Да такое и нужно лить в эти дифференциалы,может если бы в свой лил ,то и не крякнул бы,хотя и так отходил много...
Я не знаю, что нужно лить в дифференциал, что ты поставил, но в СангЙонговские самоблоки льют такое-же как и в мосты со свободным дифом. Т.е. 80W-90, ну или на край 75W-90 (типа синька), но обязательно GL-5. Использование 75W-140 в мостах в которых эта жижа не предусмотрена, может ничего с парой и не сделает плохого, но и хорошего ни фига не будет, а вот увеличенный расход топлива обеспечивает в раз. Происходит это за счет вязкости, т.е. эта жижа густая. А это сказывается на раскрутке пары. т.е. больше нужно усилия на раскрутку моста и по этой же причине хуже накат даже на прогретом мосту. Есть конечно наверное авто в которых прописано заливать 75W-140 даже если он "свободный" или ЛД, но как правило такая жижа используется в мостах повышенного трения (LSD) или при использовании авто в гонках и рейдах, где расход пофиг. Да и вообще, имхо, густая жижа не всегда есть гуд. А так конечно скорее всего страшного нет, тем паче если расход пофиг. Поэтому и спросил.