А как правильно вообще должна проходить данная процедура ? как убрать зазор и т.д.
Давно про это пишут но не где нет не какой конкретики.
Тоже заинтересовало , хотел сделать сам но нет инфы.
Все довольно просто. Понадобится шестигранник на 26 и ключ для контргайки. Откручиваем контргайку, выкручиваем шестигранником регулировочную колобаху. Под ней пружина и сухарь. Извлекаем все это добро из рейки и моем. Закладыываем в окно сухаря смазку и собираем в обратной последовательности. Регулировка происходит след. образом. Шестигранником заворачиваем колобаху до упора, но не затягиваем. Усилие затяжки примерно 0.5 кг. Потом отпускаем ее на откручивание, примерно на 15-20 (30 потолок)градусов и контрим большой гайкой. Проверка; передок вывешен, поворачиваем колеса руками в одну, потом в другую сторону. Должно двигаться без закусывания. При отпускании колеса оно должно немного вернуться в обратную сторону. Следующая проверка на дороге. При движении, после поворота, руль должен вернуться в прямолинейное положение. Если вернулся, то все норм. Если приходится доворачивать рукой, то повторить регулировку.