Ребят, еще такой вопрос...
Рассматривая самые худшие случаи - покупка рейки.
EX4650009005 вот это подойдет на Кайрон бензин 2.3 2009 года?
По экзисту 15 670 руб.
Отправлено 31 October 2015 - 08:32 AM
Ребят, еще такой вопрос...
Рассматривая самые худшие случаи - покупка рейки.
EX4650009005 вот это подойдет на Кайрон бензин 2.3 2009 года?
По экзисту 15 670 руб.
Отправлено 31 October 2015 - 02:42 PM
Я бы с футорки начал раз есть такая возможность
Отправлено 31 October 2015 - 03:47 PM
Вообщем решил не заморачиваться с ремонтом и заказал новую...
Mando ex4650009005...Нашел за 11800 руб. По всем характеристикам вроде бы подходит.
Отправлено 01 November 2015 - 11:13 AM
Вообщем решил не заморачиваться с ремонтом и заказал новую...
Mando ex4650009005...Нашел за 11800 руб. По всем характеристикам вроде бы подходит.
Длина резьбы меньше для трубки, все остальное один в один. У меня 2 года как установлена.
Отправлено 01 November 2015 - 09:58 PM
Длина резьбы меньше для трубки, все остальное один в один. У меня 2 года как установлена.
Поменял сегодня эту рейку самостоятельно (делал на подъемнике)...
Делов на час, с перекурами. Сложного действительно ничего нет.
Руль крутится легче значительно...ну понятное дело, что новая рейка есть новая.
По поводу резьбы - в точку!
Она заходит на мЕньший размер посадочного входа... но ничего не течет и не сифонит, что уже радует...
Прокачали жижжу убрав воздух...завели-заглушили....Долили, протерли пролитое...Вообщем все соблюдалось.
Покатался минут 20, рулем покрутил активно как в движении, так и на стоячем авто...Поднял - сухо...Результатом остался доволен.
Откатаюсь неделю, еще раз гагоню на яму или подъемник и посмотрю на отсутствие всяких подтеков...
После этого конечно же пришлось сделать развал схождения... И так уже 2 года никто не делал его, а тут все так и сложилось...
Ну и плюс ко всему еще такую процедуру сделал https://www.drive2.ru/l/1136036/
Отправлено 02 November 2015 - 10:20 AM
Поменял сегодня эту рейку самостоятельно (делал на подъемнике)..
+ за информацию
Отправлено 08 November 2015 - 02:48 AM
сальники и колечки для трубок.
а вы не подскажете случайно -каких размеров там колечки, устанавливаемые в местах соединения трубок идущих от насоса гура к рейке?
Отправлено 08 November 2015 - 11:45 AM
Появился щелчек при повороте руля в право.Примерно в середине хода от центра до крайнего положения.Щелчек однократный.Может кто подскажет отчего начинать поиск
Отправлено 08 November 2015 - 05:12 PM
Появился щелчек при повороте руля в право.Примерно в середине хода от центра до крайнего положения.Щелчек однократный.Может кто подскажет отчего начинать поиск
Может попробовать промазать рулевой редуктор и саму втулку (заодно и подтянуть ее прижимной гайкой)...
Отправлено 08 November 2015 - 05:41 PM
Понял! Попробую, спасибо!
Отправлено 09 November 2015 - 03:51 AM
Колеса большого размера поставил? Рулевой карданчик закусывает?Появился щелчек при повороте руля в право.Примерно в середине хода от центра до крайнего положения.Щелчек однократный.Может кто подскажет отчего начинать поиск
Отправлено 11 November 2015 - 05:13 PM
Колеса большого размера поставил? Рулевой карданчик закусывает?
А вообще, вдвоем бы проверить, один руль крутит, второй смотрит
Добрался до компа! Спасибо за подсказки-то же думается о карданчике.Колеса штатные.Но пока некогда-борюсь с 4 форсункой, стал пропадать контакт. Как ПОБЕДЮ то полезу под машину
Отправлено 15 November 2015 - 09:07 PM
Всем привет!
Имеем потёк декстрона в только в этом месте, отмеченном красным цветом
Жидкость потихоньку уходит, справа и слева (где тяги), а также вверху (где вал входит) и у трубок сухо.
Течёт нижний сальник?
ПыСы. Олег03, спасибо за фото.
Сообщение отредактировал mcaxs: 15 November 2015 - 09:08 PM
Отправлено 15 November 2015 - 10:23 PM
Скорей всего да. Для его замены потребуется полная разборка рейки. Но есть небольшой шанс, что течет из верней головки (куда подсоединяется рулевой вал)
Отправлено 16 November 2015 - 02:49 PM
Скорей всего да. Для его замены потребуется полная разборка рейки. Но есть небольшой шанс, что течет из верней головки (куда подсоединяется рулевой вал)
Ок, спасибо.
Отправлено 29 November 2015 - 11:27 PM
Поменял оба тойотовских сальника в рейке. Предостережение для косоруких вроде меня: гайки на трубках должны закручиваться от руки до конца, иначе новая сикось-накось резьба в рейке криво идущей гайкой трубки нарезается на раз...
Для информации - резьба в рейке для больших гаек (на 17) имеет размер М16х1,5. Метчик такой нашел только в матстерской для грузовых автомобилей.
Отправлено 30 November 2015 - 02:10 PM
Появился щелчек при повороте руля в право.Примерно в середине хода от центра до крайнего положения.Щелчек однократный.Может кто подскажет отчего начинать поиск
Гляньте затяжку развальных болтов. Я тоже грешил на рейку. Решилось протяжкой внутреннего развального болта.
Отправлено 05 December 2015 - 04:12 PM
Да, кстати, на этих трубках резиновых колечек нет (можете не искать) .
У мну на всех четырёх трубках были резиновые кольца. На одной большой трубке колечко порвал, оно слева первое. Размеры его: диаметр 10 мм, толщина 1 мм. В магазине были приобретены 2 похожих кольца - с диаметром 11 мм и толщиной 1 мм (на фото в середине) и с диаметром/толщиной 8/1,5 мм (на фото справа). Натянул правое кольцо. Трубка затянулась нормально, не тёчёт. От чего кольца - не ведаю ))
Deadulick, спасибо за отчёт по замене сальников
Сообщение отредактировал mcaxs: 05 December 2015 - 04:15 PM
Отправлено 17 December 2015 - 10:57 AM
Гляньте затяжку развальных болтов. Я тоже грешил на рейку. Решилось протяжкой внутреннего развального болта.
Благодарю! Все пропало само.Теперь жду засады!! Когда проверял с ямы (сосед крутил руль), щелчек был ощутимый и передавался почему то на трубки.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых