Ставрополь
Игорь Сан
07 May 2015
Ефим, не расстраивайся. Я когда себе подвеску собирал то руководствовался рекомендациями Олег03
вот здесь
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
у него всё расписано. И отзывы подобраны.
Огромное ему спасибо
Reinkarnaciya
07 May 2015
ну вот и я заменил пружины на своем. поставил комплект комфорт +20мм от Ники перед и зад. спереди еще и амморты оригинальные. Эффект заметен! но есть нюанс: перед 49.5 см, зад 53. проде бы должно быть по 52 см? почему? при установке мастер наверное всех моих родных вспомнил - после затяжки чашки на стойке стяжные вилки с трудом выбивали, левая пружина вообще долго мозги делала... то вилку не могли вытащить из нее, то вбок выпячилась.. и вообще впечатление возникло, что на оригинальных аммортах шток коротковат для нее, пружина встала слишком сжатой ИМХО. читал, что втулку подкладывают в таких случаях? Завтра выложу фото установленной пружины. это все конечно предварительные мысли... подвеска еще не утряслась, сход-развал не сделан.
з.ы. записался на сход/развал на пятницу, проеду к тому времени 250-300 км, нормально будет?
Ооооо! Еще одним маньяком больше! Поздравляю!
Александр Ставрополь
07 May 2015
Запуск, будь он неладен! Те, кто на дизелях ездят, говорят при долгой стоянке, при неисправном обратном клапане на рейке, топливо уходит и давление падает. Вот мне и интересно, как это у нас должно происходить и как на деле.
На рейке нет клапана:
Давление в рейке падает до нуля в течении 10-15 секунд после остановки двигателя(это норма).
При плохом запуске, имхо, возможна проблема с форсунками,с ТНВД (маловероятно, но возможно), с аккумулятором, со стартером.
Сообщение отредактировал Александр Ставрополь: 07 May 2015 - 07:16 AM
fuelgell
07 May 2015
Ефим, что бы легче было разбираться в ОГРОМНОМ количестве инфы на форуме, просто делай выборки и переноси текст и ссылку на верд файл, потом будет легко находить все нужное и отфильтровывать воду.
Я так и делаю - создал кучу папок, по разным темам: подвеска, двигатель, ходовые огни и прочее...
Прикрепить файлы не могу, извини, чего то ни крепятся ни как... и браузер сменил, а все ни как.
спасибо, Дмитрий. что то похожее стараюсь делать. завел тетрадку для записей номеров нужных деталей и прочего, нужные ссылки на почте складирую. наверное твоим советом все таки воспользуюсь.
Ефим, не расстраивайся. Я когда себе подвеску собирал то руководствовался рекомендациями Олег03
вот здесьhttp://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
у него всё расписано. И отзывы подобраны.
Огромное ему спасибо
Игорь, спасибо)) дак мне как быть посоветуешь? опять разбирать стойки?
кстати, это сообщение Олега я читал. и все равно там нет явного указания ставить втулки. по умолчанию вроде как должно быть 51-52 см...
kapitan_77
07 May 2015
ну вот и я заменил пружины на своем. поставил комплект комфорт +20мм от Ники перед и зад. спереди еще и амморты оригинальные. Эффект заметен! но есть нюанс: перед 49.5 см, зад 53. проде бы должно быть по 52 см? почему? при установке мастер наверное всех моих родных вспомнил - после затяжки чашки на стойке стяжные вилки с трудом выбивали, левая пружина вообще долго мозги делала... то вилку не могли вытащить из нее, то вбок выпячилась.. и вообще впечатление возникло, что на оригинальных аммортах шток коротковат для нее, пружина встала слишком сжатой ИМХО. читал, что втулку подкладывают в таких случаях? Завтра выложу фото установленной пружины. это все конечно предварительные мысли... подвеска еще не утряслась, сход-развал не сделан.
з.ы. записался на сход/развал на пятницу, проеду к тому времени 250-300 км, нормально будет?
Я тоже вчера поднялся! Перед- пруж прадик + подточенные резинки от ваз, аморты родные со втулками . Зад аморты волговские каябы пруж шевик с синей меткой. Поднялся заметно Возвращался из Георгиевска - почувствовал вибрацию ( слабую) при 20 км в час. Поезжу чуть так, пусть утрясётся. Дальше посмотрим нужна будет пластина или нет. Фото к вечеру выставлю!
fuelgell
07 May 2015
Я тоже вчера поднялся! Перед- пруж прадик + подточенные резинки от ваз, аморты родные со втулками . Зад аморты волговские каябы пруж шевик с синей меткой. Поднялся заметно Возвращался из Георгиевска - почувствовал вибрацию ( слабую) при 20 км в час. Поезжу чуть так, пусть утрясётся. Дальше посмотрим нужна будет пластина или нет. Фото к вечеру выставлю!
я вчера все прислушивался... что то есть, но грешу на сбитый развал. хотя сзади 53 см, может и кардан...
Сообщение отредактировал fuelgell: 07 May 2015 - 08:55 AM
Mad_master
07 May 2015
На рейке нет клапана:
Давление в рейке падает до нуля в течении 10-15 секунд после остановки двигателя(это норма).
При плохом запуске, имхо, возможна проблема с форсунками,с ТНВД (маловероятно, но возможно), с аккумулятором, со стартером.
Спасибо за инфу. Плохой запуск только по утрам, после длительной стоянки. На горячую все нормально. Форсунки в норме, акб в норме. Планирую заменить стартер, посмотрим, что изменится.
Игорь Сан
07 May 2015
Игорь, спасибо)) дак мне как быть посоветуешь?
опять разбирать стойки?
кстати, это сообщение Олега я читал. и все равно там нет явного указания ставить втулки. по умолчанию вроде как должно быть 51-52 см...
Просто, когда я затевался с поднятием авто, я советовался со многими форумчанами (спасибо им за терпение ) и согласился с Андреем Sagittarius, что раз уж туда добрался, то лучше СРАЗУ перевернуть чашки и подложить шайбы. Так и поступил.
Амортизаторный шток на Карене действительно коротковат. Может из-за этого и не поднялся до 51см, но думаю что, скорее всего не правильная сборка, шайбу поставили с другой стороны и всё. А сами амортизаторы ... Вообще не понимаю КАК они ещё и работают при их размерах
Спасибо за инфу. Плохой запуск только по утрам, после длительной стоянки. На горячую все нормально. Форсунки в норме, акб в норме. Планирую заменить стартер, посмотрим, что изменится.
А свечи и реле?
Причём стартер? Если я правильно помню, ты писал что, при подкачивании грушей он сразу заводится.
DmNev
07 May 2015
спасибо, Дмитрий. что то похожее стараюсь делать. завел тетрадку для записей номеров нужных деталей и прочего, нужные ссылки на почте складирую. наверное твоим советом все таки воспользуюсь.
Игорь, спасибо)) дак мне как быть посоветуешь?
опять разбирать стойки?
кстати, это сообщение Олега я читал. и все равно там нет явного указания ставить втулки. по умолчанию вроде как должно быть 51-52 см...
Ефим, привет! Насколько я помню Ники писал, что пружины должны давать +20 к стоковому состоянию, значит 49-50+2=51-52 и речи не шло об изменении подвески, в одном из первых сообщений, он писал, что при более высоком лифте требуется замена амов на более длинноходные.(поищу). Т.е. ты прав, Но здесь важен момент усталости самих амортов... возможно именно они и не дают пружине выйти на свое место, хотя по логике наоборот должно быть...
Поскольку повтороне снятие и установка стоит денег, я бы написал о ситуации напрямую Нике и Ленину. Мы все люди и все можем ошибаться. Вполне могу предположить, что тебе просто ошибочно прислали пружины без+20, еще раз это только моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Вот нашел:
Отправлено 29 Апрель 2010 - 06:10
Нельзя плясать от завышения на "усталой" подвеске. Т.к. корейские(оригинальные) пружины быстро садятся и не только на Кайроне , за "0" принимаем завышение нового автомобиля в салоне, без пробега. Так вот завышение от этого размера максимум +20мм допустимо без замены оригинальных амо. Исходя из ПРАКТИКИ.
На авто с пробегом и усталостной просадкой вернемся на "0".
При подъеме еще на 20мм разница может быть и 40 и 50мм.
Дальнейшее завышение приведет к поломке амо при ходе отбоя, ударов штока о корпус амо при полном выходе штока. Учитывать надо изменение углов работы карданов, ШРУСов, длины тормозных шлангов, проводки датчиков АБС и т.д.
Либо амо меняются на длинноходные, либо используются удлиннители штоков, либо перенос точек крепления амо..
Т.е. мы стараемся найти разумное завышение без радикальных переделок. Для массового испльзования.
Обрати внимание на эту фразу - На авто с пробегом и усталостной просадкой вернемся на "0"
DmNev
07 May 2015
Для информации: я себе поставил Каябу-2184, чашки не переварены, но на штоке 3 шайбы, (побоялся, что с 4-й туго будет собрать стойку). Не стало удивлением, что пружина чуть изогнулась в стакане, 2-мя шайбами поставлена на место. В итоге, перед стал 52, при том что пробег 9000км, шайбы таки на аморт положил.
Вот и думай - стянув амарт, ты сжал и пружину вероятно. Кстати а при проезде через ямки, спереди есть удар? Ну типа пробоя, амортизатора. Попробуй проверить на какой нибудь ямке, если есть, однозначно нужно удлинять амортизатор, а это шайбы и/или переворот чашек.
Ну как то так.
леонид леонидович
07 May 2015
DmNev
07 May 2015
я вчера все прислушивался... что то есть, но грешу на сбитый развал. хотя сзади 53 см, может и кардан...
Возможно, это именно вибрация, у меня при 53 была при троганье - ушла, не спеши пластину ставить, с начало брось в багажник пару 20л канистр с водой, на левую и правую стороны, покатайся, пружины усядутся, а там то и нужно всего мм3-5.
Александр Ставрополь
07 May 2015
... На горячую все нормально. Форсунки в норме, акб в норме. Планирую заменить стартер, посмотрим, что изменится.
Я бы рекоменовал заехать к официалам. Стартер проявляется обычно плохим запуском на горячую. У меня больше подозрения на форсунки.(как и где проверяли, можно в личку)
Сообщение отредактировал Александр Ставрополь: 07 May 2015 - 02:34 PM
fuelgell
07 May 2015
Дмитрий, амморты новые поставил. Так что грешить на их усталость не с руки)) а вот про пружины без лифта.. мысль интересная, т.к. когда сняли старые пружины, они 1 в 1 по длине с новыми были! жаль, не фиксировал все моменты на телефон... только у новых витки толще.
fuelgell
07 May 2015
сегодня не успел покататься... к завтрашнему вечеру километров 150-200 только накатаю. стоит отложить сход-развал?
fuelgell
07 May 2015
впереди 3 дня праздников, а пробег на машине, получается, будет ограничен..
DmNev
07 May 2015
Я после установки уже 300км откатал без развала и ещё планирую км 500, чтоб потом на очередное ТО и сразу на развал... резину несильно ест, потерпит
kapitan_77
07 May 2015
вот обещанные фото:
см до лифта
см после.
Перед немного задран, ждёт перетруски сайлентов.