менял рейку сам
Хорошо, значит представляешь что там и как. И так, сначала либо вывешиваешь морду, либо откручиваешь рулевые наконечники и снимаешь их. В любом случае тебе потом лучше заехать на сход-развал, проверить. Затем лезешь под машину и снимаешь рулевой вал с рейки. Затем берешь и поворачиваешь рейку (за ось куда крепится рулевой вал) в нужную сторону. Ставишь вал обратно, но не закручиваешь болт. Идешь на верх, крутишь руль в обе стороны и понимаешь, что рейку прокрутил в другую сторону. Опять лезешь под машину и проделываешь эту процедуру ещё раз. Лучше конечно вдвоем, один руль крутит, второй под машиной. Я пока выставил одинаково, замотался туда-сюда бегать. Как только всё выставил, закручиваешь всё обратно и едешь на сход-развал, а по дороге понимаешь, что руль при прямолинейном положение не стоит горизонтально . Как его поставить на место, решать тебе.