Межосевой дифференциал или 50 на 50
#541
Отправлено 30 January 2015 - 03:52 PM
#542
Отправлено 30 January 2015 - 04:15 PM
Ну ты Сергей неугомонный. Чем колеса нагружать будем? Силой или моментом? Если одинаковой силой, что более логично, то получим разные моменты - FR и Fr. т. е. впереди момент меньше. Почему логичнее, потому что делаем одинаковую тяговую силу.Если вы хотите получить какие то измерения то весы должны быть уравновешены, то есть стрелка посередине. Так и на стенде нагружаем все оси одновременно одной нагрузкой на максимально выдаваемом моменте двигателем,до тех пор пока передок на тракторе не развалится. А он развалится ибо нагрузка на нем будет такая же как и на задних,а карданчик с гулькин нос.
Но догадываясь к чему ты клонишь, скажу что передок можно загрузить максимальным моментом, т.е. передать весь момент вперед. А можно весь назад. При этом момент сзади больше в R/r раз/
#543
Отправлено 30 January 2015 - 04:30 PM
Не пинайте сильно, может уже и без меня всем понятно )))))))))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 04:31 PM
#544
Отправлено 30 January 2015 - 05:41 PM
Нэ понял. Лом крутим посередине моментом М и по концам получаем М и М ? Тогда посередине должно быть 2М -складываются эти дела.Это все равно что раскрутить лом металлический и доказывать на на разных концах разный момент. Он один 100%, его нельзя разделить. ИМХО.
Не пинайте сильно, может уже и без меня всем понятно )))))))))))
А вот если посередине М и на одном конце тоже М (это нагрузка) , то с другого конца 0 (без нагрузки)
А если с другого конца приложим 0,2М, тогда посередине надо увеличить до 1,2М, иначе ни как.
Сообщение отредактировал dim.a7: 30 January 2015 - 05:46 PM
#545
Отправлено 30 January 2015 - 05:47 PM
Графически это выглядит вот так
Понимаешь, эта сила не может разделиться на 2 части. Она едина, приложена ко всему кардану (прошу прощения за коленвал )))) к каждой его точке.
Да, на концах кардана существует сила противоположная, но это совсем другая сила, она может быть а может не быть, в зависимости ЗП или ПП и от нагрузки, угла подъема и тп.
Понимаешь?
И вот эта сила которую ты назвал нагрузкой она суммируется и сопротивляется моменту но так же на всем кардане. Это для Кайрона будет справедливо, тк нет дифференциала.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 05:57 PM
#546
Отправлено 30 January 2015 - 05:56 PM
Ну изображение не открылось и не надо. Мы и так знаем что к коленвалу приложены переменные моменты от поршней, приложен момент идущий от колес через всю трансмиссию ну и еще небольшой от ремня со всеми вентиляторами, насосами и пр.К коленвалу приложен один момент равный 100%. Так?
Графически это выглядит вот так
А если к коленвалу приложить один момент что на неоткрывшемся изображении, коленвал раскрутится до 5й космической и улетит.
Могу дать честное пионерское
#547
Отправлено 30 January 2015 - 05:57 PM
Не, давай не будем усложнять, примем момент пока за постоянную величину, чтобы картинка в голове сложиласьНу изображение не открылось и не надо. Мы и так знаем что к коленвалу приложены переменные моменты от поршней, приложен момент идущий от колес через всю трансмиссию ну и еще небольшой от ремня со всеми вентиляторами, насосами и пр.
А если к коленвалу приложить один момент что на неоткрывшемся изображении, коленвал раскрутится до 5й космической и улетит.
Могу дать честное пионерское
зы когда говорят 50 на 50 это есть, но на сколько я знаю это условно допустимое объяснение, но неправильное. Просто в голове очень сложно отрисовать всю систему и сразу понять. А когда система состоит из меняющихся во времени переменных, то совсем тяжко даже супер технарю.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 06:01 PM
#548
Отправлено 30 January 2015 - 06:03 PM
Ну давай, примем что на валу имеется постоянный момент от поршней. Тогда со стороны кпп он будет нагружен таким же моментом, идущим от колес. Иначе взлетит. (трение и вентиляторы не учитываем ввиду незначительности.)Не, давай не будем усложнять, примем момент пока за постоянную величину, чтобы картинка в голове сложилась
#549
Отправлено 30 January 2015 - 06:11 PM
1-й с Раздатки
2-й от дифференциалов мостом, направленный в обратную сторону (это сопротивление качению, езда в горку, сложные дорожные условия)
Все!
Остальное погрешность.
Александр, ты пытаешься все сразу описать, но это сложная система, ну не возможно вот так в одном предложении все моменты и силы от поршня до покрышки описать. Их нужно по отдельности рассматривать. Попробуй и будет очень легко понимать какие силы куда действуют и как.
Там только коробку описать диссертаций на несколько человек хватит.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 06:19 PM
#550
Отправлено 30 January 2015 - 06:18 PM
Вы абсолютно правы. Только добавлю - от дифф мостов правильно, но более точно будет от колес- от передних на передний кардан, от задних на задний через соответствующие редукторы мостов.На кардан действуют 2 момента:
1-й с Раздатки
2-й от дифференциалов мостом, направленный в обратную сторону (это сопротивление качению, езда в горку, сложные дорожные условия)
Все!
Остальное погрешность.
#551
Отправлено 30 January 2015 - 06:21 PM
И Вы абсолютно прав, только сюда добавил еще дополнительные узлы, в которых силы уже по другому распределяются, причем могут могут менять направления. И эта же система стала сложнее, её нужно теперь по другому описывать, держа в голове кучу вариантов разных событий, воздействующих на неё!Вы абсолютно правы. Только добавлю - от дифф мостов правильно, но более точно будет от колес- от передних на передний кардан, от задних на задний через соответствующие редукторы мостов.
Ну за понимание!
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 06:22 PM
#552
Отправлено 30 January 2015 - 06:25 PM
Бегу наливать.Ну за понимание!
#553
Отправлено 30 January 2015 - 06:59 PM
Я знаю что можно. И слово можно из твоего сообщения следует убрать. В остальном ты все ответил. При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.Ну ты Сергей неугомонный. Чем колеса нагружать будем? Силой или моментом? Если одинаковой силой, что более логично, то получим разные моменты - FR и Fr. т. е. впереди момент меньше. Почему логичнее, потому что делаем одинаковую тяговую силу.
Но догадываясь к чему ты клонишь, скажу что передок можно загрузить максимальным моментом, т.е. передать весь момент вперед. А можно весь назад. При этом момент сзади больше в R/r раз/
#554
Отправлено 30 January 2015 - 07:04 PM
Лебедь рак и щука?При равной силе момент разделился н еравномерно.Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.
Чето я сейчас вообще ничего не понял.
Как на одном конце оси колесо может сильнее крутить чем на другом???????? Ответ дифференциал, у Кайрона его нет)))))))
PART - часть
TIME - время
Английский не богат на обороты, но это значит что ПП включается на некоторое время. Но это совсем не подразумевает наличие или отсутсвие блокировок или дифееренциалов и уж точно деления крутящего момента в процентном соотношении.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 07:11 PM
#555
Отправлено 30 January 2015 - 07:39 PM
Что перед что зад как прет так и помогает одинаково. Как что то может переть сильней ???Я знаю что можно. И слово можно из твоего сообщения следует убрать. В остальном ты все ответил. При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.
#556
Отправлено 30 January 2015 - 08:12 PM
- При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает.- Ерунда какая то, Прет не момент а сила. Момент это уже вторично, происходит от силы. И момент не разделился ни куда. В данном случае мы его сами разделили установив одинаковые силы, но могли установить одинаковые моменты. Что за стенд придуманный нами? Наверно валки под передними колесами с тормозами для нагружения и под задними. А раму приковали к земле. Ну и тормози перед на всю катушку, будет переть только перед, а зад без всякого момента свободно будет вращаться.Я знаю что можно. И слово можно из твоего сообщения следует убрать. В остальном ты все ответил. При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.
#557
Отправлено 30 January 2015 - 08:20 PM
Чем зад на кайроне отличается от переда при включенном полном? Абсолютно ничем.Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.
Как из кайрона сделать мтз? Поставить вперед или назад колеса большего диаметра и соответственно поменять передаточное число главной пары. И опять зад ничем не будет отличаться от переда.
#558
Отправлено 30 January 2015 - 09:32 PM
Дорогу добавил затем, чтобы понятно было, что диаметр колеса играет такую же роль в передаточном отношении, что и шестерни в трансмиссии. Чем меньше колесо, тем больше передаточное число, это в конечном итоге всё равно, что поставить более "сильную" ГП. Поэтому, чтобы стронуть трактор с места или двигаться с какой либо постоянной скоростью, двигатель должен развить одинаковый момент (мощность), что в ЗП варианте, что в гипотетически переднеприводном. А переднему кардану действительно проще: он во первых передаёт мощность в большей части за счёт больших оборотов и пердние колёса меньше загружены, чем задние, так как на них меньше массы, да и сцепные свойства у них хуже. В итоге: подобие "парт тайма" с условным примерно равным (при одинаковой загрузке осей) распределением момента между осями.Во развитие пошло. Но зачем же дорогу суда добавил?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 30 January 2015 - 09:33 PM
#559
Отправлено 30 January 2015 - 09:39 PM
Дорогу добавил затем, чтобы понятно было, что диаметр колеса играет такую же роль в передаточном отношении, что и шестерни в трансмиссии. Чем меньше колесо, тем больше передаточное число, это в конечном итоге всё равно, что поставить более "сильную" ГП. Поэтому, чтобы стронуть трактор с места или двигаться с какой либо постоянной скоростью, двигатель должен развить одинаковый момент (мощность), что в ЗП варианте, что в гипотетически переднеприводном. А переднему кардану действительно проще: он во первых передаёт мощность в большей части за счёт больших оборотов и пердние колёса меньше загружены, чем задние, так как на них меньше массы, да и сцепные свойства у них хуже. В итоге: подобие "парт тайма" с условным примерно равным (при одинаковой загрузке осей) распределением момента между осями.
Не фига себе меньше массы Вы вкурсе что двигатель спереди и весит он огого Даже давление в передних колёсах должно быть больше
Или вы это про трактор ?
Сообщение отредактировал серг1: 30 January 2015 - 09:39 PM
#560
Отправлено 30 January 2015 - 09:49 PM
Ага, про него речь шла...Не фига себе меньше массы Вы вкурсе что двигатель спереди и весит он огого Даже давление в передних колёсах должно быть больше
Или вы это про трактор ?
А вообще-то на Кайроне не намного больше массы на передке: где-то 54% против 46 у задка, а если задок гружёный?...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 30 January 2015 - 09:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых