Вопрос . нам подходит любой декстрон 3 или надо по рекомендации производителя . хочу себе залить "eneos"декстрон 3 пойдет нет
Лей, но если в Якутске живешь ищи чего "пожиже"
Отправлено 28 April 2016 - 09:19 AM
Вопрос . нам подходит любой декстрон 3 или надо по рекомендации производителя . хочу себе залить "eneos"декстрон 3 пойдет нет
Лей, но если в Якутске живешь ищи чего "пожиже"
Отправлено 28 April 2016 - 10:40 AM
Лей, но если в Якутске живешь ищи чего "пожиже"
Якутск это крутовато у нас морозу максимум до 36 . а пожиже это типа чего
Отправлено 03 May 2016 - 01:10 PM
Почему масло в системе гур быстро (1год) чернеет кто знает причины
Отправлено 03 May 2016 - 05:57 PM
Почему масло в системе гур быстро (1год) чернеет кто знает причины
Какое масло залито
Отправлено 03 May 2016 - 07:21 PM
Декстрон 3 фирма "арал"
Отправлено 04 May 2016 - 05:44 PM
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ПИШУ НЕ ТУДА ИЛИ ЗАНИМАЮ МЕСТО В ЧАТЕ,ПРОСТО Я С ФОРУМОМ ЕЩЕ НЕ ПОДРУЖИЛСЯ,И НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДА КАК!!!
Кто подскажет,проблема такая,решил перебрать рейку самостоятельно,на червичном валу в облсти где работает гур и протекает масло из одной в другую сторону есть отверстие через которое мосло протекает внутрь этого вала-далее в рулевых тягах тоже есть похожие отверстия,и через них пыльники наполняются маслом(я думаю так не должно быть),если кто то перебирал рейку сам или сталкивался с этим подскажите пожалуйста.Машиной владею не долго 2 месяца,поэтому про кайрон мало что знаю,и хотелось бы сразу задать вопрос-что нужно сделать в кайроне чтоб ездить и не париться(в нем ничего не переделывали,все как с завода!)
Отправлено 04 May 2016 - 06:12 PM
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ПИШУ НЕ ТУДА ИЛИ ЗАНИМАЮ МЕСТО В ЧАТЕ,ПРОСТО Я С ФОРУМОМ ЕЩЕ НЕ ПОДРУЖИЛСЯ,И НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДА КАК!!!
Кто подскажет,проблема такая,решил перебрать рейку самостоятельно,на червичном валу в облсти где работает гур и протекает масло из одной в другую сторону есть отверстие через которое мосло протекает внутрь этого вала-далее в рулевых тягах тоже есть похожие отверстия,и через них пыльники наполняются маслом(я думаю так не должно быть),если кто то перебирал рейку сам или сталкивался с этим подскажите пожалуйста.Машиной владею не долго 2 месяца,поэтому про кайрон мало что знаю,и хотелось бы сразу задать вопрос-что нужно сделать в кайроне чтоб ездить и не париться(в нем ничего не переделывали,все как с завода!)
Этот вал цельнометаллический. Там где вкручиваются тяги отверстия глухие, ничего теч не может. В пыльники масло может попадать только через сальники. Рейку сдать в ремонт или заменить.
Отправлено 04 May 2016 - 11:46 PM
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ПИШУ НЕ ТУДА ИЛИ ЗАНИМАЮ МЕСТО В ЧАТЕ,ПРОСТО Я С ФОРУМОМ ЕЩЕ НЕ ПОДРУЖИЛСЯ,И НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДА КАК!!!
Кто подскажет,проблема такая,решил перебрать рейку самостоятельно,на червичном валу в облсти где работает гур и протекает масло из одной в другую сторону есть отверстие через которое мосло протекает внутрь этого вала-далее в рулевых тягах тоже есть похожие отверстия,и через них пыльники наполняются маслом(я думаю так не должно быть),если кто то перебирал рейку сам или сталкивался с этим подскажите пожалуйста.Машиной владею не долго 2 месяца,поэтому про кайрон мало что знаю,и хотелось бы сразу задать вопрос-что нужно сделать в кайроне чтоб ездить и не париться(в нем ничего не переделывали,все как с завода!)
Читай
http://kyron-clan.ru...e-neobhodimo-u/
Сообщение отредактировал Денис 32: 04 May 2016 - 11:46 PM
Отправлено 05 May 2016 - 11:08 AM
Этот вал цельнометаллический. Там где вкручиваются тяги отверстия глухие, ничего теч не может. В пыльники масло может попадать только через сальники. Рейку сдать в ремонт или заменить.
Отверстия в тягах как я понимаю нужно для того чтоб воздух из пыльников выходил,иначе лопнут от разряжения воздуха.Полазил в инете и наткнулся на типа который тоже решил перебрать рейку сам,и на фото которое скинул он,тоже есть это четкое ровное отверстие,ломаю голову что и чего
Отправлено 05 May 2016 - 11:25 AM
Отверстия в тягах как я понимаю нужно для того чтоб воздух из пыльников выходил,иначе лопнут от разряжения воздуха.Полазил в инете и наткнулся на типа который тоже решил перебрать рейку сам,и на фото которое скинул он,тоже есть это четкое ровное отверстие,ломаю голову что и чего
Не должно там быть никаких отверстий. Вот здесь сломаный вал, он целиковый.
Отправлено 05 May 2016 - 01:24 PM
А вот и дырочка с левой стороны вала
Отправлено 05 May 2016 - 01:48 PM
Не видно в каком месте на валу эта дырочка. Вижу вал съеденый ржавчиной. Если по этому месту ходит сальник, то замена рейки, без вариантов.
Отправлено 05 May 2016 - 02:49 PM
Присмотрись,там вот место где сальник ходит,где съедено,левее от него внизу черное круглое пятнышко,это и есть то самое отверстие про которое я говорю,фото не мои-это из форума DRIVE 2
Отправлено 05 May 2016 - 03:00 PM
Так ты свои фотки выложи. Или ссылку на драйв.
Отправлено 05 May 2016 - 06:00 PM
Да для этогоОтверстия в тягах как я понимаю нужно для того чтоб воздух из пыльников выходил,иначе лопнут от разряжения воздуха.Полазил в инете и наткнулся на типа который тоже решил перебрать рейку сам,и на фото которое скинул он,тоже есть это четкое ровное отверстие,ломаю голову что и чего
Отправлено 11 May 2016 - 10:12 AM
И у меня потек верхний сальник, заказал 2 тайотовских сальника 550р. за оба. Думаю еще туда пыльник пристроить, не подскажете диаметры башки и вала, чтоб пыльник так в магазине подобрать, а то по заказу опять ждать придется (что от рулевых тяг и шаровых натягивали слышал, но хочется знать размер).
Отправлено 11 May 2016 - 12:54 PM
Отправлено 11 May 2016 - 12:59 PM
Была ссылка на другом компе. Там на драйве полный отчет есть и пыльник вазовские. сегодня вечером с работы скину.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых