Ясно. а то я как то брал от киа или хундая. Так он совсем деревянный был (пластиковый) оставил свои старые.
Рейка рулевая
#821
Отправлено 02 June 2018 - 07:44 PM
#822
Отправлено 03 June 2018 - 07:12 AM
Цена оригинальной, это, конечно, глюк программы. А вот цены на неоригиналы очень даже вкусные. Мне ремонт дороже обходился...
Сообщение отредактировал Korsakoval: 03 June 2018 - 07:14 AM
#823
Отправлено 04 June 2018 - 09:24 AM
Что за автопартс? Восстановленная поди.
А вот мандо за 15 норм цена, но вопрос применимости. Есть вероятность не подойти...
#824
Отправлено 04 June 2018 - 10:56 AM
Тайваньская фирма. Не думаю, что восстановленнаяЦена оригинальной, это, конечно, глюк программы. А вот цены на неоригиналы очень даже вкусные. Мне ремонт дороже обходился...
#825
Отправлено 19 June 2018 - 07:09 AM
Подскажите верхний сальник на рейки меняется, откручивается две трубки и два болта сверху?
#826
Отправлено 19 June 2018 - 08:42 AM
Подскажите верхний сальник на рейки меняется, откручивается две трубки и два болта сверху?
Откручивается все четыре трубки, два болта и снизу гайку под защитным колпачком.
#827
Отправлено 19 June 2018 - 11:29 AM
Что за автопартс? Восстановленная поди.
А вот мандо за 15 норм цена, но вопрос применимости. Есть вероятность не подойти...
Ставил себе Mando EX4650009005,полностью в сборе.Разница только в глубине штуцеров.В новой меньше чуть.Все встало без проблем.Полгода отъездил,пока норм.Кстати родная стояла тоже Mando!!! Только последняя цифра в артикуле другая(честно не помню точно какая-вроде ноль)
#828
Отправлено 20 June 2018 - 06:56 AM
Откручивается все четыре трубки, два болта и снизу гайку под защитным колпачком.
Без подъёмника и снятия рейки реально поменять?
#829
Отправлено 20 June 2018 - 09:28 AM
Без подъёмника и снятия рейки реально поменять?
Рейку окрутить все равно надо, иначе не вытащите "голову" , высоты может не хватить. Да и от грязи надо все вычистить. А так уже были случаи, когда меняли без полного съема рейки
#830
Отправлено 02 July 2018 - 11:26 AM
Добрый день. Кто-то работал с ВИПГУР? http://vipgur.ru/usl...t-rulevyh-reek/
#831
Отправлено 19 July 2018 - 06:03 AM
Так други ...на дороге..буду признателен за скорый ответ...заскрипело при повороте при выезде...и подклинивать.. посмотрел бачек гур...пустой...залил литр а жидкость все уходит... посмотрел вниз надулись пыльники тугие как груша...значит жидкость ушла в них... вот вопрос стоит ли так ехать дальше и сколько...может же разорвать пыльники? Что ремонтировать?
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 19 July 2018 - 06:18 AM
#832
Отправлено 19 July 2018 - 06:14 AM
Так други ...на дороге..буду признателен за скорый ответ...заскрипело при повороте при выезде...и подклинивать.. посмотрел бачек гур...пустой...залил литр а жидкость все уходит... посмотрел вниз надулись пыльники тугие как груша...значит жидкость ушла в них... вот вопрос стоит ли так ехать дальше и сколько...может же разорвать пыльники? Что ремонтировать?
Ехать можно, с десяток км запросто. У меня самого рвало патрубок обратки, ~10км по городу наездил пока закупился шлангом и маслом, и потом в гараж ремонтироваться. Другие озвучивали и несколько десятков км без последствий.
А вообще сколько требуется ехать до ближайшей СТО/гаража?
...может же разорвать пыльники?
Ну чтоб дальше не насиловать пыльники (тоже денег стоят), слить/выдавить масло
Так други ...на дороге..буду признателен за скорый ответ...заскрипело при повороте при выезде...и подклинивать.. посмотрел бачек гур...пустой...залил литр а жидкость все уходит... посмотрел вниз надулись пыльники тугие как груша...значит жидкость ушла в них... вот вопрос стоит ли так ехать дальше и сколько...может же разорвать пыльники? Что ремонтировать?
1й и 21й пост этой же темы, открутилась гайка на конце рулевой рейки (гайка/втулка внутренняя, алюминиевая, размер 50мм "восьмигранник"), выдавило сальник. Сальник аккуратно "забить" на место, закрутить гайку, залить/прокачать масло в ГУР.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 July 2018 - 10:24 AM
#833
Отправлено 19 July 2018 - 08:03 AM
#834
Отправлено 19 July 2018 - 08:25 AM
Так други...налулись два пыльника но гайка справа на месте..не сорвало... сальники потекли? Переберать рейку ? Ехать 900 км можно или не стоит?
Ну 900 км все таки не стоит. Я думаю убьете насос за такой пробег, да и ехать будет не совсем комфортно. Даже интересно стало, почему сразу два надулись?
#835
Отправлено 19 July 2018 - 09:15 AM
Ехать можно, с десяток км запросто. У меня самого рвало патрубок обратки, ~10км по городу наездил пока закупился шлангом и маслом, и потом в гараж ремонтироваться. Другие озвучивали и несколько десятков км без последствий.
А вообще сколько требуется ехать до ближайшей СТО/гаража?
Ну чтоб дальше не насиловать пыльники (тоже денег стоят), слить/выдавить масло
1й и 21й пост этой же темы, открутилась гайка на конце рулевой рейки (гайка/втулка внутренняя, алюминиевая, размер 50мм "восьмигранник"), выдавило сальник. Сальник аккуратно "забить" на место, закрутить гайку, залить/прокачать масло в ГУР.
Так я залез под соседнего пассажира. Там гайка не открутилась...на месте вроде. А она что есть и с другой стороны?
Сообщение отредактировал Олег03: 19 July 2018 - 10:24 AM
#836
Отправлено 19 July 2018 - 09:20 AM
#837
Отправлено 19 July 2018 - 09:45 AM
#838
Отправлено 19 July 2018 - 09:53 AM
Короче сняли пыльник с правой стороны по ходу, гайка на месте и плотно говорял надоперебирать рейку а энто 12-14т.р Не разводят?
Если гайка на месте - течёт сальник, а его надо менять. Сам сальник стоит недорого. Коли до дома 900 км - кмк, два варианта:
1 - заказать ремкомплект, искать яму и менять самому - потеря примерно недели с учётом срока доставки, зато дёшево.
2 - в сервис, если у них есть такие сальники - быстро и дорого.
Ехать 900 км без декстрона = капец насосу.
#839
Отправлено 19 July 2018 - 10:17 AM
Я прочитал посты гайка справа...справа по ходу или если в морду смотреть...? Та что справа по ходу на месте не откручена вроде.
Да, гайка одна, справа по ходу. Сальнику хана, надо менять.
...Ехать 900 км можно или не стоит?
Ну если как-то умудриться "зациклить" масло в системе, но как рулить 900км без ГУРа?
Ну и вопрос тем кто разбирал рейку - на противоположных концах штока есть маленькое отверстие для "баланса" воздуха в пыльниках, при их соответствующем сжатии и разжатии? Это бы объясняло раздувание обоих пыльников при "сопливости" одного сальника.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 July 2018 - 10:26 AM
#840
Отправлено 19 July 2018 - 10:44 AM
Ну и вопрос тем кто разбирал рейку - на противоположных концах штока есть маленькое отверстие для "баланса" воздуха в пыльниках, при их соответствующем сжатии и разжатии? Это бы объясняло раздувание обоих пыльников при "сопливости" одного сальника.
Я разбирал свою рейку больше 2-х лет назад по причине потекшего сальника (ближнего к гайке). Так вот надут был только один пыльник и никаких отверстий у меня не было
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых