, но все же работает.
Как ее снять-то? Если моих 100+ кг веса не хватило чтобы стронуть с места эту заразу.
Отправлено 07 July 2016 - 08:44 PM
ну как сказал Паша она у тебя заклинила,но скрипов нет,треска то же идеальная тишина ,только ремень в масле и оно из гидрика,она падла ведь новая,и год не простояла ну что поставить старую,а эту разобрать ну и как ее не мазать если она клинит вечно?
может растопить смазку и опустить в нее муфту пусть проникает в подшипники
Отправлено 07 July 2016 - 09:47 PM
Не надо растапливать смазку, она есть жидкая в баллончиках. Когда брызнешь(она жидкая) то затекает в зазоры, потом растворитель испаряется и она уже консистентная. Название не помню но брал в автомаге Эй ДЖИ ЭЙ.
Отправлено 08 July 2016 - 09:25 PM
Вобщем парадокс,муфта новая ну меньше года,а стоит мертвяком,натяжитель ремня то же не старый но пустой пришлось загонять масло туда.ничего не прыгает и не гремит ,тишина полная никаких звуков ваще ничео-только натяжитель в масле и ремень,натяжитель прокачивал раз 20,протирал насухо,ролик не прыгает-ремень мокрый
Н у решил я поменять муфту,снять новую что меньше года стояла и воткнуть старую,чтоб это сделать надо иметь голову на 33 зуба ,и шестигранник на 8, и удачу,руками эта затея ничем ни кончилась,и я пошел за трубой(ктати пришлось брать Джонсвей-отвалил 800 р,)жаба просто душила,кадык болит до сих пор ,труба напряглась и открутилась,при затягивании это не столь важно,там и одного кг хватит,она сама затянется по самые помидоры,но все таки резьбу побрызгал,за 2 часа до этого
взял муфту и положил ее в масло взял голову и воткнув нее медленно начал трещеткой крутить ее,я не знаю проникло масло и ваще оно туда попало,говорить тяжело,под резинку загонять что то нет смысла(новую старую муфту выкидывать не стал) я ее оставил в масле пусть лежит, посмотрю на состояние резины ,но крутится только по часовой.что одна что другая,но старая после прокрутки еще крутила и генератор а новая нет.но как мне сказали - не орала ни хрипела,ну и оставил все как есть ,,если масло не пролезет то про смазку и говорить нечего,время покажет от чего плясать и что правильно а что нет есть меня желание раскурочить муфту,останавливает только одно(пока ее не заклинело ,значит рабочая)как сдохнет так получит свое.на врят ли я ее соберу заново,не собрать то соберу не факт что будет работать.может вскипятить,? масло станет более жидким
самое интересное что коробка была с оригинальным номером и логотипом сс.а внутри лежала муфта с ina и она же стояла с завода,прям на резине все и выбито
Сообщение отредактировал шао: 08 July 2016 - 09:28 PM
Отправлено 09 July 2016 - 10:48 AM
Отправлено 07 September 2016 - 12:04 PM
Torque KR6028
Проработала пол года. Затем стали слышны характерные скрежетания при глушении двигателя. Затем еще через месяц начал подсвистывать ремень.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых