Открыл пробку рулевой рейки и....смазки нет вопчем как и у ШАО.
1. Откручиваем гайку контрящую пробку либо "газиком", либо "шведиком"
2. Долго подбирал чем открутить пробку там шестигранная внутренняя головка на 26 мм. По началу думал найти кусок шестигранной болванки и сделать из неё ключ. Но все гениальное просто! Вот оно счастье свечной ключ (21) из набора ВАЗ-2106.

3. Выкручиваем пробку у меня на 70000 км открутилась от руки. Видим такие внутренности. Аккуратно извлекаем силиконовую прокладку и не аккуратно пружинку.

4. И что мы видим? Идеальная чистота и полное отсутствие какой либо смазки.

5. Набил смазки Литол -24 (классика жанра). А теперь почему "классика" - читаем гуру с Ойл-клуба:
Сам склоняюсь к какой-нибудь полимочивинной NGLI-1 или Red-Line...нижняя температура у нее -70, т.е. не должна густеть на морозе.
"А ты у втулки капроновой спросил, каково ей с молибденом? Примерно тоже самое, как секс на пляже с песочком.)))))
