Парни, а ни у кого нет DS150E чтобы померить давление в рейке?
#6241
Отправлено 06 May 2015 - 01:47 PM
#6242
Отправлено 06 May 2015 - 02:27 PM
#6243
Отправлено 06 May 2015 - 04:23 PM
Парни, а ни у кого нет DS150E чтобы померить давление в рейке?
Для какой цели измерять давление? В каком режиме работы двигателя(запуск, работа на ХХ, при максимальной нагрузке - потребуется тестовая поездка в крутую гору)? просто интересуюсь
Может действительно проще сделать у официалов?
Сообщение отредактировал Александр Ставрополь: 06 May 2015 - 04:25 PM
#6244
Отправлено 06 May 2015 - 04:30 PM
Для какой цели измерять давление? В каком режиме работы двигателя(запуск, работа на ХХ, при максимальной нагрузке - потребуется тестовая поездка в крутую гору)? просто интересуюсь
Может действительно проще сделать у официалов?
Запуск, будь он неладен! Те, кто на дизелях ездят, говорят при долгой стоянке, при неисправном обратном клапане на рейке, топливо уходит и давление падает. Вот мне и интересно, как это у нас должно происходить и как на деле.
#6245
Отправлено 06 May 2015 - 06:27 PM
Запуск, будь он неладен! Те, кто на дизелях ездят, говорят при долгой стоянке, при неисправном обратном клапане на рейке, топливо уходит и давление падает. Вот мне и интересно, как это у нас должно происходить и как на деле.
У тебя проблемы с запуском двигателя?
#6246
Отправлено 06 May 2015 - 07:38 PM
ну вот и я заменил пружины на своем. поставил комплект комфорт +20мм от Ники перед и зад. спереди еще и амморты оригинальные. Эффект заметен! но есть нюанс: перед 49.5 см, зад 53. проде бы должно быть по 52 см? почему? при установке мастер наверное всех моих родных вспомнил - после затяжки чашки на стойке стяжные вилки с трудом выбивали, левая пружина вообще долго мозги делала... то вилку не могли вытащить из нее, то вбок выпячилась.. и вообще впечатление возникло, что на оригинальных аммортах шток коротковат для нее, пружина встала слишком сжатой ИМХО. читал, что втулку подкладывают в таких случаях? Завтра выложу фото установленной пружины. это все конечно предварительные мысли... подвеска еще не утряслась, сход-развал не сделан.
з.ы. записался на сход/развал на пятницу, проеду к тому времени 250-300 км, нормально будет?
Сообщение отредактировал fuelgell: 06 May 2015 - 07:40 PM
#6247
Отправлено 06 May 2015 - 07:45 PM
Ефим, нужно распустить все сайлентблоки спереди, и затянуть под нагрузкой авто. У меня + 560 мм и я спереди перевариварил чашки и подкладывал шайбы на шток, поэтому амортизатора хватает. Попробуй сначала подложить шайбы на шток амортизатора. Сход сделай через 500 км, и по рекомендации Ники, не пожалеешь, авто управляется просто сказка, сегодня на скорости 120 км/час отпускаю руля и машина вообще не рыскает и держит траекторию как крейсер
#6248
Отправлено 06 May 2015 - 07:48 PM
сайлентблоки распускали, все как пишет Ники. шайбы подкладываются где? между стопорной шайбой на штоке и чашкой? а критично пробежать меньше 500км до сход-развала? рекомендации тоже уже приготовил для мастера))
Сообщение отредактировал fuelgell: 06 May 2015 - 07:50 PM
#6249
Отправлено 06 May 2015 - 08:00 PM
Ефим, а чашки переваривал?
Их переваривают именно для того чтобы удлинить амортизаторы, а иначе не поднимется перед.
#6250
Отправлено 06 May 2015 - 08:03 PM
дак тем и отличаются пружины Ники, что там все штатно должно вставать
#6251
Отправлено 06 May 2015 - 08:12 PM
сайлентблоки распускали, все как пишет Ники. шайбы подкладываются где? между стопорной шайбой на штоке и чашкой? а критично пробежать меньше 500км до сход-развала? рекомендации тоже уже приготовил для мастера))
1) Между чашкой и шайбой.
2) Не критично, зато лучше утрясется подвеска
#6252
Отправлено 06 May 2015 - 08:25 PM
У меня тоже проблемы с запуском,особенно на горячую.Чуть раньше ключ зажигания бросишь и авто начинает колбасить.Началось это после замены маховика....У тебя проблемы с запуском двигателя?
#6253
Отправлено 06 May 2015 - 08:51 PM
1) Между чашкой и шайбой.
2) Не критично, зато лучше утрясется подвеска
ага, ну то есть, чтобы использовать резьбу на штоке не всю, а как можно меньше, так? а какого размера шайбы подкладываются? там ведь пыльник с резиновым отбойником вставлены еще...
#6254
Отправлено 06 May 2015 - 08:56 PM
Взято с FAQ
Втулка/шайбы на шток переднего амортизатора.
При «отбое» возможно получить удар, т.к. не хватает длины штока амортизаторов. Для избежания удара на шток амортизатора необходимо установить втулку (можно шайбы). Втулка сталь, высота втулки от 9мм, но не более 10мм, внешн.диаметр 19мм, внутр.диаметр 11 мм , 2 штуки.
Внимание! Данное решение применимо только при лифте до 52см, если выше то уже нужен вариант в переворотом опоры, описанный в варианте лифта "мидл".
шайбы
#6255
Отправлено 06 May 2015 - 08:56 PM
Ефим, если бы ты внимательно прочел тему о пружинах от Ники, то знал бы что без переделок завышение и есть (по переду)49-50см,а то которое ты хочешь получить, требует переварку опоры и подкладки шайб, и тогда бы не возникало подобных вопросов.дак тем и отличаются пружины Ники, что там все штатно должно вставать
#6256
Отправлено 06 May 2015 - 08:57 PM
У меня получилось вставить только три шайбы, а не четыре
#6257
Отправлено 06 May 2015 - 09:10 PM
Ефим, если бы ты внимательно прочел тему о пружинах от Ники, то знал бы что без переделок завышение и есть (по переду)49-50см,а то которое ты хочешь получить, требует переварку опоры и подкладки шайб, и тогда бы не возникало подобных вопросов.
Леонид, http://kyron-clan.ru...-niky/?p=332638все 41 страницу прочитать? да я с 10 уже забуду, что на 1й было. а вот на первой ясно сказано, что не требуется абсолютно никаких переделок! да, помню, что где то писалось про втулки, но я этих тем про разные подвески столько перечитал, что не помню к чему именно относилось. а руководство к установке вот оно, в первом сообщении темы.
с ошибкой в установке понятно. при такой установке риск повышенной просадки пружин будет или можно пока так поездить?
#6258
Отправлено 06 May 2015 - 09:13 PM
#6259
Отправлено 06 May 2015 - 09:33 PM
Ефим, поштудируй это http://kyron-clan.ru...двески-кайрон/
и так для информации - когда я читаю такие информы, то всегда делаю выборки и переношу на word, что б потом было легче найти нужное...
#6260
Отправлено 06 May 2015 - 09:41 PM
Ефим, что бы легче было разбираться в ОГРОМНОМ количестве инфы на форуме, просто делай выборки и переноси текст и ссылку на верд файл, потом будет легко находить все нужное и отфильтровывать воду.
Я так и делаю - создал кучу папок, по разным темам: подвеска, двигатель, ходовые огни и прочее...
Прикрепить файлы не могу, извини, чего то ни крепятся ни как... и браузер сменил, а все ни как.
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)