Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#221 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2011 - 05:15 PM

Николай! Все правильно, доходчиво, но слишком много слов. Можно было подсократить раза в 4, а тои в 5. Но гланое - ПРАВИЛЬНОЕ объяснение передачи моментов. Я бы добавил в текст объяснение, что такое момент инерции, мне кажется, в головах у некоторых смешение понятий МОМЕНТА и МОМЕНТА ИНКРЦИИ.

P.S. Единственное замечание: слово кривошип заменить на коленвал. Кривошип - это распределительный вал.


Момент инерции это величина, играющая ту же роль, что и масса при поступательном движении.
  • 0

#222 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2011 - 05:23 PM

Ребята зачем лить воду , если вы что то хотите узнать то возьмите книжку "Теория механизмов и машин" и прочитайте её.
Есть машина с дифами ,которая едет,зачем копья то ломать,что теперь давайте сканировать литературу листами и вставлять в форум?


Ну да. Но если я биолог, то енту книгу мне 5 лет изучать не хватит. А так на форуме может быстрее получится.

Еще информация для размышления. А что движет автомобиль? Двигатель-да, колеса-да, но главное-сила трения,без нее авто станет недвижимостью.
  • 0

#223 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2011 - 07:26 PM

Ну да. Но если я биолог, то енту книгу мне 5 лет изучать не хватит. А так на форуме может быстрее получится.

Еще информация для размышления. А что движет автомобиль? Двигатель-да, колеса-да, но главное-сила трения,без нее авто станет недвижимостью.

Ошибаетесь, движет всеми та самая гравитация которую открыл Ньютон, наша любимая планета Земля в этом всём виновата, ну а вообще если зрить в корень, то виной всему конечно Солнце которое всё это и обогрело и собрало вокруг себя...ну и т.д... :z_2:
  • 0

#224 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 06:33 AM

Ошибаетесь, движет всеми та самая гравитация которую открыл Ньютон, наша любимая планета Земля в этом всём виновата, ну а вообще если зрить в корень, то виной всему конечно Солнце которое всё это и обогрело и собрало вокруг себя...ну и т.д... :z_2:


МОЖЕТ БЫТЬ, но автомобилем точно не движет, сам проверял. Не едет он без горючки.
  • 0

#225 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 09:12 AM

[quote name='Nikola' timestamp='1320150167' post='12714
Покажите мои посты какому-нибудь ученому мужу в этой части, и если скажут что я не прав, то я извинюсь, хотя не понимаю: за что? Даже если я и ошибаюсь!... Оскорбительных высказываний в чей-либо адрес я не допускал!
Что-то длинно получилось, надеюсь не удалят... Все ж старался, писал, искал понятные обороты... :good:
[/quote]

Николай, а попробуй сам покажи.
И извиняться Вам не за что. Все ошибаются, главное осознать свою ошибку.
Основная ошибка то что здесь действует первый закон Ньютона а не третий. А он говорит о том что если на свободном колесе присутствует момент, то оно будет вращаться с ускорением, а этого у нас нет.
Второе-давайте забудем про этот ДВС, а возьмем обычный электродвигатель и включим его в розетку на холостом ходу,т.е. не нагружен. Вал начнет вращаться и Вы будете утверждать что на валу есть момент, тогда скажите какой? Вы сами привели формулу мощности, посчитаем, момент на частоту вращения умножаем, получаем мощность. Какой брать момент? Если номинальный, получим номинальную мощность как по паспорту. Измерим потр######емый ток, он будет равен току холостого хода, умножим его на напряжение и получим мизерную потр######емую мощность. То есть из сети забираем киловатт, а на валу получаем 20-30. Не только вечный двигатель мы с Вами изобрели, так он еще и энергию вырабатывает!- НЕСТЫКОВОЧКА.
На ДВС принцип тот же.
Ну и третье что ли. Как можно приложит усилие к рукоятке кривого стартера, если второй его конец поместить в подшипники и он там может свободно вращаться? Как можно тянуть веревку свободно лежащую на полу с усилием хотя бы килограмм? Как может поршень ДВС надавить на коленвал через шатун, если коленвал не нагружен? Он же свободно провернется и практически надавить не получится, только за счет сил трения небольшое усилие можно создать.
Расчитайте усилие на рукоятке валика, которым из колодца достают ведро с водой. Исходным будет вес ведра умножим на радиус валика и разделим на длину рычага рукоятки. Получим усилие на рукоятки. А если вес равен нулю, то и на рукоятке усилие ноль, откуда возьмется момент?
  • 0

#226 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 10:05 AM

[quote name='Nikola' timestamp='1320150167' post='127147']

Теперь ВНИМАНИЕ: Одно колесо повисло в воздухе (это, конечно, опять же крайний случай) и сил, которые создавали бы проиводействующий момент, к этому колесу не прикладывается. Результирущий момент противодействующих сил будет создаватся только на колесе, которое находится в зацеплении. Грубо говоря: момент этот может достигать значения равного моменту на оси, то есть 0,5М двигателя. НО!!! Со свободно висящего в воздухе колеса МОЕМНТ никуда не девался, так как кинематическая связь свободного колеса с осью не разорвана. Так что оппонент, который говорит, что на колесе момента нет - в принципе не прав!

ТО ЕСТЬ получается на одном колесе момент 0,5М двигателя, на втором остался 0,25М, И НА ДРУГОМ МОСТУ ДВА ПО 0,25. И того
1,25 суммарный.
А если просто задний привод, то тогда как? По этой теории на стоящем колесе момент равен единице, а на вывешенном 0,5 и того в полтора раза превысил подводимый- опять вечный двигатель. А ПОЧЕМУ ТОГДА МАШИНА НЕ ЕДЕТ?
А как же тот неоспоримый факт что дифф делит момент поровну?.
  • 0

#227 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 02 November 2011 - 10:26 AM

Ну как я и говорил, что Nikola не слышит оппонента, отсюда и все разногласия.
Nikola говорит, что момент есть на вывешенном колесе, dim.a7 говорит, что его нет, приняв тот незначительный момент, что необходим для вращения свободно вращающегося колеса за НОЛЬ. Спор лишь по тому, что Nikola считает тот мизерный момент за момент, а dim.a7 нет :).
Nikola, мы же условились принять момент, необходимый для вращения свободного колеса за ноль. Может Вы, наконец, согласитесь, что с такой поправкой момента не присутствует ни на ручке кривого стартера в заборе, ни на вывешенном колесе?
  • 0

#228 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 11:51 AM

Придется все ж более подробно здесь разбираться...




Так вот как только в цилиндр подали порцию топлива и сожгли его, то сразу же на дно поршня начинают давить газы и возникает результирующая сила которая, воздействуя на кривошип, создает на оси кривошипа крутящий момент, который там будет не зависимо будут его измерять или не будут. Будут его полезно использовать для привода каких-то механизмов или И то и другое достигается изменением разово сжигаемого количества топлива в цилиндре во время рабочего цикла. И то и другое так же являются неотъемлемыми характеристиками конкретного двигателя и не зависят от того: будет их кто-то измерять, или не будет. Будет ли кто-то полезно использовать мощность или не будет.
Если в двигателе сожгли топливо, то он заработал и это его "жизненные" характеристики. которые приводятся производителем в виде диграммы мощности и крутящего момента в зависимости от частоты вращения коленвала.


Если в двигателе сожгли топливо и не использовали эту энергию, то все пойдет на нагрев а не на механическую энергию.
А если механическая энергия отсутствует откуда возьмется кр.момент? Еще раз повторюсь жизненные характеристики снимаются нагружением двигателя определенными моментами, сомневаетесь, поищите в интернете. Я это знаю потому что другого способа в природе не существует.
Вы думаете если при работе двигателя на холостую на максимальных по диаграмме оборотах получите на коленвалу тот самый по диаграмме момент? Тогда и мощность на коленвалу будет в табун 140сил- сами формулу приводили, да и по диаграмме так. И КУДА ЖЕ ЭТА МОЩА С КОЛЕНВАЛА ПОЙДЕТ ЕСЛИ ВАЛ НЕ НАГРУЖЕН? Не будет там ни мощности ни момента, а топливо уйдет на нагрев. Хотите провести эксперимент, подержать движок в холостую на максимальных оборотах? Не советую-движок спалите.
ДВС это тепловой двигатель он преобразует тепловую энергию в механическую, а энергию надо куда то отводить, иначе где ей накапливаться? Естественно негде, поэтому на холостом то есть без нагрузки ее на коленвалу и нет.
При сгорании топливо превращается в газ с высокой температурой и высоким давлением. Высокое давление толкает поршень вперед. Но если коленвал не нагружен, поршень будет уходить вперед без сопротивления и давление не создастся, тепловая энергия не перейдет в механическую, двигатель перегреется. Это уже из термодинамики.
  • 0

#229 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 11:57 AM

Ну как я и говорил, что Nikola не слышит оппонента, отсюда и все разногласия.
Nikola говорит, что момент есть на вывешенном колесе, dim.a7 говорит, что его нет, приняв тот незначительный момент, что необходим для вращения свободно вращающегося колеса за НОЛЬ. Спор лишь по тому, что Nikola считает тот мизерный момент за момент, а dim.a7 нет :).
Nikola, мы же условились принять момент, необходимый для вращения свободного колеса за ноль. Может Вы, наконец, согласитесь, что с такой поправкой момента не присутствует ни на ручке кривого стартера в заборе, ни на вывешенном колесе?


По моему Nikola считает момент полноцанным как по диаграмме и зависящий только от оборотов.Если это не так то я выходит зря старался.
  • 0

#230 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 12:58 PM

Придется все ж более подробно здесь разбираться...

Начнем, как говорится, "от печки".
С вот этого утверждения:
"... А без нагрузки ни момента ни мощности на коленвалу не будет."
По-умолчанию, конечно это крутящий момент и мощность ДВС которую можно снять с фланца коленвала.



Вот еще обратил внимание на эту фразу. Что значит момент ,мощность которые можно снять с фланца коленвала? Как снять?
Это значит все же нагрузить двигатель? Если так, то о чем мы спорим?
  • 0

#231 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2011 - 03:02 PM

Коллеги
Ваш оппонент пошёл штудировать теорию механизмов... :rofl:

МОЖЕТ БЫТЬ, но автомобилем точно не движет, сам проверял. Не едет он без горючки.

Александр, а давайте Вы лучше лекции по биологии будете читать, с удовольствием послушаю :z_4:
  • 0

#232 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 November 2011 - 06:07 PM

Основная ошибка то что здесь действует первый закон Ньютона а не третий.
А он говорит о том что если на свободном колесе присутствует момент, то оно будет вращаться с ускорением, а этого у нас нет.


Превый закон в случае с автомобилем можно применить ТОЛЬКО к автомобилю, как к единому телу. К колесу первый закон можно будет применить в том случае, когда оно станет ОТДЕЛЬНЫМ телом, то есть будет демонтировано с авто. А пример применения первого закона к свободно вращающемуся колесу - шутихи в виде "огненного колеса", дождевальные устройства с вращающимся разбразгивателем и пр.
А классический пример демонстрирующий Первый закон Ньютона - ракета в космосе. Ракета - как единое тело, а не отдельно взятая дюза. Школьный курс.

Второе-давайте забудем про этот ДВС, а возьмем обычный электродвигатель и включим его в розетку на холостом ходу,т.е. не нагружен. Вал начнет вращаться и Вы будете утверждать что на валу есть момент, тогда скажите какой? Вы сами привели формулу мощности, посчитаем, момент на частоту вращения умножаем, получаем мощность. Какой брать момент? Если номинальный, получим номинальную мощность как по паспорту. Измерим потр######емый ток, он будет равен току холостого хода, умножим его на напряжение и получим мизерную потр######емую мощность. То есть из сети забираем киловатт, а на валу получаем 20-30. Не только вечный двигатель мы с Вами изобрели, так он еще и энергию вырабатывает!- НЕСТЫКОВОЧКА.

Да! Есть! При чем в начальной стадии пуска эл/дв-я момент будет превышать номинальный и называется ПУСКОВЫМ. А пусковые токи значительно превышают номинальные. По этому при пуске эл/двигателя наблюдаются значительные просадки напряжения в эл/сети. А далее скольжение S которое в момент пуска =1 приближается к значению 2...4% и эл/двигатель выходит на оптимальный рабочий режим с номинальным крутящим моментом, который меньше максимального момента, который может развить двигатель. Ну в общем, это не то место, где уместно разбираться с магнитными полями, гистерезисом, косинусом Фи и пр. вещами которые рассматривают в электротехнике. Там совсем другие законы и мощность на выходном валу эл/двигателя там по другому получают... Там эл/двигатель может при определенных условиях работать в режиме генератора и вырабатывать электроэнергию, а вот ДВС из выхлопных газов солярку (бензин) воспроизводить, увы, не может...

На ДВС принцип тот же.

Как я уже сказал выше принципы работы эл/двигателя совершенно другие, нежели у ДВС и давайте не будем "скрешивать коров с пастухами" - мы ж не мичуринцы.

Ну и третье что ли. Как можно приложит усилие к рукоятке кривого стартера, если второй его конец поместить в подшипники и он там может свободно вращаться?

Да как... Приложите да и все! Чего вы опасаетесь-то? Если системы будет свободна, то в результате приолжения постоянно действующей силы кривой стартер будет вращатся с постоянно увеличивающейся частотой теоретически до бесконечноести, по теории относительности до тех пор, пока скорость в точке приложения силы не достигнет скорости света, а практически - выше я привел пример с шутихой (фейерверком) "огненное колесо".

Как можно тянуть веревку свободно лежащую на полу с усилием хотя бы килограмм?

Вы же сами упомянули первый закон!!!
Приложили усилие (силу) к веревке хотя бы в один кг и тяните - получите ускорение...
Вот и всех делов-то! Так же, как может лететь ракета в космосе.

Как может поршень ДВС надавить на коленвал через шатун, если коленвал не нагружен? Он же свободно провернется и практически надавить не получится,

Он потому и провернется, что на него НАДАВИЛИ, то есть приложили силу! А знаете, что в ДВС есть так называемые мертвые точки: ВМТ и НМТ? Эти точки назывются "мертвыми" потому, что в этих положениях коленвала не создается крутящего момента, при том, что силы на шатун со стороны поршня действуют. Момента нет, потому что плечо равно 0. Если принудительно не провернуть коленвал с этих положений то деформируется шатун под воздействием продольно действующей силы. Преодолеть этот момент помогает маховик.
Вы говорите, что если коленвал не нагружен, то и надавить не получится. Хорошо, если коленвал не нагружен - уберем его нафиг! Заодно и шатун - то же ведь в этом случае не нужен (надавить то на него тоже не получится). ...А вот поршень оставим! Теперь сожгем топливо в камере сгорания и... Ба! Что ж это такое получилось!? Да получилось известное человеку огнестрельное оружие. И как видите прекрасно получилось надавить на поршень, который со свистом вылетит из цилиндра за счет энергии расширающихся газов - продуктов горения топлива. Можно, конечно, нагревать казы взамкнутом пространстве, но опять же получим РАСШИРЕНИЕ газов, то есть изменение объема связанное с давлением и температурой. Можно достигать этого эффекта по разному и при этом термодинамика будет разной. У нас на кирюхах стоят разные двигатели. Одни используют термодинамический процесс предложенный Рудольфом Дизелем, а другие процесс предложенный Николасом Отто.
Для справки: В Германии нет названия "карбюраторный двигатель", там применяется термин "OTTOMOTOR".

только за счет сил трения небольшое усилие можно создать. Расчитайте усилие на рукоятке валика, которым из колодца достают ведро с водой. Исходным будет вес ведра умножим на радиус валика и разделим на длину рычага рукоятки. Получим усилие на рукоятки. А если вес равен нулю, то и на рукоятке усилие ноль, откуда возьмется момент?

Если вес равен нулю, то есть силы притяжения отсутствуют, отсутствует трение в подшипниках, отсутствует сопротивление воздуха, то приложив силу к вороту, вы создадите момент, который передаст ведру такое ускорение, что оно просто улетит в космос. Кстати древние римляне не зная ни первого закона, ни закона инертности масс взяли и придумали катапульты...
В катапульту можно было положить ведро с горящей смолой, а можно было и не положить - все равно она срабатывала, если ее отпускали.
Между прочим можно и по другому ваш пример подать:
Если приложить силу рукоятке и на вороте создать крутящий момент, то можно расчитать: какой массы ведро можно поднять. Если момент будет равен 0 то и ведро не поднимем, хоть масса его и будет равна 0. А если приложить ну просто огромное усилие к вороту, и вектор этого усилия (силы) будет проходить через ось ворота, то даже если вес ведра будет раен 0, мы его тоже не поднимем-Момента нет!

Вот еще обратил внимание на эту фразу. Что значит момент ,мощность которые можно снять с фланца коленвала? Как снять?
Это значит все же нагрузить двигатель? Если так, то о чем мы спорим?


И опять оппонент анекдот про электрика сюда подтягивает...
Это ж получается: если человеку, живому и здоровому, не измерить температуру градусником, то значит его тело не имеет температуры и он мертвый, вернее - этого человека не существует?... Однако же!...
Да-а... Додискутировали...
То есть я вот сейчас быстренько сунул себе градусник под-мышку и градусник показывает 36,6, а вы не успели, значит у вас нет температуры и значит вас попросту не существует, так с кем же я дискутирую?
Шутка, конечно!

Вы уж извините меня, но пикироваться по школьному курсу физики вот так вот - впустую, мне уже просто не интересно.
Хочу только добавить, что поршневые двигатели преобразуют в механическую энергию не тепловую энергию, а энергию расширяющихся газов: в паровых машинах - водяного пара, в двигателях внутреннего сгорания - газов, получаемых в результате сжигания топлива. А тепло - побочное зло, с которым пытаются бороться, отводить его из рабочей зоны всякими способами... Или противостоять ему, применяя новейшие технологии и материалы, вплоть до высокопрочной керамики.

PS:
Ваш оппонент пошёл штудировать теорию механизмов...
будучи студентом участвовал в институтских олимпиадах по термеху и занимал призовые места: один раз второе, один раз первое, за что получал досрочный "отл" в зачетку и уезжал на каникулы досрочно. Так что штудировать термех мне нет необходимости - и так его помню (профессия обязывает).
Все! Пошел спать. У вас-то еще только 8 вечера, а у нас уже 2 ночи...
Удачи всем!
  • 0

#233 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 November 2011 - 06:26 PM

По моему Nikola считает момент полноцанным как по диаграмме и зависящий только от оборотов.Если это не так то я выходит зря старался.

Немного не так: момент полноценный, но от оборотов двигетеля не зависит. От оборотов завист мощность, а момент зависит от результирущей силы давления газов на поршень. Я ж уже писал про это. Поддали газку - сожгли больше топлива - повысилось давлене газов на поршень - получили большую результирующую силу на кривошипе - увеличился момент. Так что, наверное, было бы более правильным говорить: "обороты зависят от момента", а не "момент зависит от оборотов". Но на практике более удобно увязывть момент и мощность в диаграмму по оборотам коленвала, по этому и говорят: "диаграмма изменения величины момента и мощности от частоты вращения коленвала". Можно же постороить и наоброт: зависимость оборотов и мощности от момента, но она будет не так наглядна...
Выходит - зря! Уж, извините!
  • 0

#234 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 06:44 AM

Коллеги
Ваш оппонент пошёл штудировать теорию механизмов... :rofl:


Александр, а давайте Вы лучше лекции по биологии будете читать, с удовольствием послушаю :z_4:


С удовольствием бы но не могу. Я в биологии примерно как баран по библии. А вот физика механика моя стихия.
  • 0

#235 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 08:10 AM

Немного не так: момент полноценный, но от оборотов двигетеля не зависит. От оборотов завист мощность, а момент зависит от результирущей силы давления газов на поршень. Я ж уже писал про это. Поддали газку - сожгли больше топлива - повысилось давлене газов на поршень - получили большую результирующую силу на кривошипе - увеличился момент. Так что, наверное, было бы более правильным говорить: "обороты зависят от момента", а не "момент зависит от оборотов". Но на практике более удобно увязывть момент и мощность в диаграмму по оборотам коленвала, по этому и говорят: "диаграмма изменения величины момента и мощности от частоты вращения коленвала". Можно же постороить и наоброт: зависимость оборотов и мощности от момента, но она будет не так наглядна...
Выходит - зря! Уж, извините!


Вы пишите, что если приложить к веревке свободно лежещей на полу 1 кг,то она пойдет с ускорением. Значит если крутить прилагая к рукоятке 1кг не нагруженный "кривой стартер" он тоже будет вращаться с ускорением. Вы это утверждаете? Если да, то Вы абсолютно правы. Тогда вопрос- почему вы отрицаете то, что если к вращающемуся колесу от поршня через всю трансмиссию приложить усилие а значит крутящий момент, колесо ускорения(углового) не получит?(колесо вывешено нет на нем нагрузки).
Еще вопрос. Почему Вы считаете что в камере сгорания будет давление, если коленвал не нагружен(трение и массу если не учитывать).Ведь в пустой банке с горящим бензином давления нет не считая атмосферного.
Еще вопрос. Вы пишете: "Момент полноценный но от оборотов не зависит". А что ж это значит, что обороты равны нулю, а момент полноценный?
Еще вопрос. Вы пишете что мощность зависит от оборотов, а что от момента она не зависит? Они же одной формулой связаны и находятся в прямой зависимости друг от друга.

И прошу, если конечно есть желание общаться, не надо ничего лишнего про всякие пусковые моменты и превращение двигателя в генератор, поверьте все это известно но к делу не относится. И еще просьба повнимательнее, я не утверждал что крутящий момент зависит от оборотов, такой вывод получился из Ваших рассуждений, Вы ссылались на диаграмму,а там зависимость момента от оборотов и это не для наглядности это так и есть,только не то мы обсуждаем это совсем как говориться из другой оперы,оставим это пока. Последнее Ваше утверждение- обороты зависят от момента, это так но не совсем. Вот ускорение да, напрямую зависит от приложенного момента(суммарного).
Мое предложение пока обсудить что за моменты на вывешенном колесе автомобиля, заднеприводного с межколесным диффом. и пока все. А космические проблемы не в этой теме, да и пусть их решают специалисты а не мы.
  • 0

#236 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 11:45 AM

[quote name='Nikola' timestamp='1320250023' post='127400']
...А вот поршень оставим! Теперь сожгем топливо в камере сгорания и... Ба! Что ж это такое получилось!? Да получилось известное человеку огнестрельное оружие. И как видите прекрасно получилось надавить на поршень, который со свистом вылетит из цилиндра за счет энергии расширающихся газов - продуктов горения топлива. Можно, конечно, нагревать казы взамкнутом п

Да, если знать с какой скоростью вылетит поршень, то можно и посчитать давление в цилиндре. Можно с уверенностью сказать, что если поршень залить свинцом, то давление будет на много больше. А вот если поршень будет бумажный, то и давления там не будет(практически).
Мы же договорились не учитывать массы, т.к. при установившихся скоростях они не играют роли. Они действуют при раскручивании того же колеса и создают на колесо нагрузку, раскрутилось- и нет нагрузки. Если это не понимать дальнейшие рассуждения и споры бесполезны.



Мне очень приятно общаться с отличником по теормеху и призером олимпиад.
  • 0

#237 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 November 2011 - 05:52 PM


Да, если знать с какой скоростью вылетит поршень, то можно и посчитать давление в цилиндре. Можно с уверенностью сказать, что если поршень залить свинцом, то давление будет на много больше. А вот если поршень будет бумажный, то и давления там не будет(практически).
Мы же договорились не учитывать массы, т.к. при установившихся скоростях они не играют роли. Они действуют при раскручивании того же колеса и создают на колесо нагрузку, раскрутилось- и нет нагрузки. Если это не понимать дальнейшие рассуждения и споры бесполезны.



Мне очень приятно общаться с отличником по теормеху и призером олимпиад.

Мне показалось, что некоторых посетителей этой темы наш открытый диспут...э-э, вроде как немного раздражает... Ну, по крайней мере, несколько раздраженные посты в ответ на свои я прочёл. Так что если это вам интересно, давайте продолжим в личке. ТОлько не сегодня...
  • 0

#238 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 06:19 PM

Мне показалось, что некоторых посетителей этой темы наш открытый диспут...э-э, вроде как немного раздражает... Ну, по крайней мере, несколько раздраженные посты в ответ на свои я прочёл. Так что если это вам интересно, давайте продолжим в личке. ТОлько не сегодня...


Мне это действительно интересно. Думаю что интересно еще многим и они читают, переваривают, но пока по каким то причинам молчат, может ждут пока мы разберемся и тактично молчат. Ну а в личке нет смысла, в личке можно и с соседом за рюмкой. Тема была коллективно открыта, так давайте коллективно и продолжим для выяснения истины.
А что ребята прикалываются, так это здорово, во первых разрядка напряженности, во вторых какая жизнь без шуток?
Мне будет жаль если Вы уйдете от темы.
  • 0

#239 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2011 - 06:45 PM

Мне показалось, что некоторых посетителей этой темы наш открытый диспут...э-э, вроде как немного раздражает... Ну, по крайней мере, несколько раздраженные посты в ответ на свои я прочёл. Так что если это вам интересно, давайте продолжим в личке. ТОлько не сегодня...

Коллеги прошу не обижаться если кого то обидел, всё нормально спорим дальше, мне интересен ход ваших мыслей. :good:
  • 0

#240 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2011 - 12:43 PM

[quote name='Nikola' timestamp='1320250023' post='127400']

Превый закон в случае с автомобилем можно применить ТОЛЬКО к автомобилю, как к единому телу. К колесу первый закон можно будет применить в том случае, когда оно станет ОТДЕЛЬНЫМ телом, то есть будет демонтировано с авто. А пример применения первого закона к свободно вращающемуся колесу - шутихи в виде "огненного колеса", дождевальные устройства с вращающимся разбразгивателем и пр.
А классический пример демонстрирующий Первый закон Ньютона - ракета в космосе. Ракета - как единое тело, а не отдельно взятая дюза. Школьный курс.

Мы и рассматриваем колесо как отдельное тело и пытаемся разобраться какие моменты к нему приложены.
Демонтировать не надо, а то и ракету придется "демонтировать" от земли, т.к. когда она стоит на земле и потом когда взлетает и летит она с землей как одно целое, связанное силами гравитации.
Наше колесо тоже связано и с автомобилем и с землей механическими силами.
А если закон НЬЮТОНА в таких случаях не применим, то он превращается в абсурд не применимый на практике.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых