входят ли в ремкомплект EMMETEC SS9002KIT боковые сальники рулевой рейки? кто-нибудь менял боковые сальники?
Отправлено 06 September 2015 - 01:35 PM
входят ли в ремкомплект EMMETEC SS9002KIT боковые сальники рулевой рейки? кто-нибудь менял боковые сальники?
Отправлено 07 September 2015 - 04:31 AM
На выходных наконец то перебрал рейку(тёк ручьем верхний сальник) по фотоотчету Андрея, большое спасибо ему за это. Ничего сложного нет , всё сделал часа за три . Делал без ямы. При установке рейки промахнулся градусов на 45 и при прокачке гура порвал шлейф подрулевой спирали. Потом конечно восстановил. У меня было 3 витка влево и 2 вправо, а всего там 5 витков, сделал 2,5 вправо(шлейф теперь короче) и 2 влево, шлейф порвался очень легко, даже не почувствовал. Сальники покупал от тойоты.
Отправлено 01 October 2015 - 02:21 PM
Отправлено 30 October 2015 - 06:07 PM
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста...
Случилась неприятность одна...
Закручивал трубку рулевой рейки - нижнюю (гайка на 14) и не попал в резьбу! Соответственно пошла со скосом...Когда обнаружил выкрутил...
Потом поправил угол гайки и начал закручивать...Идет от руки легко...и потом упирается, как и положено...Начинаю подтягивать ключом...идет, идет ... и щелчек - гайку выплевывает соответственно.
Подскажите, что делать, как быть???
Отправлено 30 October 2015 - 06:25 PM
Можно рассверлить под больший размер и вставить ремонтную втулку, если размер стенок позволяет.
Если места нет, можно попробовать запаять или заварить
Отправлено 30 October 2015 - 06:44 PM
Можно рассверлить под больший размер и вставить ремонтную втулку, если размер стенок позволяет.
Если места нет, можно попробовать запаять или заварить
А что такое ремонтная втулка??...
Как я понимаю все эти работы при снятой рейки делаются?...
У меня проблема в том была...что течь появилась из этой нижней трубки...Открутив увидел маленькое резиновое уплотнительное кольцо (мысли - течь из-за него - оно было просто порвано)...
Подобрал нужное колечко, насадил...
И вот начал закручивать и тут такое..Вообщем попадос полный!
А эта штуковина (распределитель с 4-мя отверстияпи под металлические трубки) купить похоже невозможно нигде...
На нем еще маркировка есть A100L ... и сделана эта деталь,как я понял, из дюралюминия (или чего-то похожего).
Посоветуйте, что делать то?....Машина стоит.
И еще вопрос такой...
А если вообще взять и извлечь эту нижнюю трубку металлическую...И просто поставить заглушки на рейке и этой распределительной детали...Возможно такое, или рисковать не стоит???
Сообщение отредактировал KANGOL: 30 October 2015 - 06:48 PM
Отправлено 30 October 2015 - 07:08 PM
Осмотри внимательно отверстие, нет ли трещины. Эта деталь сделана из силумина. Запаять невозможно. Заварить малореально. Аргонщики этот материал жутко не любят и гарантий не дают. Если есть трещина, то ищи б.у рейку. Если сорвана резьба, то ищи специалиста по восстановлению. Самостоятельно сделать очень сложно. Малейший перекос и будет течь. Заглушку ставить не вариант. Для ремонта рейку снимать не обязательно. Эта деталь снимается отдельно.
Отправлено 30 October 2015 - 07:20 PM
Осмотри внимательно отверстие, нет ли трещины. Эта деталь сделана из силумина. Запаять невозможно. Заварить малореально. Аргонщики этот материал жутко не любят и гарантий не дают. Если есть трещина, то ищи б.у рейку. Если сорвана резьба, то ищи специалиста по восстановлению. Самостоятельно сделать очень сложно. Малейший перекос и будет течь. Заглушку ставить не вариант. Для ремонта рейку снимать не обязательно. Эта деталь снимается отдельно.
Спасибо !! Буду думать теперь как и что делать дальше...
Но...Трещин явно нет...Визуально не наблюдается по крайней мере...
Проблема течи - на мой взгляд, была из-за маленькой прокладки...Но может я и ошибаюсь...
А деталь эту снять как я понял открутив все трубки и 2 болта от самой рейки... Ну и соответственно саму колонку...
Верно??...
Еще вопрос такой..Машина же запускается переодически...Насос на сухую работает...Не ушатаю ли я еще и насос такими действиями в виде коротких запусков ДВС и перемещениями по гаражу 2-3 метра?? (руль не кручу - только вперед-назад)
Отправлено 30 October 2015 - 07:50 PM
Про снятие детали все правильно. С пары тройки запусков насосу ничего не будет. Если сильно переживаешь, то сними приводной ремень.
Отправлено 30 October 2015 - 08:01 PM
Без ремня не будет зарядки, так на всякий случай.
Можешь попробовать на поксипол прикрутить, но тогда открутить не сможешь обратно.
Что то не соображу, это трубка подачи или обратки?
Сколько длина резьбы на гайке?
Про насос уже написали, за несколько запусков ему ничего не будет. Но не желательно совсем без масла запускать.
Втулки
https://www.google.r...iw=1680&bih=925
Сообщение отредактировал glider: 30 October 2015 - 08:02 PM
Отправлено 30 October 2015 - 08:10 PM
На двух-трех метрах пробега наличие зарядки не важно. Аккумулятор все равно не восстановится. Спиралька там не прокатит из за особенностей установки. Для установки футорки нужно очень точное позиционирование инструмента. При малейшем перекосе потечет.
Отправлено 30 October 2015 - 08:30 PM
Я бы наверно все таки в данном случае аккуратно эпоксидкой обмазал гайку и внутреннюю резьбу и закрутил.
Вычитал, что в случае чего можно будет нагреть и потом ацетоном вытравить эпоксидку.
Отправлено 30 October 2015 - 08:37 PM
Варить бесполезно, знаю по себе. Я находил б/у рейку. Все мои танцы с этой приблудой закончились нечем. У меня также начиналось, от руки закручивал, а в конце вообще кусок отвалился
Отправлено 30 October 2015 - 08:55 PM
А что такое ремонтная втулка
см. Футорка.
Но лучше найти неисправную рейку.
У меня вот валяется, иногда закусывает, но я еще надеюсь ее исправить - пока не разбирал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых