Первый раз когда я менял верхний сальник который впоследствии выдавило через 1000 км. пробега я это место на валу где работает сальник полировал несколькими наждачными бумагами, последняя 1500 номер.А выдавило подозреваю потому, что не та конструкция сальника.Устанавливают как правило сальник toyota 9031119010 Но он едет долго и стоит дороже. В этот раз заказал для замены koyo mhsa 19326pj Жду когда приедет.Похоже что это один и тот же сальник. У них внутренняя поверхность, то есть форма отличается от обачного сальника, по крайней мере, что я мог увидеть в интернете. Для замены рейку снимаю. У меня все хорошо откручивается. Я же постоянно в этом Ссанеге что то кручу.Обратите внимание на сам червяк, на место где работает манжета. Там может быть выработка под манжету, тогда держать не будет. Сам через это проходил, но я проехал км 50 всего и на ямке манжету вывернуло. Благо был другой червяк, лучше по состоянию, чем родной. Поменял их и проблема ушла. Манжеты тоже вроде ngk
Открутите рейку и трубки подходящие к ней. Отпустите рейку, пусть висит на тягах. С такого положения башку снять можно. Только все почистите там, чтобы грязь не попала
Рейка рулевая
#881
Отправлено 14 May 2019 - 07:10 AM
#882
Отправлено 14 May 2019 - 10:12 AM
Первый раз когда я менял верхний сальник который впоследствии выдавило через 1000 км. пробега я это место на валу где работает сальник полировал несколькими наждачными бумагами, последняя 1500 номер.А выдавило подозреваю потому, что не та конструкция сальника.Устанавливают как правило сальник toyota 9031119010 Но он едет долго и стоит дороже. В этот раз заказал для замены koyo mhsa 19326pj Жду когда приедет.Похоже что это один и тот же сальник. У них внутренняя поверхность, то есть форма отличается от обачного сальника, по крайней мере, что я мог увидеть в интернете. Для замены рейку снимаю. У меня все хорошо откручивается. Я же постоянно в этом Ссанеге что то кручу.
У меня сейчас стоит сальник от вакуумного насоса подходящего размера, проблем нет. То, что полировали это хорошо, но какой диаметр в этом месте на червяка? Возможно, диаметр уже подходит к максимальной границе, когда манжета может работать нормально. Ну или сама манжета была с браком
#883
Отправлено 14 May 2019 - 11:10 AM
При полировке диаметр не изменился практически. Два месяца ездил, было всё нормально, ни капли подтёка. Поставил машину у гаража заведённую чтобы отцепить прицеп. Прошло 1-2 минуты, сажусь, а руль не повернуть. Когда отъехал, под машиной лужа масла Total Fluide Da. Хорошо что у гаража.
#884
Отправлено 14 May 2019 - 07:52 PM
При полировке диаметр не изменился практически. Два месяца ездил, было всё нормально, ни капли подтёка. Поставил машину у гаража заведённую чтобы отцепить прицеп. Прошло 1-2 минуты, сажусь, а руль не повернуть. Когда отъехал, под машиной лужа масла Total Fluide Da. Хорошо что у гаража.
Возможно манжета была бракованной. Там же нет большого давления, как в самой рейке. Я км 3 проехал на пустом бачке гура, когда манжету вывернуло, ничего страшного не случилось
Сообщение отредактировал Денис 32: 14 May 2019 - 07:53 PM
#886
Отправлено 18 May 2019 - 05:47 PM
Вот и у меня вчера верхний сальник снова выдавило. Стоял YJM 9*32*7 брал из того, что было в наличии. Проходил 10 месяцев и 12000км. Выдавило разом, во время движения. Резко зашумел гидроусилитель и руль мгновенно потяжелел. Сегодня с тяжёлым рулём катался. Завтра буду менять. Попробую без съёма рейки, и снова поставлю из того что в наличии будет. Про запас заказал koyo MHSA19326PJ.
#887
Отправлено 19 May 2019 - 03:50 PM
Мужики,выручайте. Пишу из гаража.
Открутил 4 трубки рейки, нижнюю гайку на 24, болт на крестовине что вал держит, 2 болта на 12 башки. Дальше как?
Кручу гайку на 14, чтоб под шайбой на 24, так крутиться весь вал. Не пойму как извлечь..
Сообщение отредактировал Горын73: 19 May 2019 - 03:51 PM
#888
Отправлено 20 May 2019 - 08:16 AM
Поставить на место рулевой вал и любым удобным способом зафиксировать от проворота. Можно отвёрткой. По лм откручивать нижнюю гайку. Также нужно извлечь регулировочный сухарь. Тот который с внутренним шестигранником на 26Мужики,выручайте. Пишу из гаража.
Открутил 4 трубки рейки, нижнюю гайку на 24, болт на крестовине что вал держит, 2 болта на 12 башки. Дальше как?
Кручу гайку на 14, чтоб под шайбой на 24, так крутиться весь вал. Не пойму как извлечь..
#889
Отправлено 20 May 2019 - 11:25 AM
Поставить на место рулевой вал и любым удобным способом зафиксировать от проворота. Можно отвёрткой. По лм откручивать нижнюю гайку. Также нужно извлечь регулировочный сухарь. Тот который с внутренним шестигранником на 26
Регулировочный вообще не трогал. Вал зафиксировал провернув руль до срабатывания замка. Вал с карданом не мог снять с червяка, я хз как его сдергивать. Пришлось рейку отвернуть чтоб червяк слез с крестовины.
Дальше вроде без проблем, но с монтажкой и е*** матерью.
#890
Отправлено 20 May 2019 - 05:45 PM
#891
Отправлено 26 May 2019 - 02:18 PM
Вот и у меня вчера верхний сальник снова выдавило. Стоял YJM 9*32*7 брал из того, что было в наличии. Проходил 10 месяцев и 12000км. Выдавило разом, во время движения. Резко зашумел гидроусилитель и руль мгновенно потяжелел. Сегодня с тяжёлым рулём катался. Завтра буду менять. Попробую без съёма рейки, и снова поставлю из того что в наличии будет. Про запас заказал koyo MHSA19326PJ.
Прокатался с тяжёлым рулём з дня или 86 км., прежде чем появилась возможность заменить сальник. Загнал автомобиль на подъемник и открутив 3 болта крепления рейки, болт штока рулевого кардана и 2 гидравлические трубки, опустил рейку.
Затем открутив оставшиеся две трубки и два болта, и приподнимая отвёртками снял набалдашник.
Делал второй раз и по времени заняло 2 часа.
#892
Отправлено 26 May 2019 - 06:19 PM
#893
Отправлено 26 May 2019 - 07:42 PM
Прокатался с тяжёлым рулём з дня или 86 км., прежде чем появилась возможность заменить сальник. Загнал автомобиль на подъемник и открутив 3 болта крепления рейки, болт штока рулевого кардана и 2 гидравлические трубки, опустил рейку. Виновник.
Затем открутив оставшиеся две трубки и два болта, и приподнимая отвёртками снял набалдашник.
Шток из рейки не вынимал и не откручивал.Сальник в наличии оказался такой.Про запас заказал koyo MHSA19326PJДелал второй раз и по времени заняло 2 часа.
Интересно, а у меня 4 болта крепления: 3 горизонтальныйх и один вертикальный.
И башка вместе с червяком у меня снялась. (А, понял, ты нижние 2 гайки не откручивал..)
А как кардан рулевой слез с червяка? Легко?
Сообщение отредактировал Горын73: 26 May 2019 - 07:45 PM
#894
Отправлено 26 May 2019 - 08:52 PM
Может быть не стоит в крайних положениях надолго задерживать,да и пыльник поверх не помешает.
В крайних положениях не задерживаю, вообще не имею привычки до конца руль выкручивать.
Интересно, а у меня 4 болта крепления: 3 горизонтальныйх и один вертикальный.
Точно, 4 было.
А как кардан рулевой слез с червяка? Легко?
2 месяца назад рулевую колонку модернизировал. По этому легко вовнутрь убралась (задвинулась).
#895
Отправлено 20 July 2019 - 04:36 PM
#896
Отправлено 20 July 2019 - 04:52 PM
замена подшипников
#897
Отправлено 05 August 2019 - 09:23 PM
Прокатался с тяжёлым рулём з дня или 86 км., прежде чем появилась возможность заменить сальник.
В продолжение. Сегодня снова выдавило нонейм сальник. Проходил 2 с небольшим месяца. Может выдавливать из-за больших колес? Т.к. в машине катался новый koyo MHSA19326PJ, сразу заменил.
#898
Отправлено 06 August 2019 - 04:58 AM
...Посмотрим сколько походит.
+++ за отчеты
Сообщение отредактировал Олег03: 06 August 2019 - 04:59 AM
#899
Отправлено 06 August 2019 - 09:05 AM
Посмотрим сколько походит.
Пыльник накинь сверху, говорят проблема исчезает.
#900
Отправлено 06 August 2019 - 08:15 PM
еще можно валик шлифануть
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)