Рейка рулевая
#141
Отправлено 02 February 2014 - 06:19 PM
#142
Отправлено 02 February 2014 - 06:38 PM
вот голова,только не надо клапан,жигулевского фильтра от грязи хватит вполне я за 4 года ничего не потерял гоняя без клапанаукладываю детей спать, поэтому с телефона пишу - поиск долго искать. так вот. а почему бы не высверлить в крышке отверстие, вкруить туда штуцер а на него через патрубок не поставить наш любимый обратный клапан, которых на бензинках два в вакуумной магистрали на хабы? и не надо клеить крышку - клей рано или поздно отклеитсЯ.
#143
Отправлено 02 February 2014 - 06:53 PM
#144
Отправлено 03 February 2014 - 03:42 PM
Когда то по телеку передача была - "Угадай мелодию из 3-х нот..." Маловато информации. Конкретнее обозначте место течи. Возможно кто и посоветует.У знакомого потекла рейка с левой стороны( где наконечник), как-то можно вылечить ?
Определенно клапан лучше.но ведь нам надо изолировать тормозуху от влаги наружнего воздуха, а в самой системе не помешало бы разряжение - меньше пузырьков в жидкости.
#145
Отправлено 03 February 2014 - 05:39 PM
#146
Отправлено 03 February 2014 - 07:18 PM
левая гофра вся в масле, какая еще нужна информация.Когда то по телеку передача была - "Угадай мелодию из 3-х нот..." Маловато информации. Конкретнее обозначте место течи. Возможно кто и посоветует.
просто хотелось заранее узнать методы лечения, чтобы просто так не лазить
#147
Отправлено 03 February 2014 - 07:30 PM
#149
Отправлено 05 February 2014 - 07:18 AM
Еще вопрос, меняется ли сальник насоса ГУРа ( у друга потек насос на Рехтоне 2.7) , или насос целиком ?
#151
Отправлено 15 February 2014 - 05:28 PM
Но думается это маловероятно. "голова" стоит под наклоном к раме, и даже если удастся подобраться к левому болту, то вынуть через верх вряд ли получится. Во первых упрется в раму, во вторых при снятии нужно будет приложить усилие чтобы выбить из нижнего подшипника и не переусердствовать, а затем еще вывести вал из зацепления с "пилой".
#152
Отправлено 15 February 2014 - 06:50 PM
#153
Отправлено 25 February 2014 - 02:26 PM
#154
Отправлено 25 February 2014 - 09:22 PM
Я заклеивал эпоксидной смолой со стеклотканью масляную систему главного дизеля на корабле. Держит как сварка. Думаю, что здесь хватит и одного оборота стеклоткани, главное зачистить и обезжирить.Сегодня заметел что текет трубка рабочего целиндра каторая самая длиная её покоцела корданом мост оторвало. Не могу найти в экзисте кто сталкивался помогите найти. Накройняк можеть её заварить?
#155
Отправлено 26 February 2014 - 05:09 AM
Я правильно понимаю, что оторвало кронштейн передней балки?Сегодня заметел что текет трубка рабочего целиндра каторая самая длиная её покоцела корданом мост оторвало. Не могу найти в экзисте кто сталкивался помогите найти. Накройняк можеть её заварить?
И сделай фото для наглядности проблемы, ну или моими воспользуйся для объяснения
#156
Отправлено 26 February 2014 - 06:07 AM
#157
Отправлено 26 February 2014 - 06:35 AM
Данные трубки идут только в комплекте с рейкой. Отдельно трубки с реек на разборках навряд ли будут снимать, да и сомневаюсь что у вас есть разборки по SY.Да и он только лопнул и его подспющило и карданом шерконуло трубку которая длиная на сомой рейке.
Поэтому только ремонтировать. Как вариант запаять у "кондиционерщиков/холодильщиков", они точно знают как справиться с этой проблемой.
#159
Отправлено 26 February 2014 - 06:55 AM
Как уже сказал к "кондиционерщикам/холодильщикам"... промыть, зачистить, горелка, твердый припой, флюс... + армировать медной проволокой.вот фото трубки
#160
Отправлено 26 February 2014 - 06:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых