Ефим, не расстраивайся. Я когда себе подвеску собирал то руководствовался рекомендациями Олег03
вот здесь
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
у него всё расписано. И отзывы подобраны.
Огромное ему спасибо
Отправлено 07 May 2015 - 05:25 AM
Ефим, не расстраивайся. Я когда себе подвеску собирал то руководствовался рекомендациями Олег03
вот здесь
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
у него всё расписано. И отзывы подобраны.
Огромное ему спасибо
Отправлено 07 May 2015 - 06:37 AM
ну вот и я заменил пружины на своем. поставил комплект комфорт +20мм от Ники перед и зад. спереди еще и амморты оригинальные. Эффект заметен! но есть нюанс: перед 49.5 см, зад 53. проде бы должно быть по 52 см? почему? при установке мастер наверное всех моих родных вспомнил - после затяжки чашки на стойке стяжные вилки с трудом выбивали, левая пружина вообще долго мозги делала... то вилку не могли вытащить из нее, то вбок выпячилась.. и вообще впечатление возникло, что на оригинальных аммортах шток коротковат для нее, пружина встала слишком сжатой ИМХО. читал, что втулку подкладывают в таких случаях? Завтра выложу фото установленной пружины. это все конечно предварительные мысли... подвеска еще не утряслась, сход-развал не сделан.
з.ы. записался на сход/развал на пятницу, проеду к тому времени 250-300 км, нормально будет?
Ооооо! Еще одним маньяком больше! Поздравляю!
Отправлено 07 May 2015 - 07:13 AM
Запуск, будь он неладен! Те, кто на дизелях ездят, говорят при долгой стоянке, при неисправном обратном клапане на рейке, топливо уходит и давление падает. Вот мне и интересно, как это у нас должно происходить и как на деле.
На рейке нет клапана:
Давление в рейке падает до нуля в течении 10-15 секунд после остановки двигателя(это норма).
При плохом запуске, имхо, возможна проблема с форсунками,с ТНВД (маловероятно, но возможно), с аккумулятором, со стартером.
Сообщение отредактировал Александр Ставрополь: 07 May 2015 - 07:16 AM
Отправлено 07 May 2015 - 08:13 AM
Отправлено 07 May 2015 - 08:24 AM
Ефим, что бы легче было разбираться в ОГРОМНОМ количестве инфы на форуме, просто делай выборки и переноси текст и ссылку на верд файл, потом будет легко находить все нужное и отфильтровывать воду.
Я так и делаю - создал кучу папок, по разным темам: подвеска, двигатель, ходовые огни и прочее...
Прикрепить файлы не могу, извини, чего то ни крепятся ни как... и браузер сменил, а все ни как.
спасибо, Дмитрий. что то похожее стараюсь делать. завел тетрадку для записей номеров нужных деталей и прочего, нужные ссылки на почте складирую. наверное твоим советом все таки воспользуюсь.
Ефим, не расстраивайся. Я когда себе подвеску собирал то руководствовался рекомендациями Олег03
вот здесьhttp://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
у него всё расписано. И отзывы подобраны.
Огромное ему спасибо
Игорь, спасибо)) дак мне как быть посоветуешь? опять разбирать стойки?
кстати, это сообщение Олега я читал. и все равно там нет явного указания ставить втулки. по умолчанию вроде как должно быть 51-52 см...
Отправлено 07 May 2015 - 08:29 AM
ну вот и я заменил пружины на своем. поставил комплект комфорт +20мм от Ники перед и зад. спереди еще и амморты оригинальные. Эффект заметен! но есть нюанс: перед 49.5 см, зад 53. проде бы должно быть по 52 см? почему? при установке мастер наверное всех моих родных вспомнил - после затяжки чашки на стойке стяжные вилки с трудом выбивали, левая пружина вообще долго мозги делала... то вилку не могли вытащить из нее, то вбок выпячилась.. и вообще впечатление возникло, что на оригинальных аммортах шток коротковат для нее, пружина встала слишком сжатой ИМХО. читал, что втулку подкладывают в таких случаях? Завтра выложу фото установленной пружины. это все конечно предварительные мысли... подвеска еще не утряслась, сход-развал не сделан.
з.ы. записался на сход/развал на пятницу, проеду к тому времени 250-300 км, нормально будет?
Я тоже вчера поднялся! Перед- пруж прадик + подточенные резинки от ваз, аморты родные со втулками . Зад аморты волговские каябы пруж шевик с синей меткой. Поднялся заметно Возвращался из Георгиевска - почувствовал вибрацию ( слабую) при 20 км в час. Поезжу чуть так, пусть утрясётся. Дальше посмотрим нужна будет пластина или нет. Фото к вечеру выставлю!
Отправлено 07 May 2015 - 08:55 AM
Я тоже вчера поднялся! Перед- пруж прадик + подточенные резинки от ваз, аморты родные со втулками . Зад аморты волговские каябы пруж шевик с синей меткой. Поднялся заметно Возвращался из Георгиевска - почувствовал вибрацию ( слабую) при 20 км в час. Поезжу чуть так, пусть утрясётся. Дальше посмотрим нужна будет пластина или нет. Фото к вечеру выставлю!
я вчера все прислушивался... что то есть, но грешу на сбитый развал. хотя сзади 53 см, может и кардан...
Сообщение отредактировал fuelgell: 07 May 2015 - 08:55 AM
Отправлено 07 May 2015 - 09:08 AM
На рейке нет клапана:
Давление в рейке падает до нуля в течении 10-15 секунд после остановки двигателя(это норма).
При плохом запуске, имхо, возможна проблема с форсунками,с ТНВД (маловероятно, но возможно), с аккумулятором, со стартером.
Спасибо за инфу. Плохой запуск только по утрам, после длительной стоянки. На горячую все нормально. Форсунки в норме, акб в норме. Планирую заменить стартер, посмотрим, что изменится.
Отправлено 07 May 2015 - 10:29 AM
Игорь, спасибо)) дак мне как быть посоветуешь? опять разбирать стойки?
кстати, это сообщение Олега я читал. и все равно там нет явного указания ставить втулки. по умолчанию вроде как должно быть 51-52 см...
Просто, когда я затевался с поднятием авто, я советовался со многими форумчанами (спасибо им за терпение ) и согласился с Андреем Sagittarius, что раз уж туда добрался, то лучше СРАЗУ перевернуть чашки и подложить шайбы. Так и поступил.
Амортизаторный шток на Карене действительно коротковат. Может из-за этого и не поднялся до 51см, но думаю что, скорее всего не правильная сборка, шайбу поставили с другой стороны и всё. А сами амортизаторы ... Вообще не понимаю КАК они ещё и работают при их размерах
Спасибо за инфу. Плохой запуск только по утрам, после длительной стоянки. На горячую все нормально. Форсунки в норме, акб в норме. Планирую заменить стартер, посмотрим, что изменится.
А свечи и реле?
Причём стартер? Если я правильно помню, ты писал что, при подкачивании грушей он сразу заводится.
Отправлено 07 May 2015 - 10:47 AM
спасибо, Дмитрий. что то похожее стараюсь делать. завел тетрадку для записей номеров нужных деталей и прочего, нужные ссылки на почте складирую. наверное твоим советом все таки воспользуюсь.
Игорь, спасибо)) дак мне как быть посоветуешь? опять разбирать стойки?
кстати, это сообщение Олега я читал. и все равно там нет явного указания ставить втулки. по умолчанию вроде как должно быть 51-52 см...
Ефим, привет! Насколько я помню Ники писал, что пружины должны давать +20 к стоковому состоянию, значит 49-50+2=51-52 и речи не шло об изменении подвески, в одном из первых сообщений, он писал, что при более высоком лифте требуется замена амов на более длинноходные.(поищу). Т.е. ты прав, Но здесь важен момент усталости самих амортов... возможно именно они и не дают пружине выйти на свое место, хотя по логике наоборот должно быть...
Поскольку повтороне снятие и установка стоит денег, я бы написал о ситуации напрямую Нике и Ленину. Мы все люди и все можем ошибаться. Вполне могу предположить, что тебе просто ошибочно прислали пружины без+20, еще раз это только моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Вот нашел:
Отправлено 29 Апрель 2010 - 06:10
Обрати внимание на эту фразу - На авто с пробегом и усталостной просадкой вернемся на "0"
Отправлено 07 May 2015 - 10:57 AM
Для информации: я себе поставил Каябу-2184, чашки не переварены, но на штоке 3 шайбы, (побоялся, что с 4-й туго будет собрать стойку). Не стало удивлением, что пружина чуть изогнулась в стакане, 2-мя шайбами поставлена на место. В итоге, перед стал 52, при том что пробег 9000км, шайбы таки на аморт положил.
Вот и думай - стянув амарт, ты сжал и пружину вероятно. Кстати а при проезде через ямки, спереди есть удар? Ну типа пробоя, амортизатора. Попробуй проверить на какой нибудь ямке, если есть, однозначно нужно удлинять амортизатор, а это шайбы и/или переворот чашек.
Ну как то так.
Отправлено 07 May 2015 - 10:59 AM
Отправлено 07 May 2015 - 11:02 AM
я вчера все прислушивался... что то есть, но грешу на сбитый развал. хотя сзади 53 см, может и кардан...
Возможно, это именно вибрация, у меня при 53 была при троганье - ушла, не спеши пластину ставить, с начало брось в багажник пару 20л канистр с водой, на левую и правую стороны, покатайся, пружины усядутся, а там то и нужно всего мм3-5.
Отправлено 07 May 2015 - 02:33 PM
... На горячую все нормально. Форсунки в норме, акб в норме. Планирую заменить стартер, посмотрим, что изменится.
Я бы рекоменовал заехать к официалам. Стартер проявляется обычно плохим запуском на горячую. У меня больше подозрения на форсунки.(как и где проверяли, можно в личку)
Сообщение отредактировал Александр Ставрополь: 07 May 2015 - 02:34 PM
Отправлено 07 May 2015 - 07:04 PM
Дмитрий, амморты новые поставил. Так что грешить на их усталость не с руки)) а вот про пружины без лифта.. мысль интересная, т.к. когда сняли старые пружины, они 1 в 1 по длине с новыми были! жаль, не фиксировал все моменты на телефон... только у новых витки толще.
Отправлено 07 May 2015 - 07:45 PM
сегодня не успел покататься... к завтрашнему вечеру километров 150-200 только накатаю. стоит отложить сход-развал?
Отправлено 07 May 2015 - 07:51 PM
Отправлено 07 May 2015 - 08:30 PM
впереди 3 дня праздников, а пробег на машине, получается, будет ограничен..
Отправлено 07 May 2015 - 08:36 PM
Я после установки уже 300км откатал без развала и ещё планирую км 500, чтоб потом на очередное ТО и сразу на развал... резину несильно ест, потерпит
Отправлено 07 May 2015 - 10:20 PM
вот обещанные фото:
см до лифта
см после.
Перед немного задран, ждёт перетруски сайлентов.
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых