Несвободный диф. На кроссовере. Или все таки там просто угловой редуктор и привод задних колес с замыкающей оси силиконовой муфтой либо электронно управляемое мокрое сцепление. Это касается RVR, убару да согласен.Всё правильно я снял передний кардан и езжу на заднем мосту никаких пробуксовок нет дифа значит нет в противном случае машина не поехала-бы без переднего кардана. Вот на RVR есть муфта проскальзывания есть диф но он не свободный и когда снимаеш задний кардан, а я так делал, то машина вроде едит, но вяло, обороты лезут у движка, а ускорения резкого нет. Тоже самое у субарей.
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#521
Отправлено 29 January 2015 - 09:05 AM
#522
Отправлено 29 January 2015 - 09:18 AM
написано жеА не боитесь повредить трансмиссию на скорости 140 км\ч?
Ведь в инструкции к автомобилю написано вот это:
ВАЖНО Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если включен режим "4H".
На парт-тайме при включённом пер. мосту НЕЛЬЗЯ ездить по сухому асфальту, т.к. сильно нагружается трансмиссия при этом нельзя осуществлять повороты. Такие же ограничения и на других трансмиссиях с заблокированным межосевым дифференциалом.(забывался )
А по прямой, да по заснеженной дороге ...
Короче, знаю что нельзя, но ехал.
#523
Отправлено 29 January 2015 - 09:24 AM
На старых субару и рвр вискомуфта.Несвободный диф. На кроссовере. Или все таки там просто угловой редуктор и привод задних колес с замыкающей оси силиконовой муфтой либо электронно управляемое мокрое сцепление. Это касается RVR, убару да согласен.
#524
Отправлено 29 January 2015 - 12:06 PM
На Субару всегда стоял межосевой диф. А на универсалах еще и пониженная. Как сейчас у них не знаю.На старых субару и рвр вискомуфта.
#525
Отправлено 29 January 2015 - 12:51 PM
эт точно, камикадзе((((Тут не трансмиссию надо бояться повредить, а себя!
#526
Отправлено 29 January 2015 - 01:25 PM
эт точно, камикадзе((((
Зато в полете момент распределиться 50/50
#527
Отправлено 29 January 2015 - 02:03 PM
После полета,на опер столе скажут родне что 50х50Зато в полете момент распределиться 50/50
#528
Отправлено 29 January 2015 - 02:31 PM
Не, скажут если бы не 4х4 с рамой, то на все 100.После полета,на опер столе скажут родне что 50х50
#529
Отправлено 29 January 2015 - 03:29 PM
тонкий английский юмор)))))Зато в полете момент распределиться 50/50
#530
Отправлено 29 January 2015 - 03:37 PM
Черныйтонкий английский юмор)))))
#531
Отправлено 29 January 2015 - 03:58 PM
#532
Отправлено 29 January 2015 - 09:29 PM
Умники блин.
На этой черной английской ноте я говорю всем откликнувшимся спасибо,а откликнувшимся на те вопросы и размышления которые исходили от меня спасибо в двойне. Любимый Кирюха так затмил разум счастьем от обладания данным авто,что любые попытки поразмышлять на тему " где то рядом" ожидаемо пресечены и восприняты как и подобает. В общем то это и справедливо отстаивать свои взгляды,каждый видит в авто то что ему нравится.Умники блин.
#533
Отправлено 30 January 2015 - 01:00 AM
#534
Отправлено 30 January 2015 - 07:30 AM
#535
Отправлено 30 January 2015 - 07:35 AM
Если колёса трактора крутятся с разной скоростью, но пропорционально для движения без пробуксовок, то маленькое переднее крутится естественно быстрее и пердаточное отношение и момент к нему передаётся меньшый. Но не надо забывать, что относительно дороги маленькое колесо будет передавать большый момент, вот и получим в итоге, что общее передаточное число от двигателя к дороге на передних и задних осях будет одинаковым.механизма нет,но есть отбор мощности с кпп.Сколько маленькое колесо делает оборотов против количества оьоротов большого колеса, считать не буду но в два раза больше это точно. Так вот при подаче равного момента передний кардан свернет в первой луже . И до кучи - на валу привода навесного с/х оборудования по Вашему такой же момент как и на отборе мощности для передних колес? По моему нет, так что момент можно дозировать.Постоянная это будет величина или с какой либо пропорцией.
#536
Отправлено 30 January 2015 - 10:09 AM
Что-то я не вкурил ???А я вот не увидел, ещё немного "кину", извините если что Если колёса трактора крутятся с разной скоростью, но пропорционально для движения без пробуксовок, то маленькое переднее крутится естественно быстрее и пердаточное отношение и момент к нему передаётся меньшый. Но не надо забывать, что относительно дороги маленькое колесо будет передавать большый момент, вот и получим в итоге, что общее передаточное число от двигателя к дороге на передних и задних осях будет одинаковым.
#537
Отправлено 30 January 2015 - 10:44 AM
Во развитие пошло. Но зачем же дорогу суда добавил?А я вот не увидел, ещё немного "кину", извините если что Если колёса трактора крутятся с разной скоростью, но пропорционально для движения без пробуксовок, то маленькое переднее крутится естественно быстрее и пердаточное отношение и момент к нему передаётся меньшый. Но не надо забывать, что относительно дороги маленькое колесо будет передавать большый момент, вот и получим в итоге, что общее передаточное число от двигателя к дороге на передних и задних осях будет одинаковым.
#538
Отправлено 30 January 2015 - 12:21 PM
А как же без дороги? Тема про распределение моментов. А без дороги моментов нет, распределять нечего.Во развитие пошло. Но зачем же дорогу суда добавил?
#539
Отправлено 30 January 2015 - 01:37 PM
хорошо. загоняем мтз на стенд под каждую ось,одновременно, вы думаете показания будут одинаковые?А как же без дороги? Тема про распределение моментов. А без дороги моментов нет, распределять нечего.
#540
Отправлено 30 January 2015 - 03:36 PM
Ну во первых на какой стенд в смысле что он измеряет? Если момент, то этот стенд должен нагружать колеса. Вот он и покажет то сколько нагрузили. Так вот на мтз (или кайроне) можно грузить одну ось пока не заглохнет. А можно одну загрузить на 80%, а вторую на 20%. А можно одну на 10, а вторую на 30. Насколько фантазии хватит.хорошо. загоняем мтз на стенд под каждую ось,одновременно, вы думаете показания будут одинаковые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых