#5541
Отправлено 28 February 2015 - 05:53 AM
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#5542
Отправлено 28 February 2015 - 07:26 AM
Я прошивал так:По поводу чипа, я не совсем понимаю, как происходит сама заливка... думал, нужно компом загружать новую прогу через тестразьем.
И вот возник новый вопрос, где брать и как устанавливать. По форуму я так понял, Фахмурка делает в Москве, возможно ошибаюсь.
1. Договорился с человеком который взялся залить прошивку.
2. Списался с Вахмуркой и получил реквизиты
3. Отправил деньги
4. Договорился с Вахмуркой о дате и времени заливки.
5. В обозначенное время звонок-отправка-получение-заливка-звонок.
Как-то так.
Володя, такие стенды даже в Георгиевске есть.И где так?У официалов что-ли?
Стоимость здесь, в декабре, 500руб.
#5543
Отправлено 28 February 2015 - 07:35 AM
Ну раз есть видение той подвески (52 см) смысл чего либо рассказывать и показывать теряется. Только время терять.Иван, СПАСИБО за ответ!
Что мне нужно то, я давно определился - Мне бы - "лайт" ~52см, и помягче, что бы пассажиры не матерились после неизбежных пробоев.
Не хочу вносить особых изменений в подвеску, а тем более делать подрезки подвисного и подставки под раздатку, как ни как машинка на гарантии.
Машине 5 месяцев - расстояние от крыла до ступицы около 48см по кругу, пока ещё можно жить, но готовиться то уже надо.
Конечно Ника такие и делает, но чего то мне кажется дороговато, да и скока они ходят без проседания(когда снова придется менять), статистики как таковой нет... вот и хотел узнать у местных, кто чего ставил и каков результат.
Никовский вариант держу как последний, после рассмотрения других.
По Россия 24, только что сообщили, что в Москве застрелили Б.Немцова...
#5544
Отправлено 28 February 2015 - 10:11 AM
Спасибо, Леонид! Все понятно.Ну раз есть видение той подвески (52 см) смысл чего либо рассказывать и показывать теряется. Только время терять.
#5545
Отправлено 28 February 2015 - 10:52 AM
Доброго дня, Володя!Дмитрий! Вы более чем странные вещи пишите. :-) и прошу без обид! Все что Вы тут вчера написали исключительно СУБЪЕКТИВНО! У нас у всех разные защиты, разные варианты лифта подвески, разные прошивки и мы на них ездим. :-))) спорим что лучше и продолжаем ездить. А вы не думали почему это именно так? Так я вам отвечу. По тому, что нам нравится именно то, что есть именно в наших машинах. :-) Поймите же, ну нет ни какого смысла в заполнении таблиц только по тому, что статистика сразу покажет лучший вариант. Проходили мы уже эту таблицу года два назад. (Так она и осталась где-то на в дебрях сайта пустой) Эта таблица не будет показателем ни чего, кроме красноречия её заполняемых. :-) Я Вам сейчас назову самый лучший индикатор качества работ, но, снова прошу меня понять правильно. Самый лучший индикатор - это собственный зад! Вот именно он Вам и скажет какой вариант подвески, какая резина, прошивка именно Вам подходит. А теперь, внимание вопрос!!! :-) Кто что думает, вот зачем мы организовываем покатушки? Иииии..... Правильно!!! Что Ваш тот самый чувствительный орган и смог выбрать для себя наиболее удобный вариант, ну или их комбинацию. :-) так, что вряд ли Вы найдете для себя правильное решение в таблицах не попробовав и лично не убедившись. На сим откланиваюсь и ждем если не вопросов, то личной встречи. Вечно Ваш ВОВА! :-))) Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Ничего обидного в ответе нет, а по сему, попытаюсь пояснить свою позицию.
Когда думал, какую взять зимку, благодаря Леониду прикупил Бридж 245/75, и остался доволен.
Когда я искал защиту на бак, то именно благодаря ответу уважаемых форумчан определился и взял Альфеко и остался очень доволен - установилась простейшим образом в штатные места и цена просто шоколадка...теперь и сам советую.
По поводу собственного зада, все понятно, просто здесь играет роль именно тот факт, что можно поставить, что то, а потом разочароваться и снова переделывать, не хотелось бы. Поэтому и хотел узнать отзывы - на сколько со временем проседают, и каковы ощущения от использования. И соответственно понимать с чего лучше начать... начину видимо с задних пружин от Нивы-самый бюджетный вариант, а потом видно будет.
Вопрос чиповки, лично для меня пока снят - Вахмурка говорит, что для Евро4 пока нет полностью работоспособных мозгов, Ждем'c.
А теперь по поводу таблицы, лично мне она не особо нужна, у меня есть и время и возможность штудировать форум, просто хотелось немного изменить ситуацию с вопросами вновь прибывающих кайроноводов, Вы же помните, как часто новички задают одни и те же вопросы и это иногда раздражает "стариков". Так вот что бы снять возможное напряжение я подумал, что составив такую таблу и выложив её во всеобщий доступ, будет возможность быстро и просто отвечать на вопросы "новичков" - что выбрать?
Но если это неинтересно, то и нет смысла дальше вести тему таблицы. Будем просто наблюдать, как на однотипные вопросы, будут сыпаться ответу "ищи на форуме, там все есть, сам попробуй и надоело потребительское отношение..."
Ну как то так, надеюсь ни кого не обидел своей наивностью и прямолинейностью.
#5546
Отправлено 28 February 2015 - 10:53 AM
Не за что А вот мне не понятно :когда мне звонили многие Наши, и говорили-Леня, хотим лифт подвески как у тебя, то понятно что человек хочет в итоге получить,и естественно человек получал определенную полезную информацибинформацию (бывало по несколько раз про одно и тоже). С тобой Дмитрий непонятная ситуация, то хочешь лифт как у Нас, то тебе нужно 52см.Поддержу ВОВУ, что нужно приезжать на встречи и там вживую видеть и щупа ть авто. Ты же только находишься зв компом и собираешь статистику. Без обид и ни чего личного.Спасибо, Леонид! Все понятно.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 28 February 2015 - 10:54 AM
#5547
Отправлено 28 February 2015 - 11:10 AM
Леня, я никогда не озвучивал, позицию, что хочу лифт как у ВАС, т.к. у каждого свой вариант и я просто не смогу повторить, а посему пытаюсь найти золотую середину, остановился на 52см, т.к. это позволит не менять стоковую конструктивность ахто(гарантия) и повысить комфорт.Не за что А вот мне не понятно :когда мне звонили многие Наши, и говорили-Леня, хотим лифт подвески как у тебя, то понятно что человек хочет в итоге получить,и естественно человек получал определенную полезную информацибинформацию (бывало по несколько раз про одно и тоже). С тобой Дмитрий непонятная ситуация, то хочешь лифт как у Нас, то тебе нужно 52см.Поддержу ВОВУ, что нужно приезжать на встречи и там вживую видеть и щупа ть авто. Ты же только находишься зв компом и собираешь статистику. Без обид и ни чего личного.
По поводу покатушек, я уже писал, что моя личная позиция, только моя, прежде чем принимать в них участие, необходимо иметь хоть какую то подготовку, а у меня её пока нет. Приехать и чувствовать себя "необразованным ученичком", как то не айс. Поэтому пытаюсь изменить ситуацию, как могу.
Надеюсь, моя позиция не вызовет раздражения и неприятия.
В будущем постараюсь не задавать "глупых" вопросов.
#5548
Отправлено 28 February 2015 - 11:32 AM
У меня тоже машинка пол года как. Однако хочу заметить, что побывав на встрече любезно получил от казаков стариков клановцев ликбез по машинке, а еще море впечатлений. Сидя на печи опыта не приобретешь, мое мнение.Леня, я никогда не озвучивал, позицию, что хочу лифт как у ВАС, т.к. у каждого свой вариант и я просто не смогу повторить, а посему пытаюсь найти золотую середину, остановился на 52см, т.к. это позволит не менять стоковую конструктивность ахто(гарантия) и повысить комфорт.
По поводу покатушек, я уже писал, что моя личная позиция, только моя, прежде чем принимать в них участие, необходимо иметь хоть какую то подготовку, а у меня её пока нет. Приехать и чувствовать себя "необразованным ученичком", как то не айс. Поэтому пытаюсь изменить ситуацию, как могу.
Надеюсь, моя позиция не вызовет раздражения и неприятия.
В будущем постараюсь не задавать "глупых" вопросов.
#5549
Отправлено 28 February 2015 - 12:25 PM
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 28 February 2015 - 12:27 PM
#5550
Отправлено 28 February 2015 - 01:50 PM
Дима, лифт подвески на гарантию не распространяется, мой авто тому пример и не только мой. Больший размер резины официалами принимается в штыки, на лифт подвески они не обращают внимания. У каждого свои ощущения на лифтованый автомобиль, к тому же, как показала практика при одинаковых запчастях у каждого получается разный лифт. Не возможно "левые" переделки квалифицировано и объективно формализовать, и не буду здесь писать почему.. Да и все автомобили, сошедшие с конвеера отличаются, это моё мнение, 30 лет за рулем. .И еще сидя за компьютером джипером не станешь, нужна практика. Я до сих пор учусь, хоть 20 лет водил ГАЗ-66 и не только в Ставрополе. Кайрон другая машина. И лучше это делать в толпе, т.е. на покатушках., здесь тебя ни кто никогда ни чем не попрекнет, никогда не бросит, всегда помогут. Отношение будет другое, когда человека видел и общался в живую. Я сам через это прошел. Может здесь много я, но это мои мысли и мой опыт. У каждого клановца свои приемы и мысли о движении по "бездорожью". И надо самому выработать свой метод. Ну а если ты хочешь ездить по асфальту, то никакой лифт не нужен.Леня, я никогда не озвучивал, позицию, что хочу лифт как у ВАС, т.к. у каждого свой вариант и я просто не смогу повторить, а посему пытаюсь найти золотую середину, остановился на 52см, т.к. это позволит не менять стоковую конструктивность ахто(гарантия) и повысить комфорт.
По поводу покатушек, я уже писал, что моя личная позиция, только моя, прежде чем принимать в них участие, необходимо иметь хоть какую то подготовку, а у меня её пока нет. Приехать и чувствовать себя "необразованным ученичком", как то не айс. Поэтому пытаюсь изменить ситуацию, как могу.
Надеюсь, моя позиция не вызовет раздражения и неприятия.
В будущем постараюсь не задавать "глупых" вопросов.
#5551
Отправлено 28 February 2015 - 02:51 PM
Все отзывы собираю, суммирую для поиска оптимы.
Валера, поскольку в дикое бездорожье не планирую лезть, то экстра-лифт излишен, основное использование - асфальт, но поднимать машину все равно придется, как ранее я писал, сейчас по кругу около 48см(при пустом багажнике и салоне) и дальше ухудшение(по отзывам форумчан). А поскольку в этому и идет, уже начал подбирать вариант.
По поводу покатушек, я не прячусь за монитор, просто о том что встречались в январе, я не знал(тема покатушек была не активирована), а до этого было не актуально(владел Сидом 2013г.в.). На масленицу очень хотелось побывать и жена была не против, но не все в нашей воле...
Ещё раз благодарю все за ответы - они очень полезны!
ps/ кстати первые дырки уже просверлены - установил ДХО в подфарных планках и ручки на передних и боковых стойках в салоне.
#5552
Отправлено 28 February 2015 - 03:08 PM
#5553
Отправлено 28 February 2015 - 03:14 PM
А тема не активна, это когда в неё не заходил и не активировал кнопку "Следить за темой" в верхней части справа, под чатом.
#5554
Отправлено 28 February 2015 - 03:23 PM
#5555
Отправлено 28 February 2015 - 07:50 PM
Ребята, спасибо за участие и отзывы!
Все отзывы собираю, суммирую для поиска оптимы.
Валера, поскольку в дикое бездорожье не планирую лезть, то экстра-лифт излишен, основное использование - асфальт, но поднимать машину все равно придется, как ранее я писал, сейчас по кругу около 48см(при пустом багажнике и салоне) и дальше ухудшение(по отзывам форумчан). А поскольку в этому и идет, уже начал подбирать вариант.
По поводу покатушек, я не прячусь за монитор, просто о том что встречались в январе, я не знал(тема покатушек была не активирована), а до этого было не актуально(владел Сидом 2013г.в.). На масленицу очень хотелось побывать и жена была не против, но не все в нашей воле...
Ещё раз благодарю все за ответы - они очень полезны!
Фото пожалуйста,в студию!!!!
ps/ кстати первые дырки уже просверлены - установил ДХО в подфарных планках и ручки на передних и боковых стойках в салоне.
Сорри за предыдущий пост,хотелось бы увидеть фото ручек....Ребята, спасибо за участие и отзывы!
Все отзывы собираю, суммирую для поиска оптимы.
Валера, поскольку в дикое бездорожье не планирую лезть, то экстра-лифт излишен, основное использование - асфальт, но поднимать машину все равно придется, как ранее я писал, сейчас по кругу около 48см(при пустом багажнике и салоне) и дальше ухудшение(по отзывам форумчан). А поскольку в этому и идет, уже начал подбирать вариант.
По поводу покатушек, я не прячусь за монитор, просто о том что встречались в январе, я не знал(тема покатушек была не активирована), а до этого было не актуально(владел Сидом 2013г.в.). На масленицу очень хотелось побывать и жена была не против, но не все в нашей воле...
Ещё раз благодарю все за ответы - они очень полезны!
ps/ кстати первые дырки уже просверлены - установил ДХО в подфарных планках и ручки на передних и боковых стойках в салоне.
#5556
Отправлено 28 February 2015 - 07:52 PM
#5557
Отправлено 28 February 2015 - 07:53 PM
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#5558
Отправлено 28 February 2015 - 08:05 PM
P.S. Попобуй! Полюбишь!
#5559
Отправлено 28 February 2015 - 08:12 PM
Просто поймите, бывают ситуации, когда надо морально быть готовым к встрече в новыми людьми.
Просто поймите бывает так...
#5560
Отправлено 28 February 2015 - 08:17 PM
Дима, НИКТО НИКОГО НИКУДА не торопит. Нужно тебе, приезжай, все расскажут и покажут. Нет, не забивай неравнодушным людям голову.Женя, да я совершенно согласен с тобой, просто пока не сложилось встретиться... Надеюсь рано или поздно встреча произойдет.
Просто поймите, бывают ситуации, когда надо морально быть готовым к встрече в новыми людьми.
Просто поймите бывает так...
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых