#1421
Отправлено 15 June 2013 - 06:45 PM
#1422
Отправлено 15 June 2013 - 07:38 PM
#1423
Отправлено 15 June 2013 - 07:45 PM
#1424
Отправлено 19 June 2013 - 07:12 AM
Леонид день добрый 23 где? Я бы тоже хотел подьехать, если не далеко.Володя,не можно а НУЖНО!А 23 хотим замутить ознакомительные шашлыки,вся инфа в теме про встречи и покатушки.
#1425
Отправлено 19 June 2013 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 19 June 2013 - 07:28 AM
#1426
Отправлено 19 June 2013 - 07:55 AM
нет Валентин, это 6-7.07., а я спрашивал про 23Это не далеко КЧР марухское ущелье, с последующим переездом к обсерватории в Архызе. Подробно на недоприводе.
#1427
Отправлено 19 June 2013 - 07:58 AM
#1428
Отправлено 19 June 2013 - 08:39 AM
МДА а как туда добраться?23 новомарьинские поляны в 10-15 км от города Ставрополя
#1429
Отправлено 19 June 2013 - 08:44 AM
Извиняюсь,не в этой теме,а в теме:встречи и покатушки.
#1430
Отправлено 19 June 2013 - 08:49 AM
#1431
Отправлено 19 June 2013 - 09:17 AM
#1432
Отправлено 19 June 2013 - 09:22 AM
#1433
Отправлено 19 June 2013 - 09:56 AM
#1434
Отправлено 19 June 2013 - 10:13 AM
#1435
Отправлено 19 June 2013 - 12:17 PM
#1436
Отправлено 19 June 2013 - 12:41 PM
Игорь, здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по маслу:!
Kendall® Super-D 3 Diesel Engine Oil, SAE 15W-40
Super-D XA® Diesel Engine Oil SAE 10W-30, SAE 15W-40
GT-1 Diesel Motor Oil SAE 15W-40
Какое из трёх предпочтительней лить в Кирюху, и можно ли это масло вообще лить? Спасибо...
#1437
Отправлено 19 June 2013 - 07:52 PM
#1438
Отправлено 20 June 2013 - 06:53 AM
Знакомый занимается сервисом авто, в том числе и Ссанг Йонгом (он в своё время работал в Ессентукском представительстве СЙ, машину знает вдоль и по-перёк), наладил поставки данного масла, можно сказать из первых рук - рекомендует. А данные марки я сам на ссайте кендола выбрал, как мне показалось под наш авто, а ты говоришь что для грузовиков, а льёт он по всей видимости для дизеля, я уточню...А почему именно Кендалл?
#1439
Отправлено 20 June 2013 - 10:01 AM
Тезка! Я не хочу тебя разачеровывать, но может этот знакомый как спец по СЙ отличный, но по маслам я сомневаюсь, что он спец, так как спец рекомендовать масло для магистральных грузовиков и тяжелой техники в легковой дизель не будет, на это он и спец. Для того чтобы ты знал о чем речь, прочти вот эту инфу:Знакомый занимается сервисом авто, в том числе и Ссанг Йонгом (он в своё время работал в Ессентукском представительстве СЙ, машину знает вдоль и по-перёк), наладил поставки данного масла, можно сказать из первых рук - рекомендует. А данные марки я сам на ссайте кендола выбрал, как мне показалось под наш авто, а ты говоришь что для грузовиков, а льёт он по всей видимости для дизеля, я уточню...
-"Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет вразрез с рекомендациями по использованию таких масел. Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты. Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами. В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей. Если на грузовых автомобилях высококачественные масла типа Castrol Turbomax допускается заменять через 45 000 км, а синтетическое дизельное масло Castrol Syntruck — через 90 000 км, то для малых дизелей это в среднем 10 000— 15 000 км. Из сказанного выше следует, что для малого дизеля нужно специальное масло."
источник здесь: http://www.7samuraev.ru/useful/oil.php.
Те масла которые ты выбрал сам не подходят по двум параметрам, это потому что они для грузовиков и потому, что они не для турбового мерсо дизеля вообще. В турбовый грузовик нужны масла по допуску МВ 228.5 (если мне память не изменяет) , а те которые ты выбрал или вообще мерсо допуска не имеют, или имеют 228.3, что не для турбо мотора. Как-то так в общем и целом.
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 June 2013 - 10:05 AM
#1440
Отправлено 20 June 2013 - 10:19 AM
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (2)