Ну так там может стучать ещё и рулевые тяги (меняются очень просто). есть ещё тефлоновая втулка. тоже меняется.
Рейка рулевая
#701
Отправлено 21 May 2017 - 08:51 PM
#702
Отправлено 21 May 2017 - 09:13 PM
По регулировке прижимного сухаря.Лет 6 назад на сход-развале мастер услышал стук в рейке, чуть подтянул сухарь и стук прошел.В этом году (прошло 6 лет) стук обнаружился вновь.Так как пробег уже 140000 подтяжкой рекомендовали не заниматься,а поменять рейку.Рейка не течет ,люфта нет.Стук слышен только при резком покачивании руля на незаведенной машине.На заведенной стуков нет(или не слышно).Что посоветуете ,попробовать набить смазки под сухарь и попробовать подтянуть?
У меня тоже такой же стук.Ездил в Карси сказали ездий неизвестно сколько еще проходит а если напрягает лучше меняй на новую чем выбрасывать деньги на ремонт-пройдет тыс.20 км и по новой ремонт.Пробег почти 155000км.
#703
Отправлено 21 May 2017 - 09:29 PM
У меня тоже такой же стук.Ездил в Карси сказали ездий неизвестно сколько еще проходит а если напрягает лучше меняй на новую чем выбрасывать деньги на ремонт-пройдет тыс.20 км и по новой ремонт.Пробег почти 155000км.
В следующие выходные попробую разобрать прижимной сухарь и смазать.Закажу новый сухарь от Хундая (тяги то подходят) и посмотрю.Мне тоже мастер сказал езди не парься, потом поменяешь рейку.Но с рейками та же байда ,оригинал под 30тыр, неоригинал Мандо 13тыр ,но там заморочки с штуцерами(они длинней).
#704
Отправлено 21 May 2017 - 10:28 PM
В следующие выходные попробую разобрать прижимной сухарь и смазать.Закажу новый сухарь от Хундая (тяги то подходят) и посмотрю.Мне тоже мастер сказал езди не парься, потом поменяешь рейку.Но с рейками та же байда ,оригинал под 30тыр, неоригинал Мандо 13тыр ,но там заморочки с штуцерами(они длинней).
У меня больше двух лет и 40 т. км под штуцерами обычные шайбы живут
#705
Отправлено 22 May 2017 - 02:23 AM
В следующие выходные попробую разобрать прижимной сухарь и смазать.Закажу новый сухарь от Хундая (тяги то подходят) и посмотрю...
Будешь снимать сухарь, замерь его со всех сторон. Есть желание сделать из капролона, но в ближайшее время мне пока не светит в рулевое заглянуть (((
У меня заново начал чуть постукивать, возможно что жестянку подразбило, которую под фрикционную накладку подкладывал.
ps если будешь заказывать от хёндэ, в факе я выкладывал номера, которые по моему мнению похожи на наш сухарь, НО! надо проверять...
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2017 - 02:27 AM
#706
Отправлено 22 May 2017 - 09:35 PM
Будешь снимать сухарь, замерь его со всех сторон. Есть желание сделать из капролона, но в ближайшее время мне пока не светит в рулевое заглянуть (((
У меня заново начал чуть постукивать, возможно что жестянку подразбило, которую под фрикционную накладку подкладывал.
ps если будешь заказывать от хёндэ, в факе я выкладывал номера, которые по моему мнению похожи на наш сухарь, НО! надо проверять...
Сегодня заказал сухарь в сборе (с накладкой) от Хундая (на всякий случай), по картинке очень похож на наш.Если тяги от Хундая подходят к нам , воэможно и рейки одинаковые или хотя бы потроха.
В выходные буду эксперементировать по результатам отпишусь.Узнал цену на новую Мандо 4650009005 - 13300 руб, есть еще предложения по какой-то корейской рейке Rebuit в те же деньги.Единственное ,что напрягает в Мандо - это то,что глубина отверстий под штуцеры меньше ,чем в родной рейке...
#707
Отправлено 22 May 2017 - 10:33 PM
Сегодня заказал сухарь в сборе (с накладкой) от Хундая (на всякий случай), по картинке очень похож на наш.Если тяги от Хундая подходят к нам , воэможно и рейки одинаковые или хотя бы потроха.
В выходные буду эксперементировать по результатам отпишусь.Узнал цену на новую Мандо 4650009005 - 13300 руб, есть еще предложения по какой-то корейской рейке Rebuit в те же деньги.Единственное ,что напрягает в Мандо - это то,что глубина отверстий под штуцеры меньше ,чем в родной рейке...
Посмотрите здесь
https://autosteering.ru/SS+202R
http://gidro-sistema.../rulevye-reyki/
У последних я в свое время брал ремкомплект на рейку
#708
Отправлено 23 May 2017 - 08:08 PM
у меня стоит рейка мандо.ставил в марте.полёт нормальный
#709
Отправлено 03 June 2017 - 09:38 PM
Сегодня заказал сухарь в сборе (с накладкой) от Хундая (на всякий случай), по картинке очень похож на наш.Если тяги от Хундая подходят к нам , воэможно и рейки одинаковые или хотя бы потроха.
В выходные буду эксперементировать по результатам отпишусь.Узнал цену на новую Мандо 4650009005 - 13300 руб, есть еще предложения по какой-то корейской рейке Rebuit в те же деньги.Единственное ,что напрягает в Мандо - это то,что глубина отверстий под штуцеры меньше ,чем в родной рейке...
Ну вот добрался я до рейки.Как и говорил,купил сухарь в сборе от Хюндая - он не подходит, по размерам гораздо меньше.Наш сухарь замерил.К сожалению, владею компом на уровне пользователя, выложить фото как не знаю,гуру подскажите..В моем случае подтянуть рейку ,с помощью сухаря не удалось, поменял рулевой вал в сборе(на всякий случай)стук все равно остался,хотя стал меньше.У меня машина 2008 года, дизель механика,судя по рейке глубина для подводки трубок 9,6 мм.Наверно возьму рейку Мандо,,,,,, 9005 для замены.
#710
Отправлено 06 June 2017 - 03:26 PM
Подскажите, сколько в среднем ходит рейка на наших машинах? плюс минус, просто ни как не могу решить как поступить. Пробег 100т. км, наконечники и тяги поменял в прошлом году, на днях обнаружил, что потек верхний сальник, в самой рейке есть большое подозрение на наличие грязи с водой (по крайней мере под пыльниками есть). Пробеги у меня редкие, но дальние (не хотелось бы встрять по дороге).
Нашел китайский аналог GS 2GS6401 за 11800р., так же есть восстановленный оригинал за 9500р.. Ну и Mando EX4650009005 за 15170р.
Что лучше сделать, поменять сальник и ждать ахтунга, либо заменить всю рейку, если меня рейку есть отзывы на GS 2GS6401??? по поиску ни чего не нашел (зато узнал, что Рекстон выходил с шильдиком Дэо).
#711
Отправлено 06 June 2017 - 03:36 PM
Подскажите, сколько в среднем ходит рейка на наших машинах? плюс минус, просто ни как не могу решить как поступить. Пробег 100т. км, наконечники и тяги поменял в прошлом году, на днях обнаружил, что потек верхний сальник, в самой рейке есть большое подозрение на наличие грязи с водой (по крайней мере под пыльниками есть). Пробеги у меня редкие, но дальние (не хотелось бы встрять по дороге).
Нашел китайский аналог GS 2GS6401 за 11800р., так же есть восстановленный оригинал за 9500р.. Ну и Mando EX4650009005 за 15170р.
Что лучше сделать, поменять сальник и ждать ахтунга, либо заменить всю рейку, если меня рейку есть отзывы на GS 2GS6401??? по поиску ни чего не нашел (зато узнал, что Рекстон выходил с шильдиком Дэо
Пробег чуть больше 120 тыс.км,пару недель назад начала постукивать,на выходных попробую для начала подтянуть.
#712
Отправлено 06 June 2017 - 06:41 PM
Пробег 155000км ничего не менял все родное.1000-1500 км стала постукивать.На днях смажу и подтяну.Если не изменится буду менять на Mando EX 4650009005.
#713
Отправлено 07 June 2017 - 07:29 AM
пару недель назад начала постукивать
1000-1500 км стала постукивать
Ребят, как вы определяете что это именно рейка постукивает, а не ...........
#714
Отправлено 07 June 2017 - 07:41 AM
Ребят, как вы определяете что это именно рейка постукивает, а не ...........
Я на холостом,прошу сына крутить руль туда-сюда,а сам под машину....слух и руки.В свое время на Калине с рейками намучился,за три года два раза менял в сборе.
#715
Отправлено 07 June 2017 - 07:45 AM
Подскажите, сколько в среднем ходит рейка на наших машинах? плюс минус, просто ни как не могу решить как поступить. Пробег 100т. км, наконечники и тяги поменял в прошлом году, на днях обнаружил, что потек верхний сальник, в самой рейке есть большое подозрение на наличие грязи с водой (по крайней мере под пыльниками есть). Пробеги у меня редкие, но дальние (не хотелось бы встрять по дороге).
Нашел китайский аналог GS 2GS6401 за 11800р., так же есть восстановленный оригинал за 9500р.. Ну и Mando EX4650009005 за 15170р.
Что лучше сделать, поменять сальник и ждать ахтунга, либо заменить всю рейку, если меня рейку есть отзывы на GS 2GS6401??? по поиску ни чего не нашел (зато узнал, что Рекстон выходил с шильдиком Дэо).
А отремонтировать самому нельзя? Там ничего сложного нет, только средний сальник неудобно выбивать. Ремкомплект стоит не так дорого
http://gidro-sistema...g/remkomplekty/
#716
Отправлено 07 June 2017 - 07:47 AM
пробег 163 т. км.. Замена тяг и пластиковой втулки на 100 т., ,
#717
Отправлено 07 June 2017 - 07:51 AM
Ремонт не заключается только в замене сальников. По уму снимать и протачивать, тем более когда выработка, тем более если попала вода...
#718
Отправлено 07 June 2017 - 07:59 AM
Ремонт не заключается только в замене сальников. По уму снимать и протачивать, тем более когда выработка, тем более если попала вода...
Я это прекрасно понимаю. Поэтому свою рейку я снимал, полностью разбирал, менял все что можно поменять. Пробег был что то около 110 тыс. км и внутри она была как новая (у меня потек наружный сальник с правой стороны). Растачивать, скорей всего не получится по многим причинам. Проще купить восстановленную или новую рейку. По деньгам будет также
#719
Отправлено 17 June 2017 - 09:49 PM
Всем вечер добрый!!!
Проблема в том что стало сильно кидать авто по колее и как бы появился люфт в крестовине рулевого вала. Купил вал б/у у Султика вал норм поставил, люфт пропал рейку подтянул, но авто кидать не перестало поехал на развал все норм. Саленблоки в рычагах поменял,тяги рулевые поменял,наконечники поменял эфекта никакого. Через некоторое время начала закусывать верхняя крестовинка.
Короче взял старый вал и купил вал от тазика от 10 кажется с двумя крестовинами, распилил сварил выкинул резиновую муфту под рулем, поставил новый модернизированный вал люфтов ваще нет даже малейших,(отчет где резать и варить есть выложу позже) но машину один хрен кидает!!!!!
Так вот в чем вопрос???
Вчера решил окончательно разобраться с проблемой и нашел для себя очень удивительное открытие. Подняв перед авто домкратом начал качать за колесо предварительно зафиксировав вал рейки газовым ключом намертво и был шокирован что колесо имеет немалый люфт и если со стороны водителя люфт уменьшается при подтягивании рейки до усрачки, то с пассажирской стороны изменений нет от сюда и кидает, колесо гуляет ска.
Сняв пыльники и покачав за вал рейки появился стук в гайке алюминиевой что вкручивается слева и справа в рейку от сюда и люфт колеса. Я так понял что там не малая выработка и хочу эти гайки попробовать выточить или найти новые но чтоб были прям впритык.
Други никто не сталкивался с данной ерундой или я просто загоняюсь и надо купить новую рейку????
И все мои задумки просто бред!!!
Жду критики и советов спс!!!
Сообщение отредактировал medved80: 17 June 2017 - 09:55 PM
#720
Отправлено 17 June 2017 - 10:10 PM
Ребят, как вы определяете что это именно рейка постукивает, а не ...........
Смотрел сам и потом съездил в КАРСИ.Там сказали ездий пока не достанет или не побежит а потом покупай новую не выбрасывай деньги на ремонт,хорошо если проходит 20000-30000км после него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых