Так мужики начало сегодня подскрипывать когда полоборота руля до конца остаётся..... полгода ездил до этого с подтекающим сальником ...доливал масло... а последний месяц масло чё то не уходит.... может из за этого стало подскрипывать ? мож где чё забилось ?
Рейка рулевая
#481
Отправлено 18 February 2016 - 11:16 PM
#482
Отправлено 19 February 2016 - 12:08 PM
Уточнение.... скрипит с самого начала...вот записал скрип... руль поворачиваю этапами..... положил телефон рядом с колесом
#483
Отправлено 19 February 2016 - 12:37 PM
По звуку не очень понятно. Либо шаровая, либо сам насос гур. Попробуй с помощником. Пусть покрутит, а ты слушай.
#484
Отправлено 19 February 2016 - 01:15 PM
По звуку не очень понятно. Либо шаровая, либо сам насос гур. Попробуй с помощником. Пусть покрутит, а ты слушай.
нам с тобой не пора еще раз рулевую промазать ,мож там все уже истерлось,и смазки не осталось
#485
Отправлено 19 February 2016 - 05:18 PM
нам с тобой не пора еще раз рулевую промазать ,мож там все уже истерлось,и смазки не осталось
Ключик то у тебя. Залезь и посмотри.
#486
Отправлено 19 February 2016 - 05:25 PM
смт прикупить надо.
#487
Отправлено 19 February 2016 - 05:46 PM
смт прикупить надо.
Заскакивай, у меня немного есть, на рейку хватит.
#488
Отправлено 02 March 2016 - 04:24 PM
Доброго всем время суток! У меня было пару раз клин в реле при повороте влево. Потом вроде всё стало ок, но сравнительно недавно при незначительном повороте влево стал слышится сип. Что делать?
#489
Отправлено 08 March 2016 - 04:02 PM
пару раз клин в реле при повороте влево. Что делать?
Менять реле )))
#490
Отправлено 08 March 2016 - 09:38 PM
Да как вы клин то ловите. У меня было всего один раз (тьфу 3 раза) и то после того как поворачивал на право с заносом задней оси. Надо было быстро перекрутить руль, а он на секунду тормознул, правда силы хватило провернуть)))
#491
Отправлено 20 March 2016 - 09:38 PM
Всем доброго вечера , люди подскажите может кто сталкивался, хочу заменить рулевую рейку, ни у кого нет номера ее ? оригинальной ,без реагирования на скорость (кайрон дизель 2008 год), а то перерыл весь инет но толком ничего не могу найти...
и еще , пробег 120000 , пора менять все масла , какое и сколько заливать в раздатку, в коробку, в задний мост (обычный) и в передний мост, буду очень признателен если подскажет кто ) заранее спасибо )
Сообщение отредактировал HuckerXXX: 20 March 2016 - 09:38 PM
#492
Отправлено 20 March 2016 - 09:53 PM
В екзисте хороший каталог,выбираешь нужную деталь из списка,там и номер каталожный оригинальный будет.По маслам-все льют разные,в инструкции по эксплуатации указаны параметры и допуски масел,вот от них и пляши.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 20 March 2016 - 09:55 PM
#493
Отправлено 21 March 2016 - 06:21 AM
Всем доброго вечера , люди подскажите может кто сталкивался, хочу заменить рулевую рейку, ни у кого нет номера ее ? оригинальной ,без реагирования на скорость (кайрон дизель 2008 год), а то перерыл весь инет но толком ничего не могу найти...
Темы объединены
...и еще , пробег 120000 , пора менять все масла , какое и сколько заливать в раздатку, в коробку, в задний мост (обычный) и в передний мост, буду очень признателен если подскажет кто ) заранее спасибо )
Вся полезная и доступная информация по техническому обслуживанию сосредоточена в FAQ ТО
Пользуйтесь поиском!
Сообщение отредактировал Олег03: 21 March 2016 - 06:23 AM
#494
Отправлено 22 March 2016 - 06:46 PM
Всем доброго вечера , люди подскажите может кто сталкивался, хочу заменить рулевую рейку, ни у кого нет номера ее ? оригинальной ,без реагирования на скорость (кайрон дизель 2008 год), а то перерыл весь инет но толком ничего не могу найти...
и еще , пробег 120000 , пора менять все масла , какое и сколько заливать в раздатку, в коробку, в задний мост (обычный) и в передний мост, буду очень признателен если подскажет кто ) заранее спасибо )
Как уже сказали правильно, ищи в экзисте. Только одно но - эти узкоглазые конструктора зачем то сделали два вида обычной рейки. Они отличаются только глубиной резьбы под трубки подающую и обратку на голове. Я уже с этим сталкивался. Выход нашел простой, поставил шайбы подходящего диаметра, чтобы трубка упёрлась и зажалась. Катаюсь так чуть больше года, течи нет (тьфу три раза)
#495
Отправлено 31 March 2016 - 07:10 AM
Сообщение отредактировал Тундрыч: 31 March 2016 - 07:11 AM
#496
Отправлено 31 March 2016 - 07:22 AM
Если через верхний сальник побежала, то поменять сальник, вал шлифануть. Сальник не дорогой, даже на экзисте есть ремкомплекты порядка 3000 видел в прошлом году, когда занимался тем же.
Если через резьбу на трубках, то у аргонщиков заварить, резьбу восстановить.
Да и что то 27 дороговато для рейки.
#497
Отправлено 31 March 2016 - 08:34 AM
Спасибо , если до замены дойдёт то дешевле где искать,из моих поисков эт самая низкая цена есть ещё не оригинал какойто за 22 но чгото стрёмно.Если через верхний сальник побежала, то поменять сальник, вал шлифануть. Сальник не дорогой, даже на экзисте есть ремкомплекты порядка 3000 видел в прошлом году, когда занимался тем же.
Если через резьбу на трубках, то у аргонщиков заварить, резьбу восстановить.
Да и что то 27 дороговато для рейки.
Сообщение отредактировал Тундрыч: 31 March 2016 - 08:34 AM
#498
Отправлено 31 March 2016 - 08:42 AM
Ну вот сходу 17 тыщ
https://www.emex.ru/...-1396&packet=-1
Помоему все рейки на кайронах и рекстонах отличаются только датчиком и глубиной резьбы. Посадочные одинаковые. Но не ручаюсь.
В нижнем новгороде продавали за 8 рублей новую рейку на первый рекстон.
#499
Отправлено 31 March 2016 - 08:53 AM
Добрый день. Форум большой , так и не понял замена или ремонт, потекла с верху, сервис говорит рем комплектов нет, бум менять,27 рейка ,плюс работа, сход развал ,непредвиденные расходы,вобщем много насчитали,может кто подскажет более щадящий выход. Спасибо.
Добрый день!
Года 2-3 назад столкнулся с такой же проблемой. Решил я ее так:
Здесь же на форуме нашел номера сальников (подходят от ТЛК, Ссанг Енговских не нашел) и мне их на сервисе поменяли. С тех пор рейка больше не текла. По деньгам получилось примерно следующее: рейка - с/у около 2000р.; ремонт рейки - около 2000р.; сход развал - около 1500р; масло - декстрон 3 (покупал сам) - рублей 200 за литр (нужен литр) и сальники от ТЛК - около 300р.
Если нужно - могу скинуть номера сальников.
Если соберетесь менять рейку в сборе - присмотритесь к производителю Mando, они поставляют рейки для Ссанг Енгов. Если заказывать в Корее получится дешевле.
#500
Отправлено 31 March 2016 - 09:17 AM
Года 2-3 назад столкнулся с такой же проблемой. Решил я ее так:
Здесь же на форуме нашел номера сальников (подходят от ТЛК, Ссанг Енговских не нашел) и мне их на сервисе поменяли. С тех пор рейка больше не текла. По деньгам получилось примерно следующее: рейка - с/у около 2000р.; ремонт рейки - около 2000р.; сход развал - около 1500р; масло - декстрон 3 (покупал сам) - рублей 200 за литр (нужен литр) и сальники от ТЛК - около 300р.
Если нужно - могу скинуть номер
Если соберетесь менять рейку в сборе - присмотритесь к производителю Mando, они поставляют рейки для Ссанг Енгов. Если заказывать в Корее получится дешевле.[/quo Да номер нужен,а что есть ТЛК?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых