#5761
Отправлено 11 March 2015 - 10:34 PM
Но вот что я заметил - пробег не большой, заправка только на Луке, а вот нагар на свечах имелся, и на форсах такой добротный, очень напоминает налет на бензиновых свечах, возникает вопрос в чем причина?
Я так понимаю, что причина может быть в добавлении антигеля или из за применения Дизеля Экто(предпоследняя заправка полного бака). Как думаете "Трактористы"(Дизельники)?
Если из за антигеля(я применял ЛиквиМоли), то по окончании зимнего сезона, чистка форс - Обязательна!
Сфотографировать нагар достойно не смог, телефон не взял качественно, другого варианта не было...
Собственно я все это к тому, что у Хропаля предпродажка таки проводится... хотя смазка и не понятной консистенции, такое чувство, что смесь гудрона и литола. Я не агитирую, за ОД, но справедливость требует подтвердить - делают: и крестовины прошпринцованы и форсы смазаны...
А вторая причина, откуда таки налет на иглах форсунок? И как его предотвратить.
#5762
Отправлено 12 March 2015 - 04:40 AM
У Хрополя для смазывания форсунок используют мовиль и утверждают,что даже после сотки пробега достаются они хорошо.Думаю,что все наши беды из-за качества соляры(хотя оно с каждым годом становится лучше).Сам заливаю только евро-5 и по возможности использую Castrol TDA,для улучшения качества.Если бы топливо было надлежащего качества,то и масло можно было бы менять в двигателе через 15000 км.,как в Европе.Этой зимой тоже использовал ЛиквиМолли в качестве антигеля,но редко,т.к. зима теплая была.Ладно видать не судьба...
Но вот что я заметил - пробег не большой, заправка только на Луке, а вот нагар на свечах имелся, и на форсах такой добротный, очень напоминает налет на бензиновых свечах, возникает вопрос в чем причина?
Я так понимаю, что причина может быть в добавлении антигеля или из за применения Дизеля Экто(предпоследняя заправка полного бака). Как думаете "Трактористы"(Дизельники)?
Если из за антигеля(я применял ЛиквиМоли), то по окончании зимнего сезона, чистка форс - Обязательна!
Сфотографировать нагар достойно не смог, телефон не взял качественно, другого варианта не было...
Собственно я все это к тому, что у Хропаля предпродажка таки проводится... хотя смазка и не понятной консистенции, такое чувство, что смесь гудрона и литола. Я не агитирую, за ОД, но справедливость требует подтвердить - делают: и крестовины прошпринцованы и форсы смазаны...
А вторая причина, откуда таки налет на иглах форсунок? И как его предотвратить.
#5763
Отправлено 12 March 2015 - 09:35 AM
#5764
Отправлено 12 March 2015 - 11:24 AM
#5765
Отправлено 12 March 2015 - 11:57 AM
#5766
Отправлено 12 March 2015 - 01:04 PM
#5767
Отправлено 12 March 2015 - 01:04 PM
#5768
Отправлено 12 March 2015 - 01:04 PM
#5769
Отправлено 12 March 2015 - 02:09 PM
#5770
Отправлено 12 March 2015 - 07:54 PM
Конечно можно и не забивать голову смазкой, я бы может так и сделал, если бы не видел, что там внутри, и если я не ошибаюсь, нагар то влияет на расход, или я ошибаюсь?
Сегодня шарился по Южному(Ростовскому) авторынку, в 3-х местах видел домкраты УАЗовские,(совковые) ранее этот вопрос обсуждался... В одном месте у ростовчан 900р, в двух по 1000р. Так что если кого интересует, знайте где есть...
#5771
Отправлено 12 March 2015 - 08:02 PM
#5772
Отправлено 12 March 2015 - 08:07 PM
Хочу поделиться историей.
Недавно устанавливал себе камеру заднего вида, все поставил, подсоединил, включаю, и...
показывает ровно вверх ногами...
Ну думаю зеркальное отображение, перерыл кучу сайтом, все думаю, камера не совместима с магнитолой.
Поделился горестью с кумом, он смеётся, говорит переверни магнитофон...весело то ему!
А я сам себе тихо думаю, а пойду ка переверну камеру. Пошел, перевернул иии ВУА ЛЯ!!! Показывает совершенно нормально, и ни какого зеркала...
И ведь переворот был ровно 180гр!!!
Так что господа имейте в виду и так бывает.
PS: сегодня видел Ssang Yong Chairman, а где то читал, что выпускают, только для внутреннего рынка.
#5773
Отправлено 12 March 2015 - 08:09 PM
Вот у меня вопрос- а что изменится если форсунка прикипела ч/з 20000 км и при вытаскивании её навернули или при 100000 км(когда она пришла в негодность) её точно также благополучно сломали? При любом варианте попадос на форсунку и, при неудачном стечении обстоятельств, снятие ГБЦ. Может я не прав?
#5774
Отправлено 12 March 2015 - 08:15 PM
Леонид, я уже по этому поводу неоднократно думал и ЧИПовку хотел сделать, но для ЕВРО4 нет проги действенной(Вахмурка где то писал).
Так что решил пока отложить, потому как точно не знаю, где и главное, как это делают.
Вот когда увижу, как ездит безнегроидная машинка, тогда и определюсь. Может как ни будь на покатушке, какой увижу и заболею этим вопросом...правда есть одна проблемка - люблю сам ручками пошалить. А посему пока в поиске.
#5775
Отправлено 12 March 2015 - 08:20 PM
Игорь, вот что бы именно этого избежать, я и предположил, что надо периодически вынимать и чистить...масло же и колодки, то мы меняем не дожидаясь экстраслучая, а ещё подшипники и карданы мажем для профилактики. Так чем же топливная система то хуже, что б её лишать профилактики?
#5776
Отправлено 12 March 2015 - 08:31 PM
заглушить егр можно и без прошивки (прокладкой) и будет результат. Вот видешь :когда увижу, тогда решусь. Я просто это 2года назад сделал. Если бы ждал когда кто то сделает-все равно пришлось бы ждать только себя.Леонид, я уже по этому поводу неоднократно думал и ЧИПовку хотел сделать, но для ЕВРО4 нет проги действенной(Вахмурка где то писал).
Так что решил пока отложить, потому как точно не знаю, где и главное, как это делают.
Вот когда увижу, как ездит безнегроидная машинка, тогда и определюсь. Может как ни будь на покатушке, какой увижу и заболею этим вопросом...правда есть одна проблемка - люблю сам ручками пошалить. А посему пока в поиске.
#5777
Отправлено 12 March 2015 - 08:57 PM
Игорь, вот что бы именно этого избежать, я и предположил, что надо периодически вынимать и чистить...масло же и колодки, то мы меняем не дожидаясь экстраслучая, а ещё подшипники и карданы мажем для профилактики. Так чем же топливная система то хуже, что б её лишать профилактики?
А как же " не мешай авто работать!"
#5778
Отправлено 12 March 2015 - 08:58 PM
Не мешать, а помогать...
#5779
Отправлено 12 March 2015 - 09:04 PM
Леня, я где то на форуме читал, что на ЕВРО4, ЕГР завязан на прошивке, а посему пока (не убежусь, не убедюсь - не знаю как правильно) не удостоверюсь, что убийство обамы не повлияет отрицательно на работу авто, не решусь вносить изменений, "я стараюсь дуть на воду", но этот вопрос стоит на повестке.
Буду глубже вникать...
#5780
Отправлено 12 March 2015 - 09:20 PM
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых