Рейка рулевая
#161
Отправлено 26 February 2014 - 06:59 AM
#163
Отправлено 26 February 2014 - 07:18 AM
#164
Отправлено 26 February 2014 - 07:20 AM
по трассе лопнула трубка на рулевой рейке, без жижи ехал 300 км, приехал домой, купил новую, установил и залил, но у меня лопнула, которая идет вверх, она продается, вдоль рейки, только с рейкой, но вам советую ее снять инести в контору, которые занимаются трубками для высокого давления, у нас есть такая керхер. Там делают, если лопается между краямиКАК долго можно ехать без жижи? Сейчас стои возле дома в планах ехать к другу в гараж примерно 4-5 км,и то только после потепления .
#165
Отправлено 26 February 2014 - 07:22 AM
#166
Отправлено 26 February 2014 - 07:34 AM
А вот хз... предлагаю довериться хорошему мастеру и его опыту )если заваривать,то наверное надо вырезать этот котцаный кусок, взять трубку диаметром побольше и сварить их в нахлест.
#167
Отправлено 26 February 2014 - 08:09 AM
А вот хз... предлагаю довериться хорошему мастеру и его опыту )
если заваривать,то наверное надо вырезать этот котцаный кусок, взять трубку диаметром побольше и сварить их в нахлест.
Кондиционерщики в нахлест и варят трубки одинакового диаметра, они их развольцовывают на нужную глубину, и паяют.
#168
Отправлено 26 February 2014 - 08:17 AM
Хотя при ихнем (кондиционерщиков) инструментальном наборе можно и новую изготовить запросто.
А самостоятельно - бандаж.
Сообщение отредактировал Deadulick: 26 February 2014 - 08:18 AM
#169
Отправлено 26 February 2014 - 08:28 AM
Ну так то и Al паяется, не говоря уже про сталь...Да вот только трубки эти на рейке, нифига не медные для пайки...
Не забудь отписаться чем дело закончилось )...
#170
Отправлено 26 February 2014 - 08:44 AM
у нас там алюминий, у меня сломан вход одной из трубок, где 4 сходятся в одной точке, говорят снимать и нести, а я не знаю, как лучше делвть или вообще искать бу рейку, чем пайке доверяться, да и цена аргоновой сварки 300 руб 1 см,Газосварщик посмотрит по месту и сделает лучше, чем мы подскажем.
#171
Отправлено 26 February 2014 - 08:47 AM
#172
Отправлено 26 February 2014 - 11:14 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 26 February 2014 - 11:15 AM
#173
Отправлено 07 March 2014 - 04:46 AM
#174
Отправлено 07 March 2014 - 08:22 AM
у меня та же беда, но это было сделано до меня, поломка. Затянул как смог, обмазал холодной сваркой, подтеков нет, но в мороз -44, надулся пузырь масла, потом потеплело и пока подтеков не вижу. Думал про аргон, но рейку снимать надр, а раз у вас снята, то можно и заварить, только не саму трубку, а сделать перкходник, папа/мама с нашей резьбой, вот его бы и приварить аргоном к рейке, что бы трубку можно было всегда снять, при необходимости. А на авито наши рейки 5-9 тыс оригинал. Хотя ваш мандо, скорее всего и есть оригинал, без надписи ссанг енгЗаварили трубку но опробовать не пришлось.Ведь при снятии трубки надо снять ещё две трубки высокого давления и обратку.Ну и вот при установке последне которая с длинее всех выломалос двакусочка резбы вот и сижу и думаю может заварить аргоном или покупать новую вот с токим номером EX4650009005. Дизель 2007г. без датчика скорости.
#175
Отправлено 07 March 2014 - 10:22 AM
#176
Отправлено 07 March 2014 - 03:09 PM
avito.ru ))) ищешь новые по вкусной цене или вообще убитую рейку, что бы использовать как донора для своей, она же у тебя рабочаяГде такие вкусные цены? везде от 10-11 тыч. и по наростающей.
#177
Отправлено 18 March 2014 - 05:10 PM
#178
Отправлено 18 March 2014 - 06:03 PM
Если рейка не течет, то пока все нормально. Затягивать с ремонтом не стоит, может заржаветь. Из специнструмента понадобится штангенциркуль с глубиномером, клещи для зажима хомута, остальной инструмент-обычные ключи. Поддомкратить автомобиль, снять колесо, чуть ослабить контргайку на рулевой тяге, открутить гайку рулевого наконечника и отделить его от рулевой сошки, открутить наконечник с тяги, глубиномером штангеля измерить длину резьбовой части, той которая входит в наконечник и зафиксировать штангель в этом положении. Далее открутить контргайку с тяги, снять подходящим инструментом хомуты с пыльника, снять пыльник. Снятие закончено. Проверить детали рейки на предмет загрязнений, протереть, почистить. Сборка в обратном порядке; пыльник, хомуты, контргайка(навернуть по размеру на штангеле), навернуть наконечник и закрепить его на сошке, затянуть контргайку, поставить колесо. Если не ошибешься со штангелем, сход-развал не нужен. Теперь ты молодец и с чувством собственного достоинства можешь помыть руки и взять с полки вкусный пирожок.Всем доброго здоровья! Ребят, прорвался правый пыльник рейки, как давно смею только предполагать, но не больше 4-х тыс км назад. Заглянул под него пола таки вода! С рейкой какой косяк мог успеть произойти? Да, пыльник заказал, есть какой гемор по замене? Сход делать придется, а то авто на гарантии а случай у ОД говорят не гарантийный? Заранее благодарю!!!
#179
Отправлено 18 March 2014 - 07:50 PM
Спасибо, Сергей! Не первый раз помогаете! +1! Пыльник жду. Паралельно ищу место для ремонта. А на тяге присутствовал какойто масляничный налет! Но проверил, уровень жидкости а гуре по середине т.е.думаю в норме! Удачи!!!Если рейка не течет, то пока все нормально. Затягивать с ремонтом не стоит, может заржаветь. Из специнструмента понадобится штангенциркуль с глубиномером, клещи для зажима хомута, остальной инструмент-обычные ключи. Поддомкратить автомобиль, снять колесо, чуть ослабить контргайку на рулевой тяге, открутить гайку рулевого наконечника и отделить его от рулевой сошки, открутить наконечник с тяги, глубиномером штангеля измерить длину резьбовой части, той которая входит в наконечник и зафиксировать штангель в этом положении. Далее открутить контргайку с тяги, снять подходящим инструментом хомуты с пыльника, снять пыльник. Снятие закончено. Проверить детали рейки на предмет загрязнений, протереть, почистить. Сборка в обратном порядке; пыльник, хомуты, контргайка(навернуть по размеру на штангеле), навернуть наконечник и закрепить его на сошке, затянуть контргайку, поставить колесо. Если не ошибешься со штангелем, сход-развал не нужен. Теперь ты молодец и с чувством собственного достоинства можешь помыть руки и взять с полки всый пирожок.
#180
Отправлено 18 March 2014 - 08:04 PM
Дико извиняюсь! После фразы "т.е.думаю в норме " забыл поставить знак вопроса!Если рейка не течет, то пока все нормально. Затягивать с ремонтом не стоит, может заржаветь. Из специнструмента понадобится штангенциркуль с глубиномером, клещи для зажима хомута, остальной инструмент-обычные ключи. Поддомкратить автомобиль, снять колесо, чуть ослабить контргайку на рулевой тяге, открутить гайку рулевого наконечника и отделить его от рулевой сошки, открутить наконечник с тяги, глубиномером штангеля измерить длину резьбовой части, той которая входит в наконечник и зафиксировать штангель в этом положении. Далее открутить контргайку с тяги, снять подходящим инструментом хомуты с пыльника, снять пыльник. Снятие закончено. Проверить детали рейки на предмет загрязнений, протереть, почистить. Сборка в обратном порядке; пыльник, хомуты, контргайка(навернуть по размеру на штангеле), навернуть наконечник и закрепить его на сошке, затянуть контргайку, поставить колесо. Если не ошибешься со штангелем, сход-развал не нужен. Теперь ты молодец и с чувством собственного достоинства можешь помыть руки и взять с полки вкусный пирожок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых