Андрей, ну причем тут бенз. или диз., всё проще, решаю вопрос с резиной до выходных - еду, не получится - ну тогда не получится, плюс пружинки на зад надо будет перекинуть, лежат от Шнивы, опу поднять надо, а то когда на Бермамыт ездит, пробои были, плюс вчера менял масло в гуре и переднем редукторе, увидел несколько опор кузова под наклоном, надо снимать смотреть в чем проблема плюс заодно надо мовилью залить полости с гайками крепления опор кузова к раме ибо после брода там будет вода, что ни есть гуд. Короче работы на целую неделю. Как уже говорил, риск и авантюра - это всего лишь не продуманные и не просчитанные действия, таким мальчишеством заниматься желания нет, тем более уезжая от цивилизации на значительное расстояние.
Ну вот скажи какой смысл в твоих оправданиях? Можно подумать, что тебя кто-то что-то заставляет. Не получается или нет желания - не едь. )))
Что касается креплений, не заморачивайся. Приедешь 10 км и станут на место они так устроены.
Налить мовили в пазухи креплений можно, но вообще не обязательно и даже не желательно ибо она потом будет мешать вваривать закладкую когда порвешь перед, а он все равно порвётся. И бессмысленно в середине ибо там многослойной, с полостями, сталь. Полмашины нужно будет разобрать.
Пружины - да. Но Шнива - говно и через год снова будешь их менять. Хочешь нормальный клиренс - делай сразу по человечески благо вариантов уйма.
Мост на церских воротах - в идеале. Новый и отсыпанный.
Резина - это то, что действительно может крепко помешать подъему. Камень- это всегда скользко, а тем более если пройдёт дождь. Кроме этого скальник очень хорошо режет резину и даже метал, к примеру бака. И защита в этих местах просто необходимость.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk